Стрит магик - езда на малой скорости. |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:18 / 23.09.10 Всем привет. Проблема в следущем - магик прёт 75 свободно, но часто приходится ездить по лесным, убитым дорогам. Соответственно надо сделать так что бы свободно ехал на малых оборотах, ну и конечно не потерял максималку. А то сейчас на малых ехать как то не комфортно - сцепление вроди бы буксует и иногда вариатор как то скрипо-рычит, постоянно приходится сбрасывать газ. Что если поставить жёсткую пружину сцепления, что получится??? Короче надо сделать что то типа первой скорости. какие будут варианты? PS. Тюнинга я ни какого не делал, что делали до меня-пока не знаю. |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:44 / 26.09.10 Как всё грустно, не ужели нет выхода??? Что будет если поставить послабже пружинки на сцепление, а большую пружину сделать самую жёсткую (кстати какого она цвета???) ??? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:29 / 26.09.10 Сцепление не колхозь, попробуй для начала поставить более тяжелые грузики в вариатор. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:23 / 27.09.10 Ладно, пора закрывать сезон. Зимой буду думать. Всем удачи!!! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:24 / 27.09.10 Hammer, а может наоборот более лёгкие! тяжёлые грузики навреное лучше разлетаются чем лёгкие |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:28 / 27.09.10 Совершенно верно. Поэтому варитор на низах не едет, а как грузики разлетятся - пуляет. Обычно ставят легкие грузы те, кто любит первым уходить со светофора, но при этом на максималку выходить ужасно долго. Тяжелые грузы дают тухлый, но равномерный разгон и максимальную максималку. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:40 / 27.09.10 А объясните лошку, как вес грузиков влияет на максималку. Я так понимаю, что грузики влияют только на срабатывание сцепления (легкие - на высоких оборотах, тяжелые на низких) Один хрен, с максимальным передаточным отношением данной трансмиссии (шириной ремня и формой щек вариатора, мотор выкручивается одинаково, несмотря на момент срабатывания сцепления. Типа если я на карпатах сцепление на низких оборотах плавно отпущу или при открытой дыре резко брошу - максималка не изменится. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:44 / 27.09.10 сцепление и вариатор разные вещи! на карпатах коробка! там подругому всё, сдесь де грузиками мы изменим передаточное число на малой скорости! точнее нет! на оборотах! тоесть если мотор крутиится быстро но как бы всёравно будет включена первая! это при лёгких грузах. при тяжёлых будет эфект троганья со второй передачи |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:44 / 27.09.10 Она и не меняется, меняется динамика. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:46 / 27.09.10 таки может меняться максималка от грузиков, можно поставить такие лёгкие, что ремень до максимального радиуса вообще не дойдёт, соответственно максималка снизится |
|
Подписчиков (0) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |