Сдвоеные тормоза |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:49 / 09.10.10 ОДних задних тормозов мне было мало, а передние нехотели работать из за почемуто постоянно рвущихся тросов, да и рукой мне их тянуть не фотелось. Сделал координалную переделку. Взял трос сцепления от юпитера и подсоединил передние тормоза к педали для задних. В итоге при нажптии на педаль срабатываю оба тормоза, это очень эфективно поскольку как не крути а нога сильнее нажимает чем рука притягивает ЧТО вы думаете про такую доработку? |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:55 / 09.10.10 Я считаю есть минусы ,так как иногда нужно дозировать тормозное усилия и сначала нажимать передний тормоз. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:02 / 09.10.10 А иногда передний тормоз нажимать чревато, например в повороте на скользком участке. Это один минус. Второй минус в том, что два привода - двойная надежность. Ведь бывало - и педаль ломается. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:05 / 09.10.10 бывало Уже все надежно заварил. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:43 / 09.10.10 понты это..,дейтвительно,на скользких поверхностях крайне опасно!! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:22 / 09.10.10 я думаю - есть смысл, только не оба троса к педали тупо прикручивать, а через качельку с правильно подобранными плечами. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:18 / 10.10.10 Естетственно будет дальнейшая доработка, для начала был пробный вариант) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:07 / 10.10.10
Еще бы ограничитель этой качельки придумать, иначе после обрыва одного тросика второй тоже не сработает. А вообще тема напоминает коробку - автомат - простое управление, вот только для спорта не применяется, потому что не может обеспечить всех потребностей для всех дорожных условий. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:57 / 10.10.10 Ограничителем качельки имхо должны быть небольшие размеры этой качельки. Так, чтоб при одном тросе хватало хода тормозной педали. На спортивных авто тоже ставят иногда отдельную педальку заднего тормоза, но в нормальной машине никого не удивляет одна педаль на 2 оси. Если достигнуто правильное распределение тормозных усилий, то в 90% случаях эта система будет лучше тормозить. А супер-пупер мастерам пилотирования наверное отдельные приводы тормозов лучше подойдут. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:34 / 10.10.10 Не надо сравнивать тормоза автомобиля и тормоза 2х колесного мототранспорта. Сама идея управлять двумя тормозами от одного привода на мото - очень опасна. Сцепление под колесами (передним и задним) разное. Такая система может безопасно работать если ездить всегда прямо, по однообразному покрытию с одинаковым износом на обоих колесах покрышек, тормозных колодок и тормозных барабанов. Тросики разной длинны от разных изготовителей будут иметь разное относительное удлинение и настроить такую систему возможно только органолиптически - на вкус, на цвет, на запах. А тут топикстартер взял тросы еще и разного диаметра. Непонятно почему топикстартер начал заниматься этой ересью, а не ремонтом переднего тормоза.
А тросики у тебя рвутся потому что: 1. они плохо смазаны 2. есть сильные перегибы 3. они старые и ржавые внутри, коррозия ослабила нити 4. если речь идет о тормозах мопедки производства СССР, то у тебя скорее всего рычаг который разжимает колодки упирается в ступицу колеса, разбери посмотри на ступице должны быть следы от рычага. Рычаг упирается в ступицу, а колодки до барабана не достают... мопедка не тормозит, но немного замедляется... водятел жмет на тормоз сильнее... и тросик рвется. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:02 / 10.10.10 Тросики разной длинны от разных изготовителей будут иметь разное относительное удлинение и настроить такую систему возможно только органолиптически - на вкус, на цвет, на запах Это давно решено в стояночном тормозе легкового автомобиля. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:26 / 10.10.10 Их там что, несколько? Неужели ЧЕТЫРЕ??? по тросику на каждое колесо??? При торможении на каких скоростях marpl импользует
|
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:41 / 10.10.10 В современных мото и даже скутерах давно применяются *Комби брэйк*- комбинированые тормоза. Например, при нажатии на задний тормоз, часть усилия передаётся и на передний тормоз. И наоборот... Усилие можно увеличить или уменьшить регулировкой. Но..., оба рычага тормоза никуда не делись и выполняют свою функцию в обычном режиме. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:16 / 10.10.10
Наоборот, при нажатии на передний слегка подтормаживает задний. Аффтар темы не указал на ЧОМ у него не работают тормоза. Если на совецких мопедах кури тут http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=2220 Привод переднего тормоза тросиком от педали заднего тормоза считаю глупо и опасно. При большом угле поворота колеса тросик натянется и.... Да и зацепится тросик за крыло или за что нибудь на скорости и опять же полёт |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:22 / 10.10.10 мое мнение-убирать рычаг переднего тормоза с руля-глупо,очень неудобно управлять мотоциклом когда стоиш рядом с ним(например заводить на уклоне стоя рядом никак-моц уезжает а тормоза то с другой стороны) |
||||
|
Подписчиков (4) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |