Мотовел ''Корона''

( Пред.  1, 2, 3 ... , 15, 16, 17  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4420

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:24 / 19.09.11

А в какое место ставить мотор?С планетаркой он преобретёт большой боковой габарит и нога вращающая педаль будет задевать.
bds

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 618
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:46 / 20.09.11

Редуктор размерами с чашку сцепления, будет закрыт кожухом. Внешне ничего не изменится.

А к АВТОРУ на подседельный штырь прифотошопить надо.


Нашёл планетарку на ebay. И по размерам подходит почти идеально.


Brand new planetary gear manufactured by Currie
Designed for use on electric bicycles and scooters
Dimensions: 75 mm outside diameter x 21 mm thick
High speed input mates with 8 mm D-Type shafts
Low speed output mates with 12 mm - 11 tooth spline shafts
4.5 : 1 gear ratio
Heavy duty, all metal construction
Features eight 4.5mm mounting holes on 68 mm diameter
Weight: 9 oz.

Совершенно новый планетарный механизм произведен Currie
Разработанный для использования на электрических велосипедах и скутерах
Измерения: 75 мм вне диаметра x 21 мм толщиной
Высокая скорость вводила помощников с 8-миллиметровыми шахтами D-типа
Низкая скорость производила помощников с 12-миллиметровыми - 11 зубными шахтами сплайна
4.5: 1 передаточное отношение
Напряженный режим, все металлическое строительство
Особенности восемь 4.5 мм, устанавливающие отверстия на 68 мм диаметром
Вес: 9 унций. (255 грамм.)


Мотовел ''Корона''
Мотовел ''Корона''


http://www.ebay.com/itm/Planetary-Gear-Assembly-Currie-Electric-Bicycles-/350271562136?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item518dcfe198

http://www.ebay.com/itm/Currie-Planetary-Gear-75mm-Planetary-Gear-Scooter-/280681340694?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4159e95f16
http://www.evdeals.com/images/USPD%20Drive%20Parts.htm
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4420

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:47 / 20.09.11

Мотовел ''Корона''


Мотовел ''Корона''
bds

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 618
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:51 / 20.09.11

Спасибо! Отлично получилось! Первый вариант мне даже в голову не приходил.

Фляжку с бензином можно с тыльной стороны прикрепить.
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4420

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:09 / 20.09.11

''Комета - У'' усилила своё положение начав бегать под дождём.
А КОРОНА Question

Как бы и Корону сделать всепогодной.

И вот у меня идея (навеянная идеями с форума ): а что если на короне заменить поликлиновый привод на полиуретаново зубчатый.
Полиуретановый ремень с металическим кортом безразличен к намоканию. На классической Комете гибнет через 300км. поскольку испытывает набегание на ведущий шкив при сбрасывании газа.
На Короне набегание не должно быть поскольку имеется два натяжных ролика и балансирная система.
В режиме нейтрализации зубчатый ремень будет гоняться по круг вокруг ведомого шкива не цепляясь за него, а при отпускании сцепления за счёт большой площади сцепления не должен проскальзывать.

Я собрался провести такие испытания.(хочу применить прижимной ролик ''mrfixerа'' )

Хочу Корону! Cool
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:38 / 21.09.11

Вот это хорошая новость. Пора попробовать. Exclamation
И ещё. Полиуретановый ремень гибнет от трения об реборды шкивов.
Думаю в лучшем случае ремни будут обходиться 1 рубль на км. пути.
Но с таким расчётом я согласен. Обслуживание цепной схемы тоже выходит не дешево, разница по мне не большая. Можно оптом закупить несколько ремней и потом менять по мере износа, также как нужно менять вытянутые цепи, ролики натяжителя и звёздочи на цепной схеме. Благо что в дождь полиуретановый ремень не рвется.
Разве что сделать мотовелосипед на грм ремне с редуктором. Опять же редуктор, слабое место.
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4420

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:11 / 21.09.11

Установил на Корону ведущий зубчатый шкив на 12зубов - шаг 5мм. и обычный Кометовский зубчатый ремень, точно такой же длинны как и снятый поликлиновый 1270мм.
Сел и поехал.Всё сухое и дорога и привод. Пружина натяжного ролика у меня замученная эксперементальная ослабленная. Привод стал периодически срываться в букс. Сухие зубья ремня проскальзывают по сухому алюминиевому ведомуму шкиву.
Прежде чем поменять пружину и возможно сильней её подтянуть, решил полить привод водой из бутылки.Проскальзывание тут же изчезло... Shocked Минут 10 катался по двору завода по лужам и поливая водой букса больше не было.

На холостых оборотах при активированном нейтрализаторе, ремень безпрепятственно вращается вокруг неподвижного ведомого шкива и катится мотовел легко как велосипед.

Озадаченный погрузил Корону в машину и привёз её домой буду завтро серьёзно тестировать.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:14 / 21.09.11

Велосипедист писал(а):

Прежде чем поменять пружину и возможно сильней её подтянуть, решил полить привод водой из бутылки.Проскальзывание тут же изчезло... Shocked Минут 10 катался по двору завода по лужам и поливая водой букса больше не было.

Завтра обещают дожди, так что желательно протестировать привод в дождь, подольше.
Помню что проехал на зубчатом ремне 10 км, прежде чем он порвался. Бывало почти сразу рвался, зависит от случая.
Главное выяснить как ведут себя зубчатые ремни на "Короне". И если что в дальнейшем можно также применить полиуретановые зубчатые ремни или грм ремни с редуктором.
Прижимной ролик на ведущий шкив думаете ставить, есть проскальзывания на ведущем шкиве?
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4420

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:35 / 21.09.11

Мне на ходу не видно. Но поидее набегания не должно быть, ведь у Короны два натяжных ролика до и после ведущего шкива и проскальзывание на ведущем шкиве не должно быть.

Может ремен и рвался от сочетания двух причин - набегание и воды.Если набегание, сопровождаемое рывками ,отсутствуют может и отрицательное влияние воды снизится.

Прижимной ролик похоже не нужен. Ремень плотно лежит на ведущем шкиве.Даже когда прижимные ролики (клещи) отведены ,ремень всё равно прижат ими к ведущему шкиву.
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4420

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:18 / 22.09.11

Утро дождь... Поехал на Короне. Привод зубчатый ременной. Вся система обильно покрылась водой.Идёт дождь средней силы. Система Корона работает исправно и в режиме нейтрализации и в режиме езды на моторе. Проскальзывания нет на предельной скорости в 45км.ч. Динамика в норме.

Еду довольный собой ,неужели вышло.... и... ремень порвался ...
Это произошло на десятом километре Shocked
И ремень ведь новый...

Ладно, теперь на очереди полиуретановый.

Мотовел ''Корона''
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:24 / 22.09.11

Я был прав, 10 км. Интересно насколько хватит полиуретанового.
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4420

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:02 / 22.09.11

Да вы были правы.

Сейчас на улице темно, тепло и сухо, но лужи есть. И много каких то потоков по дороге, видимо с мокрых газонов. Тестировал полиуретановый ремень - прекрасно едет и в режиме нейтрализации и на моторе. Ездил по лужам и поливал из бутылочки, проскальзывания нет.

Теперь дело за ресурсом.

Ремень очень мягкий как цепочка или как бусы и иногда вроде появляется небольшая вибрация уж ни набегание ли ремня на зубья ведущего шкива? Видимо стоит поставить ''прижимной ролик mrfixerа''
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 55
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:07 / 23.09.11

Велосипедист писал(а):
...прижимной ролик mrfixerа...''

Да ладно Вам, я не тщеславен. Тем более, по моему, идея не полностью моя, спасибо
Jinn и его ветке http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=90379#90379 .

Кстати, мой первый зубчатый ремень всё-таки весной порвался, несмотря на то, что
работал с прижимным роликом.

Для себя глобальной причиной обрывов зубчатых ремней считаю принципиальное
отличие в условиях их работы от ремней другого типа, а именно отсутствие проскальзывания
на ведущем шкиве. Ближе к зиме этот недостаток собираюсь устранить.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:52 / 23.09.11

mrfixer писал(а):
Для себя глобальной причиной обрывов зубчатых ремней считаю принципиальное
отличие в условиях их работы от ремней другого типа, а именно отсутствие проскальзывания
на ведущем шкиве. Ближе к зиме этот недостаток собираюсь устранить.

То есть нужно чтобы зубчатый ремень проскальзывал вместе со шкивом?
А я уверен что дело в прочности, от намокания зубчатый ремень её теряет. То что он не проскальзывает на шкиве, а значит испытывает большую нагрузку, это следствие.
Вымочите ремень и попробуйте порвать, потом это проделайте с сухим. Хорошо бы замерять усилие необходимое для обрыва. Результат думаю подтвердит мою теорию. Я рвал мокрый ремень руками, с сухим такого, примерно с тем же усилием, проделать не смог.
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4420

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:43 / 23.09.11

Установил прижимной ролик. Просто получилось. От передней пластины винтик в потай и на нём подшипник. Между подшипником и ремнём маленький зазор.

Мотовел ''Корона''


Мотовел ''Корона''


Из-за ремня не по размеру мотор поднялся на ''телескопах'' на 50мм.

На улице солнце.

Поехал и... началась дикая вибрация и завыло. Shocked
Ремень выполз из под прижимного ролика, залез на реборту ведущего шкива, как то поперёк и завязался в узел Shocked

Всё исправил, ролик удалил.

Включил мотор на нейтрализаторе, ремень стал вращаться ведущим шкивом и безпрепятственно скользить по ведомому.Прикаснулся пальцем к тому месту ремня где был прижимной ролик.Ремень тут же ожин и стал метаться между ребортами пытаясь залесть то на одну то на другую.
Вобщем к прижимному ролику я остыл.Может и можно добиться его правильной работы но требуется очень тонкая регулировка - это плохо.

Пока я копался подул ураганный ветер, который вскоре сменился мощным проливным дождём.Лужи кипят... то что надо. И я поехал да так уверенно - проскальзывания небыло ни разу.
Катался минут двадцать по бешенному дождю с обычной динамикой и со скоростью гдето 41км.ч.(мотор Хонда)

Мотовел ''Корона''


Мотовел ''Корона''


Дождь он мокрый, холодный, руки окоченели, весь вымок.
Понял что дождь мне не нравится и лучше в такую погоду на мотовеле не ездить.
Тут уж не до белых штанов. Confused

Мотовел ''Корона''

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3 ... , 15, 16, 17  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Шум мотора | КД »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio