Варианты конструкций мопедов Рига-5 и Рига-7 |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:15 / 18.09.10 Типа облегченный вариант! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:18 / 18.09.10
С помощью "Г" - образной пластины. Одевается он на ось, один край упирается в паз барабана, другой прикручивается к тяге |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:19 / 18.09.10 | Последний раз редактировалось: rullON (09:28 / 12.01.11), всего редактировалось 3 раз(а) Сдаецца, что это не Рига-7, а Все-таки Рига-5! . Смотрим: Крепление бака. Выштамповка под велоцепь на заднем крыле. + реактивная тяга тормоза - на моих Р-7 таких нету, а На Р-5 - есть. Мапед явно побывал в лапах реставратора гламурингового направления) Мотор явно крашен серебрянкой))) Имхо это Рига-5 с вилкой и колесами Риги-7. =============================== Парочка рам Р-5, подтвержденные шильдиками и доками. Андрюша2 Восстановление Риги-5 08GT Рига - 5 Реставрация Это к вопросу крепления бака. И на обеих нету кронштейнов фары. ======================= К вопросу о годах выпуска: . Здесь-же к вопросу установки Д6 на Р5! ЗЫ: Есть мнение, что шильдик 71-го года имеет признаки перебивки модели мопеда. Модель 5 выбита ударным клеймом поверх типографской 7. Но, так как данный косяк подтвержден доками - Рига - 5 Реставрация, то вероятно это сделано на заводе. Видимо на самые последние Риги-5 не хватило шильдиков. Или на складе ещё был запас вилок от 5-ой, которые нужно было реализовать, а со старой вилкой ОТК не принимал мопед как 7-ку... Фактически этот мопед - Рига-7 с вилкой от Рига-5. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:32 / 18.09.10 ахахах 70 год - д5 71 год уже д6 , соответсвено характеристики изменяются при одной и тойже раме веть д6 хоть не на много но мощнее д5 =))) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:34 / 18.09.10 | Последний раз редактировалось: Phoenix (17:16 / 29.01.12), всего редактировалось 1 раз ... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:35 / 18.09.10 Аааа кстати внатуре спалил , на выставочной риге , заднее крыло сделано под правую цепь , а стоит с левой , у меня выштамповок вообще нет , просто походу времени цепь сама себе спилила сколько ей нужно крыла =)) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:39 / 18.09.10
Как говорилось уже гдето , собирали то из чего было =) Поэтому уже прис борки 7-ых риг могли оставатся какие то запчасть от пятых , и как говорится не выбрасывать же =) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:40 / 18.09.10 Но позвольте, нас всю жизнь учили тому, что Гауя, 16ВМ, МВ18 и Рига5 это велосипеды с задней веловтулкой и красивой передней стальной веловтулкой с встроенным тормозным барбаном. А на ваших фотках на всех Рига 5 установлены барабаны из алюминиевого сплава. Непонятно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:41 / 18.09.10
нет, на всех Ригах-7 такое крыло |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:43 / 18.09.10 | Последний раз редактировалось: Phoenix (17:16 / 29.01.12), всего редактировалось 1 раз ... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:44 / 18.09.10 Ооо вылез мудрейший , щас быстренько обьясним нам что к чему =)
Может со временем советская сталь превращается в алюминий =) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:17 / 19.09.10 | Последний раз редактировалось: rullON (00:50 / 19.09.10), всего редактировалось 3 раз(а)
Чистая там крышка сцепления - точно голый люминь, а мотор запылен серебрянкой или из баллончика. Голый люминь имеет немного от свойств зеркала - угол падения = углу отражения. Поэтому разные стороны деталей, отражать будут по-разному. А поверхности, покрытые мелкими частицами одного размера, отражают почти одтнаково - точнее рассеивают свет. Слишком ровный цвет деталей картера цилиндра и головки у этого мапеда. Их на заводе лили в разные кокиля, с шероховатостью разной чистоты и разного направления микронеровностей. Не могут все детали иметь один цветовой тон. А серебрянка выравнивает тональность цвета. Я с барыгами с барахолки часто общаюсь и знаю, что серебрянка их любимый способ обновления запчастей. Уже на это глаз набил)) И ещё - фару никогда не красили в цвет мопеда. Она была крашена на заводе, где ее делали. Обычно в черный цвет. Последние годы - металлик. ==================== Вагнер - об этом и тема! На Р-5 обкатывалась конструкция. Мотовелосипед перерождался в легкий мопед. На пятерке больше всего изменений конструкции в процессе производства. Семерка - это конец эволюции Рижских мотовелосипедов, она выпускалась почти ( ) без изменения конструкции весь период выпуска. После нее (или уже на ней?) велопривод стал нефункциональным рудиментом, навязанным действовавшими тогда нормами и требованиями к мопедам - заводы старались влезть под понятие "велосипед с подвесным двигателем" . Кстати - одногодок семерки - МП047 "Тиса" был последней моделью газового мопеда Львовского завода. Там тема мотовелосипедов зашла в тупик. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:25 / 19.09.10 | Последний раз редактировалось: Phoenix (17:16 / 29.01.12), всего редактировалось 1 раз ... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:31 / 19.09.10 Вот ещё один вопрос: На форуме проскакивала инфа о ступице заднего колеса Р5 с тормозным барабаном и(!) с велоприводом справа. То есть промежуточный вариант между веловтулкой и мопедной ступицей. Вроде studer писал в теме Вагнера про тракторный ЗиФ... щас гляну... Эх-нет.. Вагнер там почистил)) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:04 / 19.09.10 Это был МВ18М . Практически полная копия ЗиФ 77 с дурацкими тормозными барабанами. Отличие было только в тормозе назад педалями, конструкция с храповиком, как на Риге7. Чья светлая голова придумала тормозить рукояткой под сцеплением на ЗиФ77, остаётся загадкой. У меня есть и МВ18. Там впереди барабан похожий на барабан Гауи, а сзади обычная веловтулка и крепление ведомой звезды секторами с резиной к спицам. Вот на ней велоцепь была справа, а моторная слева. На МВ18М и моторная и велоцепь находились слева. Получается что именно МВ18 выпускался одновременно с Ригой 5. МВ18М это Рига7. Эти мотовелосипеды стояли рядышком в магазине. А эпоха нормальных мотовелосипедов закончилась на В902 и 16 ВМ Гауя с её необычной вилкой и 16ВМ В1, с космическим передним тормозом, это немного экзотика. А В902 и 16ВМ лучшее, что нам подарили конструкторы мотовелосипедов. |
||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |