Двухподвес и мотор

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:12 / 22.09.10

Ездил я на двух подвесе, на много мягче, когда пересел на простой сразу понял разницу. Все нормально работает, не каких ударов нет, но
раскалбас задка не избежать , тем более " движок хонду 50? И ещё + к этому 3-4 кг т.е. вес в 10-12 кг?"Со временем маятник люфтить начинает, надо как то укреплять. Просто закрепи все на задок временно, возьмись за руль и помотай вел из стороны в сторону, все станет понятно Smile
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:25 / 22.09.10

DarkEvill: я так и хотел делать (см.первую страницу), но лишние 12 кг на попе напрягают тем, что жопа может отвалиться или быстро износиться ось маятника.

LEON: вот и я о том - если пришпандорить такой вес на маятник, то он им и станет - будит болтаться туда сюда как сарделька Very Happy, поэтому я и думаю сделать седло с амортом - на кочках седло должно просидать и сглаживать толчки - комфорт должен сильно улучшится. В этом варианте будит подрессорена только пятая точка, а не весь вел.
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:33 / 22.09.10

Двухподвес и мотор

На ходу все в норме, с самодельной седенькой не надо больше не чего, но когда стоишь -шевельнешь за руль- "сарделька" Very Happy и это с маленьким двигдом, ну еще много от вела зависит, может у тебя "какчественная" задняя подвеска, у меня жидкая Very Happy
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:37 / 22.09.10

У меня сейчас вообще хардтейл. Я пока только думаю.
Bananu

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2009, cообщений 115
Откуда: Москва СТРОГИНО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:51 / 22.09.10

Такую раму http://shop.chopperdom.ru/product_info.php?cPath=36_71&products_id=395
Вот с такой вилкой http://shop.chopperdom.ru/product_info.php?cPath=36_44&products_id=656
и с такой сиделкой http://shop.chopperdom.ru/product_info.php?cPath=36_74&products_id=298 посаженой по твоей задумке на рычаге с амортизатором. Вот это будет шик!!!
Думаю в этой раме не только движок но и клиновая двускоростная коробочка влезет Wink
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:42 / 22.09.10

Да, классно конечно, но боюсь рама такой длины в лифт не влезет. Да и седло в цену неплохова аморта.
А вилку я хочу с большым ходом около 100 мм и мягкую, чтобы хорошо кочки отрабатывала.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:20 / 22.09.10

Как обычно, приходим к велосипеду с ценником тысяч в 150(для нашего города - цена собранного под себя МТВ), плюс 50-60 моторизация, и то как бог на душу... Дальше озвучивать? Не в обиду, реалии...
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:30 / 22.09.10

ну это вы преувеличиваете. Если купить с рук нормальную раму для кросскантри выйдет 3-5 тысяч.
Вилка с ходом 100 мм для кросскантри - около 8 тысяч.
Задний аморт под сиденье 5-7 тысяч(сиденье самодельное).
Переднее колесо уже есть(8 тысяч с фонарём,тормозом и динамкой).
Велосипед: 28 тысяч.
Если брать по полной самую дорогую моторизацию:
хонда 50+сцепление = 19 тысяч
редуктор американский 9 тысяч
планетарка шимано 8 ск. 10 тысяч.
Итого: 38 тысяч
Всё про всё: 66 тысяч.
Если привод попроще - то и цена будит значительно меньше.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:45 / 22.09.10

Соврал только про моторную часть - не считал. А так, навскидку - то, о чём грезит полфорума - ХОРОШИЙ двухподвесчтобынеразвалился - 150... Эт я прошлым летом спросил у одного мальчика, "скока" - он и ответил... Если честно, сам я на нём ехать не смог, - не для педалирования, однако, ну ооочень мягкий. Мой мне стал первоначально в 16 с мотором, после покупки третьего мотора и замены колеса - в 32, можно было и изначально ограничиться 14-ю, но кто бы мне про мощи движков что сказал Smile На сегодняшний день можно взять очень неплохой двухподвес за 3 и приделать к нему кит с 50-кубовым четырёхтактником(как у тебя) за 12,5-14,5(как повезёт с покупкой). Это вот прям завтра в нашем городе! Вполне так бюджет.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:48 / 22.09.10

DarkEvill, это уже есть в железе и на продажу: http://www.staton-inc.com/store/index.php?p=catalog&parent=14&pg=1
Онлайн-статус
evgenii marchenko

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 273
Челябинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:59 / 22.09.10

Пардон за внедрение.Но отвечу Фениксу про вилку.Вилка выбиралась в магазине велозапчастей именно по длине трубы с резьбой в 1".И попалась именно такая т.е. резьбовой части хватило на рулевой стакан ЗиФ.Так как китайцы захреначили туда тугие пружины одна была вынута.И вилка стала работать хоть и ход небольшой около 60мм.Идея вынуть пружину пришла после прочтения статьи в "Мото" о мотоцикле из Японии из вилки которого тамошние "колхозники" убрали пружину Very Happy для мягкости.Так он и пришел в Россию с аукциона.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:01 / 23.09.10

Где-то я уже это читал(в смысле и писал) Very Happy Ну не делают у нас моторы для безболезненного и толкового превращения велосипеда в мопед, разве что Д... Зореслав, а почему бы не взять что-нибудь из более мощного? Летом в Абакане в магазине видел неплохой такой мотоциклик, черырёхтактник, 80 кубов(по документам 50), 90 идёт, ест мало, всё при нём, размер - самая середина, ближе к полноценным, цена 29500. Думаю, у вас ассортимент побогаче будет, можно найти, даже если б/у. Просто скорости меньше 70, думаю тебя на готовом аппарате никак не вшторят Very Happy
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:31 / 23.09.10

были тут где-то на форуме фотки лёгкого ТС, где рама по типу велосипедной, с велосипедными колёсами и подвесками, а двигатель кабовский, подвешеный классически в раме. Мне думается, что это единственно приемлимый путь получить мопед с минимальным весом. А если использовать не тяжёлый кабовский двигатель, а что-то полегче, то вообще шикарно будет.
Двутактные моторы с воздушным охлаждением имеют место быть на стареньких японских и европейских мопедках, типа сузы PV 50, минарелли опять же в серии движков АМ имеет воздушники...
Да тот же пилотовский двиг например...
Либо идти по пути Вагнера, отпиливать КПП или вариатор с моторчика и делать ремённое сцепление...
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:01 / 23.09.10

Это аналог Крохи.Колёса велосипедные 20''а вес 40кг.
Не развитые педали.Посадка глубокая - мопедная, педали крутить не удобно.На ногах привставать не удобно, все удары пойдут на жидкое заднее колесо .Консольная рама, а не складывается.
Такого класса мотовел должен весить 19кг.- ровно в два раза меньше.
Ну и просто как закон - должно быть принудительное охлаждение и прозрачный бак.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:24 / 23.09.10

Да, такой мопед интересная штучка - вместо этого движка полноценный каб поставить и кататься. Но вес большеват. Я всётаки считаю, что вы раньше времени спиали планетарку - пружина явно бракованная т.к. вы не сильно чаше обычных велосипедистов переключали - а умерла пружина слишком быстро. То что кпд ниже - не принципиально т.к. с хондой 50 максималка и так выше 60 км/ч - и с только не надо. Зато комфорт и удобство - в любую гору въедет. И динамика хорошая.
Переубеждать ярых форумчан-односкоростников безсмысленно - они свято верят, что мотовел может иметь только одну скорость и должен быть прост как валенок. Не буду вмешиваться в их религию и святотататствовать аж 8-ю скоростями. Но как говориться кому религия, а кому комфортная езда с минимальным весом. Razz

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Дырчик из Ардиса. | Программа оценки параметров мопедов »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов