Мотовел ''Корона''

( Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4377

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:17 / 09.11.10

Ну вот по городу...
Я активно путешествую на ремне за границами города и не только я.
Вы имеете ввиду езду на моторе по мокрому лесу или мокрым просёлочным дорогам.В таких местах тоже бываю ,но когда сухо.
Думаю только в экстремальных условиях на глинистой дороге в проливной дождь в цепи появляется смысл.

Но в дальнобой на цепи я бы не рискнул Confused Нужна привязка не только к бензоколонкам но и магазинам запчастей, ремонтным базам.(думаю это всем известно)
Цепные приводы предполагают постоянный контроль и обслуживание в дороге.(прослеживается в отчётах)
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4152, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:41 / 09.11.10

17 лет езжу на цепи, доволен. Велосипедами с цепным приводом от педалей пользуются все, говорят, что за десятки лет нареканий не было. Велосипедную цепь в путешествии найти проще, чем ремень. Смысл в цепи появляется, когда есть желание получить КПД более высокий, чем у ремня.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:32 / 09.11.10

Вот и я про поиск.Пусть критикую иногда лишнего,но это всё равно пиар.То есть на пользу.

Велосипедист писал(а):
С сумками пока вопрос открыт - идёт поиск. Это целая тема
Сумка должна :
Маскировать;
Вмещать в себя снятый двигатель;

Ага.То есть двигатель в сумке.Молнию-вжык и нет двигателя,ничё не воняет и понесли за ручки как сумку.
Велосипедист писал(а):
Вмещать в себя 5литров топлива;

Сам Бог велел.Причём в баке,а не в бутылке,ато бенз при заправке попадёт на сумку,пропитает и будет вонь как без сумки.
Велосипедист писал(а):
Быть быстросьёмной;

О , это тема!Быстросъём,я понимаю так-расстегнул молнию сверху,открутил большой барашек (один!)-и унёс сумку с двигателем.Попросит сосед-дай двигателя,у меня велик старый на даче,погонять хочется.И сумка без проблем ставится на левый велосипед.
Или на велосипед ребёнка.
И на любой,какой только можно придумать.Даже на привод вэвранера без велосипеда.Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked И всё закрутив один барашек.
Велосипедист писал(а):
Не мешать багажнику;
Не мешать при переднем расположении мотора;
Не мешать при полном подвесе;
А пока преступаю вновь к экспериментам по ''мокрому вопросу''.
Если удастся ехать в дождь со скоростью 40 км .ч (пусть без динамики) - можно будет считать проблему решенной..


Эт я не знаю.У нас дождей нет уже полгода...

А китайцы не дремлют.Скоро они всё это придумают.
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4377

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:46 / 09.11.10 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (11:57 / 09.11.10), всего редактировалось 2 раз(а)

Так ведь про цепь я всё знаю.Всю жизнь на ней.
Это я гдето в 1985году.
]
Мотовел ''Корона''
[/URL]
Белая рубашка и кепка, а брюки чёрные, потому что цепь...
И руки крязные.
Дешник в Крыму перегревался.


Потом престрастился к 20''


Встроенный в раму бак с бензонасосом.

]
Мотовел ''Корона''
[/URL]


Самодельный моноблок на базе Д8 с принудительным охлаждением.

]
Мотовел ''Корона''
[/URL]

Появился ремень ''на пробу''

]
Мотовел ''Корона''
[/URL]

первый триммер

]
Мотовел ''Корона''
[/URL]

В итоге пришёл к ременной Короне.(даже на педалях ремень)
]
Мотовел ''Корона''
[/URL]

Ездил всегда на цепи и радовался, потому что несчем было сравнить.
Теперь смотрю на тех кто на цепи и ... пожимаю плечами Confused

Все эти конструкции активно путешествовали...(кроме Короны)
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:53 / 09.11.10

Велокомета проектируется в Питере. У нас дождь это обычное явление. Ох, жил бы на Кипре или в Египте, ездил бы на зубчатом ремне и горя не знал.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:38 / 09.11.10

Я катался и на ремне и на цепи и я бы сказал, что по своим недостаткам они примерно равны (ремень либо рвется (зубчатый) либо проскальзывает, цепь грязная и требует периодического обслуживания). Хотя для меня цепь перевешивает плюсами т.к. цепь всётаки надёжнее т.к. не проскальзывает (динамика+) и не рвётся.
Я конечно за раз не проезжал столько, сколько уважаемый Велосипедист, но на велоцепи проехал где то около 3 тыс.км. и каких то чрезмерных сложностей не испытал. Чтобы штаны не были грязными, достаточно поставить брызговик от летящих капель масла (скажу честно, в белом я почти ни только не езжу, но даже не хожу т.к. очень марко). Чтобы руки не были грязными - надо брать пару перчаток. И то они мне были нужны очень редко т.к. цепь почти не слетала (очень редко 1-2 раза в 1 тыс.км, а то и реже) и проблем с ней не было. Я думаю здесь причина в правильной установки натяжителя/успокоителя. Мыл цепь я раза 3 за 1 тыс. км. И если уезжал на долго на дачу покататься 500-600 км то просто не мыл цепь. Да, в путешествии длиной больше 1 тыс.км уже сложнее т.к. надо возить с собой уайт спирит и смазку. Но ведь путешествуют же как то мотоциклисты и вполне нормально!
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:11 / 09.11.10

Пипец, хочу в Коркино, вот где избавление от цепей! Полгода без дождей!!! Всё, терпение кончилось!
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:32 / 09.11.10

Можно вопрос - это о штатной цепи велосипеда, которую никто отменять не собирался, или о какой другой?
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4377

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:01 / 17.11.10

''Корона'' продолжает наращивать мускулы.

Получил с токарки механизм.

Это подвижный ,двойной ,поликлиновый шкив.

Внутри пружина ,которая удерживает шкив в базовом положении.
При этом активен диаметр 23мм.

]
Мотовел ''Корона''
[/URL]

Тросик перетащит механизм в другое положение при этом начнёт работать диаметр 18мм.

]
Мотовел ''Корона''
[/URL]

Попробую сегодня всё собрать.
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4377

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:13 / 19.11.10 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (01:15 / 22.11.10), всего редактировалось 4 раз(а)

Механизм подвижных шкивов устанавливается вместо центробежных колодок сцепления.
Подшипник будет закреплён стопорной шайбой на краю.За него трос будет тянуть двойной шкив и переключать скорости.

Мотовел ''Корона''




Выдвигается на ширину ремня.


Мотовел ''Корона''


Сегодня собрал и опрабывал ,всё работает Very Happy
Но надо регулировать.Пружина задевает и шумит.
Рукоядка сцепления опять потяжелела.

А так здорово ,приятно щёлкаеш манеткой ,туда-сюда - переключается.
Переключая с малого диаметра на большой - как положено отжимаеш сцепление, а вот с большого на малый переключается и без участия сцепления.

Это шкив в базовом положении - диаметр 23мм.(городской)
Тросит потянет и переключит на диаметр 18мм (горный)

Мотовел ''Корона''


Приборы управления КОРОНОЙ

С лева:
ручка газа (не видна),
рукоядка переднего тормоза (задний ножной),
манетка переключения скоростей мотора (две скарости)

В центре:
быстросьёмная струбцина сумки,

С права:
Переключатель скоростей педалей (три скорости),
рукоядка сцепления с эксцентриковым стопором.

]
Мотовел ''Корона''
[/URL]
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:10 / 19.11.10

Рукояток поболе,чем на настоящем мотоцикле... Very Happy

Подшипник закусит и трос свернёт.Надо как то серьёзнее зафиксировать внутреннюю обойму.
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4377

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:45 / 19.11.10

Вот пусть и ровняются настоящие мотоциклы на настоящие мотовелы... Very Happy

Постараюсь на выходных покататься, прочувствовать ещё раз ,что такое скорости и нужны ли они.
Только у нас сейчас снег ,дождь - бред какойто.
Не хочется первые испытания делать в каше.
Онлайн-статус
Вася Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.06.2007, cообщений 58
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:49 / 19.11.10

Уважаемый Велосипедист! Вы писали, что [color=darkred]Вы имеете ввиду езду на моторе по мокрому лесу или мокрым просёлочным дорогам.В таких местах тоже бываю ,но когда сухо.
Думаю только в экстремальных условиях на глинистой дороге в проливной дождь в цепи появляется смысл!

Мы поехали в лес за грибами на мотовелосипеде.Погода была сырая, шел мелкий дождь.Дорога к лесу шла вдоль поля.Были лужи, что при проезде через них ободной шкив погружался в воду, и при этом пробуксовки ремня не наблюдалось.Ремень начинал буксовать при резком добавлении газа.На этом велосипеде стоит плоский ремень и ободной шкив и стоял двигатель Комета 2, сейчас установлена Комета 1.Диаметр колёс велосипеда 20.На обратном пути груженный грибами велосипед, так же ехал без проблем. Very Happy [/i][/b]
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4377

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:03 / 19.11.10

Любопытно.
А нет фотографии вашего привода покрупней?
Я в дождь тоже сейчас ездил на КОРОНЕ ,скорость колеблется от 25-30 до 35-40км. и нет возможности резко газануть - буксует.У меня не плоский , а поликлиновый ремень.
Езжу по асфальту ,в лес в дождь вабще боюсь - глиняные скользкие тропинки - набок падаю... Very Happy
Онлайн-статус
Skurt Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:03 / 19.11.10

А на наших мокрых грунтовках, ни цепь, ни ремень не помогут, грязь налипает на колеса, и они вообще перестают крутится. Люди мотоциклы бросают и идут домой пешком. А потому поездки в дождь избегаю.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Шум мотора | КД »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio