Фото покрупнее привода нет. Мы тоже собрали мотовелосипед Stels pilot 450 с поликлиновым ремнём и ободным шкивом.Ездил по мокрому асфальту с лужами и ремень начал буксовать при троганье газом с места, а если с педалями и плавно , то всё ехало.
У нас вот такой аппарат:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:38 / 19.11.10
Оо...
Какая сумка правильная.
Сколько литров?
Ногам не мешает?
Я такую же вешаю на карабинах, можно ребёнка в ней перевезти.
А как тормозите за ободной шкив?
Переходничёк под вибрейк сделали?
А что с глушителем ,всё тот же или вернулись к штатному?
Какой диаметр ведущего шкива ?
Наверно 29мм.(в этом наверно и секрет- большая площадь контакта)
1)Сколько литров сумка, я не знаю, вот её размеры ДШВ 52*23*27.
2)Сумка ногам не мешает, когда груженная, то педали можно крутить, держа ноги на половине педали, удобно.
3)Вибрейки разнесли через пластину.Получилось как переходник.
4)На этом моторе глушитель не обклеен стеклотканью и фольгой, (у нас 2 таких мотора).
5)Диаметр ведущего шкива 24мм.Скорость по спидометру 40км\ч.
Вот фото поближе:
Мы привыкли ездить на ремнях, просто это не первый наш аппарат с ремнём, и все нюансы с ремнями у нас были.И так же как вы тестировали ремни в любую погоду, катались на зубчатых ремнях с шагом 5М даже ЗИМОЙ.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:08 / 19.11.10
Ага сумка порядка 30 литров.
У меня такой же мотор и такойже ведомый шкив и колесо 20''.
Устанавливал ведущий шкив диаметром 29мм. Скорость от 20км.ч. до 50км.ч. - хорошая динамика и всхожесть в горы.(шкив универсальный) - очень советую.И проскальзывает ещё меньше.
Устанавливал шкив диаметром 22мм. скорость получилась в пределах от 10км.ч. до 40км.ч (шкив горный лесной)
Мы сделали 2 шкива: 1) 24мм и 2) 20мм.Сейчас стоит 24мм, его оставили так как нас устраивает скорость и тяга мотовела.Скорость со шкивом 24мм 40км\ч.Второй шкив пробовали тяга на низах лучше, но максимальная скорость меньше не замерили (так как не было спидометра).
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:56 / 22.11.10
Ну казалось бы всё хорошо.Скорости переключаются чётко надёжно, быстро.Но тяжесть рукоядки сцепления не устраивает.Не комфортно.
Для одной скорость проблем нет, всё настраевается так ,что рукоядка мягкая и отжим полный.Но на две скорости не хватает хода рычага.
Тоесть сейчас хода хватает ,но за счёт большого усилие в рукоядке.
professura и mrfixer натолкнули на мысль о монетке.
Дело в том что сцепление работает в двух режимах - режим холостого хода и режим нейтрализации моторного привода.
С режимом холостого хода проблем нет, достаточно немного нажать на рычаг и мотор отключается от колеса.
А вот для комфортной езды на педалях требуется нажать поглубже.
Монетка вроде как раз и подходит.При оперативной езде один качёк, при переходе в режим велосипеда - два качка.Ну и дармовой великолепный стопор.
Сегодня куплю монетку и попробую , не ясны потребительские свойства - эргономика езды.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:18 / 22.11.10
Вот купил чего то.
350р. пара.
Буду устанавливать если по пути на работу не куплю ,что нибудь получше.
Не совсем то что нужно, для замены ручного сцепления я имел ввиду грипшифт(крутящаяся рукоятка). Намного быстрее можно переключить из крайнего положения в крайнее. Зачем остальные 2 режима.
Но для переключения шкивов возможно подойдёт.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:55 / 22.11.10
Вот такой?
У меня есть такие но что то не нравятся.
Очень много занимает места на руле.
Буду делать такую систему КОРОНУ на другой велосипед 26'', а там блоки - монетки с тормозными рукоядками, наверно будут проблемы с установкой.
Хочется универсальности.
И потом у этого грипшифта маленькое плечо силы,порядка 25мм., а у монетки 60мм.
И потом у этого грипшифта маленькое плечо силы,порядка 25мм., а у монетки 60мм.
Я бы поспорил.
В на многих грипшифтах стоит планетарный редуктор. В вашем что на фото, тоже есть . Можете разобрать и посмотреть. Ход вращения рукоятки должен быть длиннее, чем на грипшифтах без редуктора.
Сделано наверное для того, чтобы усилие на ручке было меньше.
Грипшифт трудно совместить с тормозной ручкой с переключателями скоростей, скорее лучше поставить монетку старого типа. Что то вроде переключателя скоростей на старых советских велосипедах, только на руле. Есть такие манетки с очень длинным рычагом.
А у меня грипшифт успешно дружит с харьковским переключателем скоростей.Причём дружит на двух аппаратах.
Значит грипшифт вполне может заменить манетку,пусть даже советскую.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:16 / 24.11.10
Купил вот такие монетки, дорогие.
Разумно ли это, для простой такой функции.
Установил.
Под левой рукой теперь газ и сцепление.
Под правой ,передний тормоз и все переключатели скоростей мотора и велосипеда.
Отрегулировал так ,что всё стало переключаться и без отжима сцепления.
Всё работает чётко, смачно отщёлкивая действия.
Положение монеток автоматически фиксируются.
Снятие с фиксаторов лёгкое.
Нажимать удобно, но тяжесть ощущается ,что не приятно.
Катаясь по цеху показалось ,что система управления сцеплением и скоростями медлительна.
И очень не привычно жать монетку а не рычаг.
Простые рычаги и дешевле и быстрей .
Надо бы потестировать на улице но у нас пурга.
Вобщем проблема с тугим сцеплением остаётся - надо что то придумать.
Медлительно! А что вы хотели от манеток. Быстрее и легче будет только ручка тормоза. Попробуйте ещё свой грипшифт, он быстрее переключает.
А что если вам сделать сцепление как у mrfixerа.
Газ можно перенести на манетку (убрав трещётку).
Или вместо ручки газа поставить грипшифт без трещётки.
Не знаю как другим, но мне так гораздо удобнее.
У меня рука немела от вибрации, когда приходилось долго ехать пользуясь ручкой газа как у вас.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:28 / 24.11.10
Корона односкоростная полностью удалась и меня устраивает по всем параметрам.Конкретно сцепление мягкое и эффективное.С дешовым и удобным тормозным рычагом.
Проблема только с двухскоростной Короной, по части тугости сцепления.
Сцепление mrfixer это просто остроумная переделка Кометы под Корону.Сдесь чашка сцепления с заблокированными колодками рудиментный , лишний механизм.(у Короны его просто нет)
При запуске педалями в сцеплении mrfixerа :
1. В схеме с одним натяжным роликом, тянущая ветвь стремится отодвинуть натяжной ролик, что ослабевает натяжение ремня.
2.Набегающая ветвь ремня поднимается над ведущим шкивом, что уменьшая площадь контакта , а значит и силу трения.
У Короны два натяжных ролика (клещи),пружинно зависимых друк от друга и автоматически настраивающиеся на переменную ведущую ветвь, максимальный охват ведущего шкива ремнём и поэтому пружина значительно мягче, а значит и рукоядка сцепления.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах