Детский мини квадроцикл |
( Пред. 1, 2, 3 ... 28, 29, 30, 31 След. ) |
Подписчиков (33) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:06 / 16.11.09 Здравствуйте, можете подсказать PLZ, у меня квадрик 110кубиков, стал мозги парить!, раньше было все ок, но с наступлением минусовой температуры стал копризничать, завелся нет проблем, потом покатался минут 20, заглушил, потом завел, поработал минут 5-10, потом раз!!! и заглох думаю, ну без проблем, сейчас заведу, но не тут то было, не заводится, думаю: ну бензин, а его полный бак, ну думаю свечка, вот мля, тоже всё ок, ну думаю карбюратор забился, аааа нет, его совесть чисто чиста, потом даже на буксир к машине чиплял, ели завел, но потом опять заглох!, а я еще подцепил, еще проехал немного, вот мля, опять заглох, потом дома-карбюратор почистил, свечку тоже, завулся, дальше такаяже фигня. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:13 / 16.11.09 Попробуй прежде всего свечу поменять... И проверь воздушный фильтр. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:37 / 17.11.09 а у меня воздушный фильтр летом вообще не стоял, за что он отвечает? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:02 / 17.11.09
Это пять балов! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:49 / 17.11.09 я нашел причину- это нет икры, виновата не свечка, а вот что не знаю, может подскажите? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:59 / 17.11.09 Наука о контактах! изучай от генератора все переберай, не просто подергать а заново перепаивай! Проверь сигнал на катушку с комутатора... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:31 / 17.11.09 Я думаю твоему квадру жить недолго осталось если ты летом без фильтра гонял и не знаешь за что он отвечает Ты же писал, что свечка в порядке??? Как же ты искру-то проверял тогда? Скорее всего контакт от катушки зажигания (два тонких провода, соединяются клеммами с проводкой квадра) барахлит или совсем отскочил. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:33 / 17.11.09 спасибо |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:36 / 20.11.09 Мужики..., подскажите PLZ, у меня искра стукнет разок, потом нет ее, и усе, не знаю чот делать! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:15 / 20.11.09 застрелиться! тебе все сказали уже что делать, делал? свечу рабочую пробывал? проверь чтобы провод зажигания, глушилки на массу не коротил. что за мотор, где живешь, фоткай мотор или посмотри где номер его название. вообще с этого начинать нада было, дальше видно будет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:35 / 21.11.09 двигатель 110 кубов, производство КНР, типтрон |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:59 / 21.11.09 Да вариантов-то нет! Или дохлая свеча (поменяй и проверь, изменится ли что-то), или контакт от катушки к проводке плохой или провод/кнопка глушилки или замка зажигания где-то коротит. Судя по описанию, скорее искра или контакт. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:50 / 03.01.10 Та же проблема-может посоветует кто, пожалуйста. Нет искры. Квадр новый, 50 кубовый. Ещё не заводился. При осмотре обратил внимание, что один провод от замка зажигания оторван. Припаял. Собрал всё-вывернул свечу, крутнул-искры нет. От двигателя идут три двухполюсных разьёма. Один к замку зажигания, который паял. Второй-к стопкнопке с браслетом безопасности. Третий разьём ни к чему не подключён-зачем он? Пробовал отсоединять все три клеммы и закорачивать их-ничего. Глухо! Что я сделал не правильно? Как эти замки, цепи, вообще отключить нафиг? Может зажигание при корочении отключается? Но я вроде по всякому пробовал... Заранее всем спасибо за советы! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:39 / 05.02.10 На моем кнопки выключения двигателя и аварийного выключения дублируют друг друга. Если одна из них нажата искры не будет. Кнопка выключения у меня расположена на руле слева в той же машинке, где выключатель света и кнопка стартера. Это красная клавиша на которой два рисунка круговой стрелки на одном стрелка зачеркнута. Дальний край клавиши с выступом, если он нажат искры не будет. Аварийная кнопка у меня отличается от вашей и расположена сзади под пластиком, я ее совсем отключил. Ваша как я понял расположена на руле и выглядит как некое устройство, в которое вставляется либо пластина либо круглый штырек со шнуром и браслетом. Штырек должен быть втавлен в устройство иначе искры тоже не будет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:45 / 20.03.10 Вот только вчера первый раз завели-зима выдалась длинной. Ревёт зараза! К мотору претензий нет-заводится прекрасно. Правда, если заслонку даже на горячем открыть полностью-глохнет. Вот проблема в другом. Сын катался по асфальтовой дороге, там подъём приличный, и не выработав даже бака, обратил я внимание, что снизилась тяга. Обороты мотора высокие, моща прёт, а еле едет. Грешу на центробежное сцепление. Крышка горячая, подванивает. Ездить можно, но... Чё делать, не посоветуете? Я этот топик как-то просматривал уже и помню, что были у многих подобные проблемы, но к единому мнению не пришли.... Если кто подскажет, может, как "лечить" это малой кровью? Машина примерно такая: http://cgi.ebay.de/Mini-ATV-49-ccm-Quad-Kinderquad-Pocketbike-Pocket-Bike_W0QQitemZ220574391007QQcmdZViewItemQQptZMotorr%C3%A4der?hash=item335b421adf Заранее всем благодарен! |
||
|
Подписчиков (33) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 28, 29, 30, 31 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |