Варианты конструкций мопедов Рига-5 и Рига-7

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » История » Варианты конструкций мопедов Рига-5 и Рига-7
Онлайн-статус
Orik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений 252
Даугавпилс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:15 / 18.09.10

Cool Типа облегченный вариант! Wink Laughing
Онлайн-статус
Orik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений 252
Даугавпилс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:18 / 18.09.10

Цитата:
А как эта тяга крепится к ступице?


С помощью "Г" - образной пластины. Одевается он на ось, один край упирается в паз барабана, другой прикручивается к тяге Cool
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:19 / 18.09.10 | Последний раз редактировалось: rullON (09:28 / 12.01.11), всего редактировалось 3 раз(а)

Сдаецца, что это не Рига-7, а Все-таки Рига-5!
Варианты конструкций мопедов Рига-5 и Рига-7
.
Варианты конструкций мопедов Рига-5 и Рига-7

Смотрим:
Крепление бака.
Выштамповка под велоцепь на заднем крыле.
+ реактивная тяга тормоза - на моих Р-7 таких нету, а На Р-5 - есть.

Мапед явно побывал в лапах реставратора гламурингового направления) Мотор явно крашен серебрянкой)))
Имхо это Рига-5 с вилкой и колесами Риги-7.
===============================

Парочка рам Р-5, подтвержденные шильдиками и доками.

Андрюша2
Варианты конструкций мопедов Рига-5 и Рига-7

Восстановление Риги-5

08GT
Варианты конструкций мопедов Рига-5 и Рига-7

Рига - 5 Реставрация

Это к вопросу крепления бака.
И на обеих нету кронштейнов фары.
=======================

К вопросу о годах выпуска:

Варианты конструкций мопедов Рига-5 и Рига-7
.
Варианты конструкций мопедов Рига-5 и Рига-7


Здесь-же к вопросу установки Д6 на Р5!

ЗЫ: Есть мнение, что шильдик 71-го года имеет признаки перебивки модели мопеда. Модель 5 выбита ударным клеймом поверх типографской 7. Но, так как данный косяк подтвержден доками - Рига - 5 Реставрация, то вероятно это сделано на заводе.
Видимо на самые последние Риги-5 не хватило шильдиков. Или на складе ещё был запас вилок от 5-ой, которые нужно было реализовать, а со старой вилкой ОТК не принимал мопед как 7-ку...
Фактически этот мопед - Рига-7 с вилкой от Рига-5.
Андрюша2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.08.2010, cообщений 11
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:32 / 18.09.10

ахахах 70 год - д5 71 год уже д6 , соответсвено характеристики изменяются при одной и тойже раме веть д6 хоть не на много но мощнее д5 =)))
Phoenix

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.03.2010, cообщений 91
Краснодар
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:34 / 18.09.10 | Последний раз редактировалось: Phoenix (17:16 / 29.01.12), всего редактировалось 1 раз

...
Андрюша2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.08.2010, cообщений 11
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:35 / 18.09.10

Аааа кстати внатуре спалил , на выставочной риге , заднее крыло сделано под правую цепь , а стоит с левой , у меня выштамповок вообще нет , просто походу времени цепь сама себе спилила сколько ей нужно крыла =))
Андрюша2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.08.2010, cообщений 11
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:39 / 18.09.10

Цитата:
А разве в музее СЗ техника не с конвейера стоит?

Как говорилось уже гдето , собирали то из чего было =) Поэтому уже прис борки 7-ых риг могли оставатся какие то запчасть от пятых , и как говорится не выбрасывать же =)
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:40 / 18.09.10

Но позвольте, нас всю жизнь учили тому, что Гауя, 16ВМ, МВ18 и Рига5 это велосипеды с задней веловтулкой и красивой передней стальной веловтулкой с встроенным тормозным барбаном.

А на ваших фотках на всех Рига 5 установлены барабаны из алюминиевого сплава. Непонятно.
Онлайн-статус
Dex

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.06.2010, cообщений 94
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:41 / 18.09.10

Андрюша2 писал(а):
Аааа кстати внатуре спалил , на выставочной риге , заднее крыло сделано под правую цепь , а стоит с левой , у меня выштамповок вообще нет , просто походу времени цепь сама себе спилила сколько ей нужно крыла =))


нет, на всех Ригах-7 такое крыло
Phoenix

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.03.2010, cообщений 91
Краснодар
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:43 / 18.09.10 | Последний раз редактировалось: Phoenix (17:16 / 29.01.12), всего редактировалось 1 раз

...
Андрюша2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.08.2010, cообщений 11
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:44 / 18.09.10

Ооо вылез мудрейший , щас быстренько обьясним нам что к чему =)
Цитата:
А на ваших фотках на всех Рига 5 установлены барабаны из алюминиевого сплава. Непонятно

Может со временем советская сталь превращается в алюминий =)
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:17 / 19.09.10 | Последний раз редактировалось: rullON (00:50 / 19.09.10), всего редактировалось 3 раз(а)

Phoenix писал(а):
... Я кстати, там никакой серебрянки не вижу. Обычный цилиндр. Только чистый )).


Чистая там крышка сцепления - точно голый люминь, а мотор запылен серебрянкой или из баллончика.
Голый люминь имеет немного от свойств зеркала - угол падения = углу отражения. Поэтому разные стороны деталей, отражать будут по-разному.
А поверхности, покрытые мелкими частицами одного размера, отражают почти одтнаково - точнее рассеивают свет.

Слишком ровный цвет деталей картера цилиндра и головки у этого мапеда.
Их на заводе лили в разные кокиля, с шероховатостью разной чистоты и разного направления микронеровностей. Не могут все детали иметь один цветовой тон.
А серебрянка выравнивает тональность цвета.

Я с барыгами с барахолки часто общаюсь и знаю, что серебрянка их любимый способ обновления запчастей.
Уже на это глаз набил))

И ещё - фару никогда не красили в цвет мопеда.
Она была крашена на заводе, где ее делали. Обычно в черный цвет. Последние годы - металлик.
====================

Вагнер - об этом и тема!
На Р-5 обкатывалась конструкция.
Мотовелосипед перерождался в легкий мопед. На пятерке больше всего изменений конструкции в процессе производства.

Семерка - это конец эволюции Рижских мотовелосипедов, она выпускалась почти ( Laughing ) без изменения конструкции весь период выпуска.
После нее (или уже на ней?) велопривод стал нефункциональным рудиментом, навязанным действовавшими тогда нормами и требованиями к мопедам - заводы старались влезть под понятие "велосипед с подвесным двигателем" .

Кстати - одногодок семерки - МП047 "Тиса" был последней моделью газового мопеда Львовского завода. Там тема мотовелосипедов зашла в тупик.
Phoenix

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.03.2010, cообщений 91
Краснодар
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:25 / 19.09.10 | Последний раз редактировалось: Phoenix (17:16 / 29.01.12), всего редактировалось 1 раз

...
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:31 / 19.09.10

Вот ещё один вопрос:
На форуме проскакивала инфа о ступице заднего колеса Р5 с тормозным барабаном и(!) с велоприводом справа. То есть промежуточный вариант между веловтулкой и мопедной ступицей.
Вроде studer писал в теме Вагнера про тракторный ЗиФ... щас гляну...

Эх-нет.. Вагнер там почистил))
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:04 / 19.09.10

Это был МВ18М . Практически полная копия ЗиФ 77 с дурацкими тормозными барабанами. Отличие было только в тормозе назад педалями, конструкция с храповиком, как на Риге7.
Чья светлая голова придумала тормозить рукояткой под сцеплением на ЗиФ77, остаётся загадкой.

У меня есть и МВ18. Там впереди барабан похожий на барабан Гауи, а сзади обычная веловтулка и крепление ведомой звезды секторами с резиной к спицам. Вот на ней велоцепь была справа, а моторная слева. На МВ18М и моторная и велоцепь находились слева.

Получается что именно МВ18 выпускался одновременно с Ригой 5.
МВ18М это Рига7. Эти мотовелосипеды стояли рядышком в магазине.

А эпоха нормальных мотовелосипедов закончилась на В902 и 16 ВМ

Гауя с её необычной вилкой и 16ВМ В1, с космическим передним тормозом, это немного экзотика.

А В902 и 16ВМ лучшее, что нам подарили конструкторы мотовелосипедов.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Зиф-20 | Мотокультиватор с Дэшкой »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio