Масла для двухтактных двигателей

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) » Масла для двухтактных двигателей
Онлайн-статус
Витёк

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.06.2007, cообщений 111
Ивано-Франковск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:04 / 28.05.08

Я теперь юзаю такие вот масла Smile
Масла для двухтактных двигателей
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:25 / 29.05.08

Как боротся с такими мостиками из нагара?:
(Кликнуть для увеличения):
Масла для двухтактных двигателей

Был момент, что они меня просто доставали через каждые 15 километров. Увеличение зазора давало результат, но не убирало проблему совсем. Масло лил немного, около 1/30...1/35. Полусинтетика. Сейчас уже знаю -если двигатель начинает глохнуть или остановился - вырос мостик.
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:41 / 29.05.08

а не много ли масла? полусинтетика вроде 1 к 50 обычно бодяжится... иногда даж 1 к 100 пишут
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:54 / 29.05.08

подбирать свечи с другим калильным числом или масла с меньшим нагарообразованием
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:42 / 31.05.08

Существуют свечи "Плазмофор", у них нет торчащих в камеру сгорания электродов и они не забиваются нагаром. Я уже больше тысячи километров на таких свечках катаюсь.
А вот масло лить меньше 3% (1:33) в отечественные двигатели я бы не советовал - не настолько высокая точность обработки деталей, смазка будет
недостаточной. А реклама масла с 1:100 - это вообще попытки производителей
отчитаться перед экологами в ущерб моторесурсу двигателей.
Онлайн-статус
Laves

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.07.2008, cообщений 28
Ставрополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:49 / 09.08.08

А вот ссылка на результат лабораторных испытаний:
http://zid-voshod.narod.ru/info/i11.html
Довольно интересно.
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений 265
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:29 / 10.08.08

Ust, на данной картинке со свечой проблема кроется не в количестве масла, а в калильном числе данного дивайса.
Можно налить в бензин всего 1% масла и засрать свечи, а можно ездить и на 10% и не знать проблем...

Цитирую:
Калильное число

Современные свечи зажигания индивидуально подбираются для различных конструкций двигателя и условий движения. Поэтому нельзя указать такую свечу зажигания, которая будет без проблем функционировать во всех двигателях.
Так как в камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи зажигания с разным тепловым эквивалентом. Этот тепловой эквивалент выражает в виде так называемого калильного числа. В старых свечах зажигания с узким диапазоном калильных чисел раньше использовались двухзначные или трехзначные комбинации чисел, чтобы указать различные тепловые эквиваленты.
Эти тепловые эквиваленты, выраженные с помощью калильного числа, представляют собой измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температуры свыше 400°С требуются потому, что при таких температурах удаляются осаждающиеся сажа и масляный нагар и таким образом происходит самоочищение свечи зажигания.
Масла для двухтактных двигателей

Однако выше 850°С температура на изоляторе подниматься также не должна, так как при температуре свыше 900°С может появляться калильное зажигание. Кроме того, при очень высоких температурах электроды дополнительно подвергаются воздействию химически агрессивных соединений или разрушаются. Все это привело не только к тому, что путь технического развития отошел от старых свечей зажигания с узким диапазоном калильных чисел к новым свечам зажигания с широким диапазоном калильных чисел, но еще и к следующему: именно разработка новых материалов, в частности для изоляторов, или применение высококачественных медных сердечников в боковых электродах позволяет удовлетворить сегодняшние требования к стандартам качества для таких широких диапазонов калильных чисел.
Эти технические достоинства привели к изменению системы обозначения свечей зажигания. Таким образом, сегодня свечи зажигания с широким диапазоном калильных чисел от современных изготовителей, как фирма NGK, различаются не только однозначными или двузначными числами. Они вообще не дают больше никакого указания на "старое" калильное число. Одновременно в продажной документации на каждый двигатель дополнительно указывается соответствующая подходящая свеча зажигания с широким диапазоном калильных чисел.

Конец цитаты. Взято от сюда
krox

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.02.2007, cообщений 57
Откуда: Павлоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:49 / 10.08.08

Поддерживаю Madеst и Витька, юзаю ESSO недолго, но пока очень доволен. Даже при пропорции 250 г на 1 литр бензина ,практически не дымит и свеча чистая . Двигатель Д6 сейчас на обкатке ,но уже позволяю себе ездить, поршневая не прихватывает и греется медленнее. И главное цена очень доступная.
Онлайн-статус
Laves

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.07.2008, cообщений 28
Ставрополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:12 / 10.08.08

Я тоже, юзаю ESSO, правда 250г на 1 литр не лью Shocked Уж больно быстро закончится.
Но вот ознакомившись с лабораторными испытаниями http://zid-voshod.narod.ru/info/i11.html решил, когда закончится ЭССО, лить МГД14.
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений 265
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:14 / 10.08.08

Laves писал(а):
Я тоже, юзаю ESSO, правда 250г на 1 литр не лью Shocked Уж больно быстро закончится.
Но вот ознакомившись с лабораторными испытаниями http://zid-voshod.narod.ru/info/i11.html решил, когда закончится ЭССО, лить МГД14.
Наверное это от того, что из-за отсутствия дыма тебя окружающие участники движения слишком хорошо видят и окурками кидают?
Онлайн-статус
shaman

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.07.2006, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:21 / 10.08.08

Laves можешь себе в двигатель лить что угодно так же как и на булку мазать. До тебя дела ни кому нет. И уговаривать здесь небудут.

Когда же все эти статьи потеряются на просторах инета и небудут засорять мозг молодежи. Начитаются говни ходят ферзями мол ясекрет знаю. Сколько спортивных моторов было спалено на МГД

За литр касторки 10 литров МГД не брали , люди на коленях стояли дяденька дай маслица мы себе все по жжем. Литр касторки 2 минских шатуна или 4 чезетовских поршня.
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений 265
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:46 / 10.08.08

shaman писал(а):
За литр касторки 10 литров МГД не брали , люди на коленях стояли дяденька дай маслица мы себе все по жжем. Литр касторки 2 минских шатуна или 4 чезетовских поршня.
Шаман, а ты спекулянт Laughing А свиду и не скажешь Laughing интелегентный такой Rolling Eyes
Онлайн-статус
shaman

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.07.2006, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:02 / 10.08.08

Да какой я спекулянт жизнь такая была. Вообще определить какое масло лучше можно с помощью мотоцикла ИжЮ с 2 карбюраторами ну и бак нужно разделить перемычкойю.

После заливаешь в одну половину МГД во вторую MOTUL800 и 30000 км. потом разборка потом еще 30тыс км потом опять разборка. и тогда будет все ясно и понятно.
Онлайн-статус
Laves

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.07.2008, cообщений 28
Ставрополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:01 / 10.08.08

Попались на провокацию. Я, конечно же, приношу извинения за такие методы, но врядли бы тогда получил столь четкий ответ (за что спасибо), на смутившую меня статью и самое противоречивое, для меня, масло.
Передо мной дядьки на коленях не стояли и не жаловались, что МГД пожжет двиг.
Однако ж, крутые... Cool
krox

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.02.2007, cообщений 57
Откуда: Павлоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:44 / 10.08.08

Laves писал(а):
Я тоже, юзаю ESSO, правда 250г на 1 литр не лью Shocked Уж больно быстро закончится.
Но вот ознакомившись с лабораторными испытаниями http://zid-voshod.narod.ru/info/i11.html решил, когда закончится ЭССО, лить МГД14.

Ой простите ,простите!!! Опечатка вышло Embarassed Не на литр , а на бак(4литра)

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Почему нельзя ставить закрытые коренные подшипники? Ответы. | Как снять коренные подшипники с коленвала? Ответы. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов