Масла для двухтактных двигателей

( Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) » Масла для двухтактных двигателей
Онлайн-статус
Shurick

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.06.2009, cообщений 7
Долгопрудный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:32 / 12.08.12

Inoy47, в советскую технику точно пойдёт Smile
Ездил 2 недели на Suzuki Ran, с китайской поршневой - в бак раздельной смазки и бензин было залито масло Husqvarna. Масло воняет тухлой рыбой, почти не дымит (только первые секунды после запуска), имеет насыщенный синий цвет - бензиновая смесь становится цвета морской волны. Во время обкатки мотор особо не щадил - пару дней ездил не более 30, а потом на всю катушку - прихватов и снижения мощности замечено не было, масло отработало хорошо.
Масла для двухтактных двигателей
retroskuterist

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.05.2020, cообщений 13

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:29 / 25.06.20

westenberg писал(а):
Все 150 км пробега после сборки дырчика с F80 лью синтетику Motul 710 по 475 рубчиков за литр в пропорции 16:1, движок трахаю нещадно
А что удивительного? Вы не "открыли Америку". Принцип "мотор маслом не испортишь" (в определенных границах) никто не отменял. Кроме того, в такой пропорции, это и есть обкатка. К тому же, всё равно перейдете на пропорции меньшие. ))) Почему? Потому, что поймете, что хорошо бы топливо подешевле заливать. ))) К тому же, у вас масло, почти втрое дорого по цене какого-нибудь масла 2т Юко. Кстати, известный Григорий Вагнер рекомендовал дорогое масло для дешки заливать в пропорциях (после обкатки) 1 к 33. То есть, зачем больше лить, когда можно меньше?

Но, сейчас вот о чем. Есть т.н. "экологичное" масло для садовой техники. Логичный вопрос. Почему его нельзя использовать для 2т скутеров и мопедов? Или это такой маркетинговый ход, чтобы его активно покупатели не разбирали?
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 232
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:59 / 28.06.20

Вагнер советовал 1/33 только на хорошем масле не ниже полусинтетики и только после обкатки и действительно с такой пропорцией на синтетике мотор себя хорошо чувствует и при длительных поездках в жару и не дымит. После хорошего масла вы разберете мотор у увидите что на головке нет отложений и днище поршня оттирается простой тряпочкой промоченной бензином. Масла от садовой техники народ тоже использует, но оно в большинстве случаев минеральное, но и надо учитывать еще тот факт, что садовая техника это всё же не совсем мопед и условия эксплуатации очень сильно разняться. Садовая техника с принудительным охлаждением, она работает всегда на высоких оборотах (в узком диапазоне оборотов) в определенном диапазоне нагрузок. С мопедом ровным счетом всё наоборот.
retroskuterist

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.05.2020, cообщений 13

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:39 / 29.06.20

А я про что говорил? Именно про это я и говорил - Вагнер советовал хорошие масла. Ну, да Бог с ним. Меня интересует другое. Как бы, инструкции к моторам составлены умными людьми, но к сожалению, после прочтения инструкции к советской дешке, возникает вопрос - кто писал ее? Инженер, или школьник с некоторым техническим опытом? ))) Берем и читаем: "Регламентные работы. Чистка нагара на поршне, после наезда 3 тыс. километров". Нет, ну это как? Хотя, быть может, при тщательно отстроенном карбюраторе серии к34, так оно и есть. Но, как обстояло раньше дело на практике, да еще с таким маслом, как м8? И, вот, меня осенила идея проверить, так ли это? Понятно, что буду всё проверять с другим маслом. В общем, после чистки нагара, опять запускаю свой дырчик, точно всё регулирую (правда, точно отстроить карбюратор дешки не каждый умеет, но я умею), и провожу сей эксперимент. И обязательно с учетом того, что, иногда, будет сильная прогазовка при езде (которая обязана выжигать отложения).
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 232
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:30 / 06.07.20

Вагнер советовал 1/33 только на хорошем масле не ниже полусинтетики и только после обкатки и действительно с такой пропорцией на синтетике мотор себя хорошо чувствует и при длительных поездках в жару и не дымит. После хорошего масла вы разберете мотор у увидите что на головке нет отложений и днище поршня оттирается простой тряпочкой промоченной бензином. Масла от садовой техники народ тоже использует, но оно в большинстве случаев минеральное, но и надо учитывать еще тот факт, что садовая техника это всё же не совсем мопед и условия эксплуатации очень сильно разняться. Садовая техника с принудительным охлаждением, она работает всегда на высоких оборотах (в узком диапазоне оборотов) в определенном диапазоне нагрузок. С мопедом ровным счетом всё наоборот.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Почему нельзя ставить закрытые коренные подшипники? Ответы. | Как снять коренные подшипники с коленвала? Ответы. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг