Ну как же игрушки!!!??? Японцы же делают. Если бы у многих повально лопались пружины... а тут только вы да ещё один - кстати на каком форуме слышали? Это естейственный процент брака. Чем вам втулки показались игрушки? Размером? сами же говорили, что после 6 тысяч шестеренки в идеале - что уже говорит о качестве... мне кажется в вас играют эмоции... но переубеждать не буду.
А с нувинчи мне тоже интересна концепция. Но не очень пока вдохновляет на эксперименты...
Я бы с этого Форварда наоборот только движок взял, - маленький, мощный, с редуктором, стартёром и генератором, а вот ходовая явно кургузая, да ещё и тяжёлая, все 35 и весит из 42
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:21 / 24.09.10
Не мог удержаться.
Можно сравнить два мотовела на основе одинаковых колёс.
Яркий пример увлечения подвесками, мощными моторами, коробками скоростей - итог разница в весе В ДВА РАЗА
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:41 / 24.09.10
Девушек хорошо возить на заднем багажнике дорожного велосипеда.
Они там даже с букетом цветов помещаются.А на переднем колесе мотор.
Я так и поступал 100лет назад ,только у меня был дешник в раме.
Или для 20'' ещё комфортнее.(но дороже)
Удобное седло, подножки, едеш всё время в обнимку - голова к голове и разговариваеш...
Зореслав: я думаю сопротивление дают пережатые подшипники в основном, ну и отсутствие подшипников в шестернях. Я к примеру когда сравнивал усилие для вращения звезды на 80ке лайт и 3-ке, то у 8-ки оно было несколько больше (а должно быть наоборот т.к. у 8-ки шестерни с подшипниками).
И потом - вы же говорили, что к концу жызни втулка стала легче крутиться - соответственно вывода может быть два - либо движок как вы и говорите сломал что-то, что давало сопротивление (а потом через некоторое время и сломало пружину и вывело втулку из строя) либо подшипники слегка подстерлись и от этого втулка легче стала крутиться, а умерла просто от брака пружины.
Велосипедист: Вес большой скорее всего не из-за кпп и мощного движка (мотор кстати не очень то мощный 30 кубов) - хотя и добавляют вес. Весит много мощная рама, мощные колёса.
Сравните вес китайской ирбис альфа (65 кг) и мотора (20 кг) - получается 40 кг весит рама с колёсами!!! Всё из-за тово, что раму приходиться делать очень толстой из-за говёного металла.
Если взять раму с колёсами в 20 кг (вполне нормальный вес для хорошых колёс и рамы, которые выдержат мотор) выйдет 40 кг - уже значительно лучше.
Движок там на самом деле ДОСТАТОЧНО мощный - 1,4 кВт, т.е. 1,9 лошади! Мне лично хватает 1,25/1,7 соответственно, Зореславу так вообще с избытком, он на нём и 80 поедет А есть на форуме владельцы этого чуда?
Постепенно реализую систему амортизационного сиденья как замену двухподвесу. Рабочий вариант на сегодня:
Амортизатор (масляный dnm с регулировкой отскока и компрессии - ход 40(50 мм без защитной шайбы от пробоя)мм, длина 190 мм) удлинён и на конце ось в сочленении с маятником вращается на 2-х подшипниках. Под моим весом проседает примерно на треть хода. Ход 80 мм.
Ось маятника из веловтулки, закреплена 2-мя хомутами за раму.
Сиденье хочу установить так, чтобы оно было всёвремя горизонтально т.к. если просто привинтить его к маятнику, оно будит наклоняться вместе с ним.
Добавлено: 23:21 / 11.12.10 | Последний раз редактировалось: skyrider (15:08 / 12.12.10), всего редактировалось 2 раз(а)
alekor, мысля (то, что было написано ранее - я не писал ) у тебя жжот прямо!
Конструкция интересная - мне такое и в голову не пришло-бы!
Желаю успеха, но должен заметить, что рама всё-таки весьма технологичная, современная - от "нерассчётных" нагрузок может пострадать.
Спасибо. Идея и правда оригинальная - нигде такую не видил - оттталкивался от компактного рычажно подресорренного подседела:
Я думаю нагрузка на раму не повредит т.к. основная нагрузка идет в местах стыковки труб, в которых трубы толстые (баттинг) - там где упирается аморт самая большая нагрузка(пересечение труб у каретки) и крепление маятника уже меньше нагружает (труба усиления подседела) , плюс нагрузка не точечная, а распределяется на значительную площадь. Так же примерно крепятся крепления под аморт в двухподвесах, правда сваркой. Используют приваренное утолщение в местах крепления аморта значительной площади чтобы аморт не прогнул раму (у меня это утолщение заменяет толстый стальной хомут), а сама труба остается как есть - т.е. утолщеный фундамент под аморт приварен к неизменнённой трубе.
Вот собственно как устроено у велов куб( у других двухподвесах площадь фундамента значительно меньше):
п.с. ещё надо не забывать, что рама предназначена для прыжков, а использоваться будит по шоссе и неспешной езды по бездорожью т.е. рама с бОльшым запасом прочности, чем у обычного горнова вела.
Тем временем я технически (надо ещё причёсывать и возможно усиливать) сделал, чтобы сиденье было горизонтально - система простая как валенки - принцып сиденья-раскладушки(в большинстве точек сочленения подшипники и только в двух втулки):
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах