Масла для двухтактных двигателей |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:04 / 28.05.08 Я теперь юзаю такие вот масла |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:25 / 29.05.08 Как боротся с такими мостиками из нагара?: (Кликнуть для увеличения): Был момент, что они меня просто доставали через каждые 15 километров. Увеличение зазора давало результат, но не убирало проблему совсем. Масло лил немного, около 1/30...1/35. Полусинтетика. Сейчас уже знаю -если двигатель начинает глохнуть или остановился - вырос мостик. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:41 / 29.05.08 а не много ли масла? полусинтетика вроде 1 к 50 обычно бодяжится... иногда даж 1 к 100 пишут |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:54 / 29.05.08 подбирать свечи с другим калильным числом или масла с меньшим нагарообразованием |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:42 / 31.05.08 Существуют свечи "Плазмофор", у них нет торчащих в камеру сгорания электродов и они не забиваются нагаром. Я уже больше тысячи километров на таких свечках катаюсь. А вот масло лить меньше 3% (1:33) в отечественные двигатели я бы не советовал - не настолько высокая точность обработки деталей, смазка будет недостаточной. А реклама масла с 1:100 - это вообще попытки производителей отчитаться перед экологами в ущерб моторесурсу двигателей. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:49 / 09.08.08 А вот ссылка на результат лабораторных испытаний: http://zid-voshod.narod.ru/info/i11.html Довольно интересно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:29 / 10.08.08 Ust, на данной картинке со свечой проблема кроется не в количестве масла, а в калильном числе данного дивайса. Можно налить в бензин всего 1% масла и засрать свечи, а можно ездить и на 10% и не знать проблем... Цитирую: Калильное число Современные свечи зажигания индивидуально подбираются для различных конструкций двигателя и условий движения. Поэтому нельзя указать такую свечу зажигания, которая будет без проблем функционировать во всех двигателях. Так как в камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи зажигания с разным тепловым эквивалентом. Этот тепловой эквивалент выражает в виде так называемого калильного числа. В старых свечах зажигания с узким диапазоном калильных чисел раньше использовались двухзначные или трехзначные комбинации чисел, чтобы указать различные тепловые эквиваленты. Эти тепловые эквиваленты, выраженные с помощью калильного числа, представляют собой измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температуры свыше 400°С требуются потому, что при таких температурах удаляются осаждающиеся сажа и масляный нагар и таким образом происходит самоочищение свечи зажигания. Однако выше 850°С температура на изоляторе подниматься также не должна, так как при температуре свыше 900°С может появляться калильное зажигание. Кроме того, при очень высоких температурах электроды дополнительно подвергаются воздействию химически агрессивных соединений или разрушаются. Все это привело не только к тому, что путь технического развития отошел от старых свечей зажигания с узким диапазоном калильных чисел к новым свечам зажигания с широким диапазоном калильных чисел, но еще и к следующему: именно разработка новых материалов, в частности для изоляторов, или применение высококачественных медных сердечников в боковых электродах позволяет удовлетворить сегодняшние требования к стандартам качества для таких широких диапазонов калильных чисел. Эти технические достоинства привели к изменению системы обозначения свечей зажигания. Таким образом, сегодня свечи зажигания с широким диапазоном калильных чисел от современных изготовителей, как фирма NGK, различаются не только однозначными или двузначными числами. Они вообще не дают больше никакого указания на "старое" калильное число. Одновременно в продажной документации на каждый двигатель дополнительно указывается соответствующая подходящая свеча зажигания с широким диапазоном калильных чисел. Конец цитаты. Взято от сюда |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:49 / 10.08.08 Поддерживаю Madеst и Витька, юзаю ESSO недолго, но пока очень доволен. Даже при пропорции 250 г на 1 литр бензина ,практически не дымит и свеча чистая . Двигатель Д6 сейчас на обкатке ,но уже позволяю себе ездить, поршневая не прихватывает и греется медленнее. И главное цена очень доступная. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:12 / 10.08.08 Я тоже, юзаю ESSO, правда 250г на 1 литр не лью Уж больно быстро закончится. Но вот ознакомившись с лабораторными испытаниями http://zid-voshod.narod.ru/info/i11.html решил, когда закончится ЭССО, лить МГД14. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:14 / 10.08.08
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:21 / 10.08.08 Laves можешь себе в двигатель лить что угодно так же как и на булку мазать. До тебя дела ни кому нет. И уговаривать здесь небудут. Когда же все эти статьи потеряются на просторах инета и небудут засорять мозг молодежи. Начитаются говни ходят ферзями мол ясекрет знаю. Сколько спортивных моторов было спалено на МГД За литр касторки 10 литров МГД не брали , люди на коленях стояли дяденька дай маслица мы себе все по жжем. Литр касторки 2 минских шатуна или 4 чезетовских поршня. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:46 / 10.08.08
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:02 / 10.08.08 Да какой я спекулянт жизнь такая была. Вообще определить какое масло лучше можно с помощью мотоцикла ИжЮ с 2 карбюраторами ну и бак нужно разделить перемычкойю. После заливаешь в одну половину МГД во вторую MOTUL800 и 30000 км. потом разборка потом еще 30тыс км потом опять разборка. и тогда будет все ясно и понятно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:01 / 10.08.08 Попались на провокацию. Я, конечно же, приношу извинения за такие методы, но врядли бы тогда получил столь четкий ответ (за что спасибо), на смутившую меня статью и самое противоречивое, для меня, масло. Передо мной дядьки на коленях не стояли и не жаловались, что МГД пожжет двиг. Однако ж, крутые... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:44 / 10.08.08
Ой простите ,простите!!! Опечатка вышло Не на литр , а на бак(4литра) |
||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |