Масла для двухтактных двигателей |
( Пред. 1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:53 / 13.03.08 Попробую ссылку на Chevron поменять http://www.marinauto.ru/catalogue/pic/large/94866.jpg |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:53 / 14.03.08
|
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:37 / 14.03.08 А масло для цепи бензопилы подходит для цепи мопеда? И если Орегон - то есть разница что брать - полусинтетику или минералку? Алекс@ндр - нитробензол с касторкой, безусловно лучше, но их не достать. В продаже не видел никогда, даже в магазине для моделистов. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:02 / 14.03.08 Масло для цепи бензопилы для мопела не подойет. На бензопиле масло подается на цепь остоянно и на бак бензина уходит бак масла. На мопеде мазать нужно один раз и на долго. Так что рекомендую спец цепную смазку для мотоциклетных цепец. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:32 / 14.03.08
Поскольку Вы из Петербурга, я бы посоветовал если много тратите масла, покупайте в Максидоме Кроме того можно купить в магазине , торгующем бензопилами, например на Удельной, Скобелевский проспект, там по-моему 165 руб стоит. Я слегка ошибся, Орегон минералка- черная крышка, полусинтетика- красная пробка, и кроме того написано "полусинтетическое" |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:38 / 14.03.08
Масло для цепи бензопилы жидкое, как трансмиссионка, оно просто слетит с цепи, в бензопиле постоянно течет на цепь, для смазки цепи мопеда надо или специализированную смазку, либо литол. Смазка специальная стоит около 140 руб за 50-80 граммов. Немецкая. Реально ДУМАЮ разницы не сильно будет заметно с литолом. Насчет минералка-синтетика.. Думаю никто конкретно не ответит, я взял полусинтетику, просто подумал раз дороже значит лучше. Притом разница то рублей 20 за литр, так что не думал долго С другой стороны масло Stihl минералка, но считается одним из лучших, так что увы, подсказать не смогу точно |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:07 / 14.03.08
Расход масла мопедом не более 1л. в неделю Масло покупаю не когда кончится, а с небольшим опережением необходимости. Цена - особого значения не имеет, установил для себя порог маслоцены в 200р./л. его и стараюсь придерживаться. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:46 / 28.03.08 Лью в бензин "масло от лифтов" И-50А пропорция 1:20 Примечательно, что за 3 недели использования масла нагара на свече почти нет. Масло обладает низкой зольностью при сгорании, и двигатель почти не дымит, и не воняет. http://www.sap.net.ru/cat?bid=217&lid=37421&itid=9943 Цена за канистру 5л = 42 рубля, за канистру 10л = 80руб http://www.ati.com.ua/view_bb_card_67334.html Какая экономия получается! И качество значительно лучше МГД (от МГД вонь, дым, и много нагара). Думаю, прикупить канистру, тк в лифты скоро нечего будет лить... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:31 / 07.04.08 Я так, как новичок еще не оч понел, а в картер то какое масло лить надо?тоже самое, что и в бензин можно? Решил покупать Орегон) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:53 / 07.04.08 НЕТ! В картер лей автомобильное масло для автоматических трансмиссий! Кто чего хорошего может сказать про масло REPSOL Scooter? http://www.motopiter.ru/index.asp?GGroup=3&SGroup=40&transp=0&wgr=143&contentID=Full&ProdID=10038204&PageNo=4 Есть возможность заказать итальянское оригинальное. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:23 / 07.04.08
Ага, после того, как увлёкся поездками по пересечённой, пыльной, песчанной местности понял, что лучше тефлоновой смазки для цепи я никогда не использовал. На мапеде было и так, что сальник ведущей звезды сносился и масло из коробки передач постоянно подмазывало цепь. Но дело в том, что с цепи оно летит, как с гуся вода. Испортил кучу одежды. Мазал твёрдой смазой - лажа, особенно, когда через несколько километров начинается хруст подливы из масла и песка. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:28 / 28.05.08 C "индустриальными" маслами И-20,И-50,И-300 - осторожнее! Они действительно дают мало нагара, но один заклинивший(подплавленный) нижний подшипник шатуна на мотороллере "Муравей" я уже видел, а на Вайрасе видел разбитый правый подшипник коленвала. И-20А в пропорции 1:33. Посоветовал людям МГД-14М от Лукойл, которым пользуюсь сам - по смазочным свойствам претензий нет, но дымит оно И из глушителя летит в виде мелких капель даже при 1:33. Не сгорает совсем. С одной стороны то, что не сгорает - это хорошо, меньше образуется золы, с другой уже был случай, когда на улице знакомый автомобилист заметил меня по шлейфу дыма(ехал на полном дросселе с попутным ветром, дым не сносило в сторону |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 02:20 / 28.05.08 Лить И-30 или И-50 в пропорции 1:20! Сколько можно писать! Насчёт подшипников - используйте качественные комплектующие и не валите всё на масло. Хреновый подшипник развалится на любом масле. Для справок - эти масла и используются для смазки подшипников. Насчёт дыма при переливе - что правда, то правда, хотя МГД в несколько раз хуже.
Сейчас не осталось больше индустриалки (где вы её берёте?) , и лью в карпат отработку неизвестно откуда и каких лет. По качеству эта отработка чуть лучше МГД-14 - свечу забрасывает, но реже. Дымит средненько. При поездке в Бронницы использовал синтетическую жидкость для гидросистем - мопед получил ощутимую прибавку к скорости, но вонь такая, что просто ППЦ. Голова болела потом. На светофорах тачки закрывали окна, чтоб не нюхать вонь. Отказался - самому противно. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:44 / 28.05.08 Масло И-20А продается на многих заправках в Питере и области. И народ его некоторое время назад активно покупал для советской мототехники так как это все же лучше чем совершенно не подходящее М8 или М10, но при этом дешевле чем импортные "двухтактные" масла. А потом, уже года два как, в продаже появилось МГД-14М производства Лукойла - теперь для советской техники берут его. А наливать масла аж 1:20 - это почти всегда означает иметь проблемы со свечами, так как движки не новые, компрессия так себе, и чтобы движок ехал(и особенно чтобы заводился) - смесь и без того поставлена побогаче. Впрочем - со свечами есть интересное решение - свечки под маркой "Плазмофор" - у них электроды сделаны необычной конструкции, в камеру сгорания не торчат вообще и нагаром эти свечки не забиваются. Я на своих Карпатах с такой свечкой давно катаюсь. Кстати замена обычной свечи на эту даже заметный на слух эффект как будто чуть побогаче смесь поставил - это на холостых оборотах особенно хорошо слышно. И перегреть такую свечку весьма трудно - опять же потому что в камеру сгорания не торчит. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:51 / 28.05.08 И-30А, И-50А хоть в пропорции 1:10 Не забрасывает свечи. Совсем. Дыму немного и вони тоже немного. Нагару нет почти. И-20А это веретёнка - не лил ниразу тк не было. МГД-14М пр-ва Лукойла я поюзал годик назад. Купил сразу 4-х литровую канистру. Да, оно дешёвое, сильно дымит, воняет, забрасывает свечи, нагару до задницы. Больше не хочу. С таким же успехом я лью отработку - когда мы приняли новый объект, там стояла бочка, откуда я слил литров 15 лифтовой отработки. Симптомы те же, как у МГД-14, только это масло ХАЛЯВНОЕ, за него платить не надо. |
||||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |