Масла для двухтактных двигателей |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:20 / 28.08.08 Недавно на свалке нашел пустую пластиковую литровую канистру. На ярлыке было написано "YAMALUBE 2-CYCLE Engine Oil". Что-то нигде в продаже не встречал его. По цвету голубое. Кто-нибудь пользуется таким маслом. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:50 / 28.08.08 Это масло для голубых, поэтому им пользуется ограниченный круг лиц (шютка) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:57 / 28.08.08 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:53 / 05.09.08 А я вот такое лью. http://www.stihl.ru/isapi/default.asp?contenturl=/knowhow/produkttechnik/stihlprodukte/betriebsstoffe/default.htm |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:10 / 06.09.08
Поставить свечку, продающуюся под торговой маркой "Плазмофор". Вобщем-то "плазмофорность" ее на мопеде пофиг,а вот то, что она "выплевывает" нагар из зазора - очень удобно. На слух установка такой свечки дает тот же эффект что и небольшое обогащение смеси на холостых оборотах - то есть сгорание все же чуть улучшается, но на ездовые качества это никак не влияет. А еще эту свечку очень трудно перегреть так как она мало торчит в камеру сгорания. Камера эта у мопеда и без того маленькая, и электроды обычной свечи чуть ли не в середине оказываются. А эта из головки внутрь вообще не выступает. Кстати и залить при пуске эту свечку сложнее. Вот только купить свечки Плазмофор крайне трудно, их очень мало где продают, тем более с короткой резьбой, а не с длинной как на автомобиле. Этот недостаток компенсируется тем, что свечка практически вечная, я ее вообще из мотора два раза за сезон достаю - весной и осенью. Три года назад купил четыре штуки - одну поставил в мопед, вторую в двигатель автономной электростанции, а две так и лежат в коробочке. Ну и про масло - в свои Карпаты я уже второй сезон наливаю МГД-14М, оно недорогое и легко найти в продаже. Единственный его недостаток - трудно смешивается с бензином, поэтому нельзя лить прямо в бак, надо в канистре мешать. Ну или заранее приготовить бутылочку смеси 1:1 с бензином и на заправке наливать ее, доливая потом бензина столько, чтобы получилась рекомендуемая смесь. Для Карпат это 1:33 и я не вижу причин не соблюдать эту рекомендацию. Одно время думал что от МГД-14 больше дыма чем от "бензопильных" масел. Оказалось - дым был от неправильно работающего карбюратора, с которым пришлось изрядно повозиться, зато теперь и едет хорошо и не дымит. В сети еще встречается рекомендация лить в двухтактные моторы "индустриальное" масло (И-20 например). http://moto.zr.ru/archive/1999/issue9906/38.asp Мой опыт показал что износ на нем даже больше чем на М8. Оно и не удивительно - масло очень жидкое, присадок нет. Нагара оно действительно не дает, но и смазывает плохо. В начале века, когда двухтактные масла еще были слишком дорогие, пробовал один сезон лить И20 и после этого менял подшипник коленвала из-за увеличения люфта. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 03:17 / 28.06.09 Ездили с другом сезон на Планете 5 2 месяца на Лукойл мгд14 (искатали 4л канистру), потом 2 месяца на м8. Зимой при разборке мотора было выявлено 2 слоя нагара на днище поршня: снизу более плотный и тонкий слой налёта серого цвета, на нём слой черной мохнатой сажи от м8. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:59 / 28.06.09 Халявно досталось М12ТП, говорят что купили на распродаже в Ашане за 68р литр(потому и купили). Попробовал налить в Карпаты - заметил что оно лучше сгорает чем МГД14М - меньше течет из глушителя. Насколько лучше или хуже смазывает - трудно сказать. Но мопед едет вроде бы нормально. Однако нигде поблизости в продаже это масло не видел, а МГД14М на заправке Лукойла продается. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:00 / 17.07.09 Вначале заливал Лукойл мгд14, редкостная дрянь!!! Коптит ужасно!!! Теперь лью Motul 710, мне оч нравится |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:22 / 17.07.09
В Ашане(тройка) кстати заметил масло по 66 руб минеральное и по 89 полусинтетика.. Фиг его знает что за фирма.. Кто нибудь может юзал такое.? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:49 / 17.07.09 ага лукойл мгд-14 редкостный кал. Индустриалка лучше и дешевле. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:12 / 17.07.09 насчет касторки - она применяется в тормозных жидкостях (в смеси со спиртом). Помните тормозуху, "которую пили" - она содержала касторку и этиловый спирт. Сейчас выпускается тормозуха, смесь бутилового спирта и касторового масла. Если спирт выпарить, останется касторовое масло. http://www.avto-partner.ru/info/russian_oil/tormoznie_zhidkosti/1316/ Вот вам, считайте, касторка по приемлимой цене http://avtopasker.ru/goods/31436.htm |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:54 / 26.07.09 Описание: Для всех типов 2-х тактных двигателей (мотоциклов, скутеров…) любого объема для использования в тяжелых условиях в любой сезон. Соотношение смеси с топливом в соответствии с рекомендациями производителя двигателя. Применение: - Для всех типов 2-х тактных двигателей (мотоциклов, скутеров,…) любого объема для использования в тяжелых условиях в любой сезон. - Соотношение смеси с топливом в соответствии с рекомендациями производителя двигателя. Свойства: - Масло на синтетической основе. - Вязкость специально адаптирована: * смазки 2-х тактных двигателей с раздельной системой смазки; * применение в смеси с топливом. - Превосходная защита двигателя. - Предотвращает залипание поршневых колец. - Предотвращает загрязнение свечей зажигания. - Сгорает без образования отложений в двигателе. - Препятствует образованию нагара в выхлопной системе и сохраняет мощность двигателя. - Легко смешивается и образует однородную и устойчивую смесь. - Очень хорошие противовспенные и антиржавейные свойства. - Адаптировано к топливу без содержания тетраэтилсвинца. - Безвредно для окружающей среды и снижает дымность выхлопа. Спецификации: API TC, ISO-L-EGD Характеристики: Плотность при 150 С, Кг/м3 869 Вязкость кинематическая при 400 С, мм2/с 76 Вязкость кинематическая при 1000 С, мм2/с 10,9 Индекс вязкости 131 Температура вспышки, 0C 114 Температура застывания, 0C -21 Цвет - голубой |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:55 / 26.07.09 Я ездию на таком. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:20 / 26.07.09 800 2T Factory Line Off Road Масло для спортивных 2-х тактных двигателей со смешанной системой смазки. 100% Synthetic, Ester Technology. Применение Формула данного продукта специально разработана для использования в соревнованиях Grand Prix в мотокроссе. Используется в смеси с обычным топливом, безсвинцовым топливом и с топливом, которое имеет октановое число до 124. Все 2-х тактные высокотехнологичные спортивные двигатели со смешанной системой смазки: мотокросс, эндуро, триал, квадроциклы, Jet-Ski, ULM. Для скоростных моделей используйте MOTUL 800 2T Road Racing. Для двигателей с раздельной смазкой применяйте MOTUL 600 2T. Для картингов — MOTUL Grand Prix 2T или MOTUL Kart Racing 2T. Характеристики Нормы API TC Масло используется в Grand Prix Moto-Cross самыми крупными командами. Улучшенная формула: дезэмульсивные свойства повышены: предотвращает склеивание золотника карбюратора в дождь и обеспечивает отличное смазывание даже при наличии кипящей воды. Смазывающие свойства экстремально повышены, что снижает трение и износ. Двигатель и клапана превосходно смазываются при любых условиях работы. Предохраняет от закоксовывания поршневые кольца и предохраняет от образования нагара в выхлопной системе. Окрашено в красный цвет для обозначения присутствия продукта в топливе. Рекомендации по применению Дозировка по референциям: Grand Prix Moto Cross: 2% (50:1). В менее сложных условиях: до 0,5%. Физико-химические данныеПлотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,911 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,5 mm2/s Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 120,2 mm2/s Индекс вязкости, ASTM D2270: 135 Точка вспыхивания, ASTM D 92: 252°C / 485°F 510 2T Моторное масло для 2-х тактных двигателей со смешанной или раздельной системой смазки. Формула пониженной дымности выхлопа. Technosynthese®. Применение Применение: все спортивные мотоциклы, мотоциклы–реплики, внедорожники, эндуро, мопеды с высокотехнологичными 2-х тактными двигателями, которые работают при высоких режимах вращения, оснащены прямым впрыском или с карбюратором. Может использоваться в смешанной и раздельной системах смазки. Используется с этилированным и неэтилированными топливом. Совместимо с катализаторами. Прочее использование: скутеры, мотовездеходы. Характеристики Категория масла API ТС - ISO-L-EGD Испытание на соответствие техническим условиям JASO FD №M033MOT065 Масло произведено по технологии Technosynthese® и усилено синтетической основой специально для защиты двигателя от износа. Специфическая синтетическая основа масла обладает высокой способностью к сгоранию, что снижает дымность выхлопа и препятствует образованию осадка. Японская норма JASO состоит из прохождения на испытательном стенде 4-х тестов, которые направлены на измерение смазывающих, моющих и противодымных характеристик и способности не образовывать осадков. Характеристики FD являются наивысшими в норме, уровень чистоты двигателя усилен по сравнению с нормой JASO FC. Мгновенно образует стабильную смесь с топливом. Рекомендации по применению Смесь: 2% и 4% (50:1 и 25:1) по рекомендациям производителя и по собственному усмотрению. Физико-химические данныеЦвет, визуально: Зеленый Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,858 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8,2 mm2/s Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 66,5 mm2/s Индекс вязкости, ASTM D2270: 142 Температура вспышки, ASTM D92: 92°C / 198°F Щелочное число, ASTM D2896: 1,1 mg KOH/g |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:58 / 13.08.09 Уже неделю катаюсь с новыми кольцами на это масле,раньше никогда его не видел,прихватов и заклинивания не было,вроде бы не греется. Кто ещё юзал это масло? немного инфы Полусинтетическое моторное масло для 2-тактных двигателей - Multi Purpose 2T Multi Purpose 2T - Полусинтетическое моторное масло для 2-тактных двигателей на основе высококачественных базовых компонентов.Область применения: Специальное полусинтетическое моторное масло для 2-тактных двигателей. Формула разработана на основе высококачественных базовых компонентов и тщательно отобранных присадок с учетом строжайших требований к полному сгоранию топлива и обеспечению защиты важных частей системы. Представляет собой беззольное масло, которое обеспечивает защиту двигателей в условиях бездорожья и при движении по шоссе. Помогает добиться наилучших результатов от двигателя, обеспечивая одновременно чистоту и защиту его систем. |
||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |