"Электромотовел".

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 958
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:42 / 13.10.10

Есть мысль:
Поставить на велосипед электрическое мотор-колесо (можно даже два - будет полный привод!), а в качестве источника энергии, использовать маленький бензогенератор, установленный на багажнике.
Получаем: электровел, пробег которого не ограничен зарядкой аккумуляторов.
Вес генератора будет не больше (если не меньше) веса аккумуляторов, а возможность плеснуть пару литров бензина прямо в бак на любой заправке - просто красота!
Из минусов идеи - необходимость изготовить трансформатор, необходимость установки крепкого багажника и, поскольку генератор располагается на багажнике, высокое расположение центра тяжести.
Минусом является и цена, просто нереальная, если покупать детали в магазинах.
 
Онлайн-статус
Pluto

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2009, cообщений 115
Долгопрудный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:32 / 13.10.10

По аналогии, тепловоз с электрической передачей - тепловел Smile
И вес будет соответствующий..
 
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 979
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:37 / 13.10.10 | Последний раз редактировалось: Dan3102 (22:44 / 13.10.10), всего редактировалось 1 раз

А что,идея не плохая,но бессмысленная.Кто-то уже на форуме делал нечто подобное на движках от ЭУР и тримере. Трансформатор необязательно ставить.Можно купить генератор от тягачей(там вроде 24 вольта).Сделать хороший фильтр/стабилизатор ,ещё можно подключить малеький пусковой аккумулятор или электролит большой ёмкости.Ну и мотор-колесо на 24 вольта через контроллер.Весь этот обвес тысяч на 20 руб. потянет.Но скорость будет максимум 30 км,так что есть ли смысл огород городить.Выгоды ни какой.Электровелы берут за тишину и комфорт,мотовелы за скорость,пробег от заправки до заправки,дешевизну и относительную простоту.А такой "тепловоз" и шумный и медленный.ИМХО
Другое дело это сделать гибрид мотовел с "кометой" + моторколесом,динамовтулкой и лёгким педальным ходом.Вот это будет вещь, но вес огромный,килограм 50 и заоблачная стоимость( вместе с велом средней поршивости около 50 тыщ рублей).
 
Онлайн-статус
DarkEvill

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2008, cообщений 78
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:40 / 13.10.10

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=24561
Тоже загнался, сейчас на этапе доводки движка, будем сотрудничать?!
 
Онлайн-статус
Кирилл

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.10.2006, cообщений 104
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:57 / 13.10.10

Простите а какой КПД у генератора? явно не 100%, пусть будет 90%, далее КПД бензинового двигателя =
Цитата:
КПД бензинового двигателя составляет около 25-30%, дизельных двигателей 30-35% и только на стационарных мощных дизелях достигается КПД до 40% и выше. Увы ! Эти цифры относятся к работе двигателей на оптимальных режимах.

ну и "КПД тягового электродвигателя составляет 88 %—95 %. "
Тоесть собрав все это вместе мы получаем машину с очень низким КПД, не считая потерь на преобразование энергии, и потерь в проводниках.А это шаг назад, к более простой паровой машине "Паровой двигатель, выпускающий пар в атмосферу, будет иметь практический КПД (включая котёл) от 1 до 8 %, однако двигатель с конденсатором и расширением проточной части может улучшить КПД до 25 % и даже более."
Сжигаем литр бензина и проезжаем 5км Very Happy
 
Онлайн-статус
DarkEvill

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2008, cообщений 78
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:07 / 13.10.10

Сухая теория, как показывает мокрая практика, не всегда верна , а иногда просто угнетающая , но воплотив , можно найти такие пути и решения которых на "бумаге" не увидеть.
 
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 958
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:43 / 14.10.10

DarkEvill писал(а):
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=24561
Тоже загнался, сейчас на этапе доводки движка, будем сотрудничать?!
Интересная идейка.
Буду следить!
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1602
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:45 / 14.10.10

По моему это уже было на форуме раза три-четыре, если не больше.

Конкретно я брал дрель на 360 Вт и бензогенератор на 600 Вт.
При попытке включить дрель присоединённую к колесу, генератор сразу глох. Пусковой ток слишком большой. Устанавливать собирался на трайк.

Был маразм и с гибридом, на форуме есть тема.
Гибридный привод

В итоге никаких плюсов замеченно не было, а минусов хоть отбавляй.
 
Онлайн-статус
DarkEvill

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2008, cообщений 78
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:09 / 14.10.10

Wagner,так замысел такой что ,Пусковой ток берётся с аккумуляторов.
 
Онлайн-статус
ancer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2007, cообщений 134
Наро-Фоминск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:16 / 14.10.10

DarkEvill писал(а):
Сухая теория, как показывает мокрая практика, не всегда верна
Кирилл ошибается лишь в том, что называет кпд больших и очень больших двигателей. Для мопедных мощностей кпд будет 60-70%.
DarkEvill писал(а):
Wagner,так замысел такой что, пусковой ток берётся с аккумуляторов.
По замыслу автора темы аккумуляторы не нужны. Это лишает электродвигатель важного преимущества - большего крутящего момента на малых оборотах.
 
Онлайн-статус
Кирилл

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.10.2006, cообщений 104
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:51 / 14.10.10

У бензогенератора на 600Вт мотор наверное как минимум мощностью в пару коней. Избавится от генератора и присоединить такой мотор к велику- велик будет гонять, не то что с дрелью Very Happy
 
Онлайн-статус
слон Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.04.2007, cообщений 239
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:31 / 15.10.10

от та тема http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=22059&postdays=0&postorder=asc&start=0
Прошло время, генератор давно продал,и всетаки думаю собрать снова.
Уж очень интересный велик был , динамика разгона нипохожа ни на
деху ни на скутер ни на эл велик. + от него можно машыны прикуривать
и возможно сварка, тогда опыты со сваркой так и не закончил.
Мысли в слух- взять эл вел а генератор поставить на прицеп

да простят меня модераторы за рекламу
движки от эур пока есть, к концу месяца смогу отправить в мск
кому интересно, в личку.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« RIGA 13 гибрид електро-бензин | Американская вело электро Тула. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio