Масла для двухтактных двигателей

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) » Масла для двухтактных двигателей
Alexa

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.08.2007, cообщений 15
Кимры
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:20 / 28.08.08

Недавно на свалке нашел пустую пластиковую литровую канистру. На ярлыке было написано "YAMALUBE 2-CYCLE Engine Oil". Что-то нигде в продаже не встречал его. По цвету голубое. Кто-нибудь пользуется таким маслом.
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:50 / 28.08.08

Это масло для голубых, поэтому им пользуется ограниченный круг лиц (шютка)
Онлайн-статус
misha-i-misha

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.03.2008, cообщений 69

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:57 / 28.08.08

Масла для двухтактных двигателей
klim

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.08.2008, cообщений 1
72-86
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:53 / 05.09.08

А я вот такое лью.
http://www.stihl.ru/isapi/default.asp?contenturl=/knowhow/produkttechnik/stihlprodukte/betriebsstoffe/default.htm
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:10 / 06.09.08

Ust писал(а):
Как боротся с такими мостиками из нагара?:

Поставить свечку, продающуюся под торговой маркой "Плазмофор". Вобщем-то "плазмофорность" ее на мопеде пофиг,а вот то, что она "выплевывает" нагар из зазора - очень удобно.
На слух установка такой свечки дает тот же эффект что и небольшое обогащение смеси на холостых оборотах - то есть
сгорание все же чуть улучшается, но на ездовые качества это никак не влияет.
А еще эту свечку очень трудно перегреть так как она мало торчит в камеру сгорания. Камера эта у мопеда и без того маленькая, и электроды обычной свечи чуть ли не в середине оказываются. А эта из головки внутрь вообще не выступает.
Кстати и залить при пуске эту свечку сложнее.
Вот только купить свечки Плазмофор крайне трудно, их очень мало где продают, тем более с короткой резьбой, а не с длинной как на автомобиле. Этот недостаток компенсируется тем, что свечка практически вечная, я ее
вообще из мотора два раза за сезон достаю - весной и осенью. Три года назад купил четыре штуки - одну поставил
в мопед, вторую в двигатель автономной электростанции, а две так и лежат в коробочке.

Ну и про масло - в свои Карпаты я уже второй сезон наливаю МГД-14М, оно недорогое и легко найти в продаже.
Единственный его недостаток - трудно смешивается с бензином, поэтому нельзя лить прямо в бак, надо в канистре мешать. Ну или заранее приготовить бутылочку смеси 1:1 с бензином и на заправке наливать ее, доливая потом бензина столько, чтобы получилась рекомендуемая смесь. Для Карпат
это 1:33 и я не вижу причин не соблюдать эту рекомендацию.
Одно время думал что от МГД-14 больше дыма чем от "бензопильных" масел. Оказалось - дым был от неправильно
работающего карбюратора, с которым пришлось изрядно повозиться, зато теперь и едет хорошо и не дымит.

В сети еще встречается рекомендация лить в двухтактные
моторы "индустриальное" масло (И-20 например).
http://moto.zr.ru/archive/1999/issue9906/38.asp
Мой опыт показал что износ на нем даже больше чем на М8. Оно и не удивительно - масло очень жидкое, присадок нет. Нагара оно действительно не дает, но и смазывает плохо.
В начале века, когда двухтактные масла еще были слишком дорогие, пробовал один сезон лить И20 и после этого менял подшипник коленвала из-за увеличения люфта.
Онлайн-статус
Shurick

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.06.2009, cообщений 7
Долгопрудный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:17 / 28.06.09

Ездили с другом сезон на Планете 5 2 месяца на Лукойл мгд14 (искатали 4л канистру), потом 2 месяца на м8. Зимой при разборке мотора было выявлено 2 слоя нагара на днище поршня: снизу более плотный и тонкий слой налёта серого цвета, на нём слой черной мохнатой сажи от м8.
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:59 / 28.06.09

Халявно досталось М12ТП, говорят что купили на распродаже в Ашане за 68р литр(потому и купили). Попробовал налить в Карпаты - заметил что оно лучше сгорает чем МГД14М - меньше течет из глушителя.
Насколько лучше или хуже смазывает - трудно сказать. Но мопед едет вроде бы нормально.
Однако нигде поблизости в продаже это масло не видел, а МГД14М на заправке Лукойла продается.
Онлайн-статус
3BePb

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.07.2009, cообщений 1
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:00 / 17.07.09

Вначале заливал Лукойл мгд14, редкостная дрянь!!! Коптит ужасно!!! Теперь лью Motul 710, мне оч нравитсяSmile
Онлайн-статус
Dagger

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2007, cообщений 152
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:22 / 17.07.09

WatchCat писал(а):
Халявно досталось М12ТП, говорят что купили на распродаже в Ашане за 68р литр(потому и купили).


В Ашане(тройка) кстати заметил масло по 66 руб минеральное и по 89 полусинтетика.. Фиг его знает что за фирма.. Кто нибудь может юзал такое.?

Масла для двухтактных двигателей
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:49 / 17.07.09

ага лукойл мгд-14 редкостный кал. Индустриалка лучше и дешевле.
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:12 / 17.07.09

насчет касторки - она применяется в тормозных жидкостях (в смеси со спиртом). Помните тормозуху, "которую пили" - она содержала касторку и этиловый спирт.

Сейчас выпускается тормозуха, смесь бутилового спирта и касторового масла. Если спирт выпарить, останется касторовое масло.
http://www.avto-partner.ru/info/russian_oil/tormoznie_zhidkosti/1316/

Вот вам, считайте, касторка по приемлимой цене
http://avtopasker.ru/goods/31436.htm
~())EG~

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.03.2009, cообщений 7

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:54 / 26.07.09

Масла для двухтактных двигателей
Описание:
Для всех типов 2-х тактных двигателей (мотоциклов, скутеров…) любого объема для использования в тяжелых условиях в любой сезон. Соотношение смеси с топливом в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.

Применение:
- Для всех типов 2-х тактных двигателей (мотоциклов, скутеров,…) любого объема для использования в тяжелых условиях в любой сезон.
- Соотношение смеси с топливом в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.

Свойства:
- Масло на синтетической основе.
- Вязкость специально адаптирована:
* смазки 2-х тактных двигателей с раздельной системой смазки;
* применение в смеси с топливом.
- Превосходная защита двигателя.
- Предотвращает залипание поршневых колец.
- Предотвращает загрязнение свечей зажигания.
- Сгорает без образования отложений в двигателе.
- Препятствует образованию нагара в выхлопной системе и сохраняет мощность двигателя.
- Легко смешивается и образует однородную и устойчивую смесь.
- Очень хорошие противовспенные и антиржавейные свойства.
- Адаптировано к топливу без содержания тетраэтилсвинца.
- Безвредно для окружающей среды и снижает дымность выхлопа.

Спецификации:
API TC, ISO-L-EGD

Характеристики:
Плотность при 150 С, Кг/м3 869
Вязкость кинематическая при 400 С, мм2/с 76
Вязкость кинематическая при 1000 С, мм2/с 10,9
Индекс вязкости 131
Температура вспышки, 0C 114
Температура застывания, 0C -21
Цвет - голубой
~())EG~

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.03.2009, cообщений 7

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:55 / 26.07.09

Я ездию на таком.
Онлайн-статус
АнтON-OFF

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.06.2008, cообщений 82
Киржач
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:20 / 26.07.09

Масла для двухтактных двигателей


800 2T Factory Line Off Road
Масло для спортивных
2-х тактных двигателей
со смешанной системой смазки.
100% Synthetic, Ester Technology.


Применение

Формула данного продукта специально разработана для использования в соревнованиях Grand Prix в мотокроссе.
Используется в смеси с обычным топливом, безсвинцовым топливом и с топливом, которое имеет октановое число до 124. Все 2-х тактные высокотехнологичные спортивные двигатели со смешанной системой смазки: мотокросс, эндуро, триал, квадроциклы, Jet-Ski, ULM.
Для скоростных моделей используйте MOTUL 800 2T Road Racing.
Для двигателей с раздельной смазкой применяйте MOTUL 600 2T.
Для картингов — MOTUL Grand Prix 2T или MOTUL Kart Racing 2T.
Характеристики

Нормы
API TC

Масло используется в Grand Prix Moto-Cross самыми крупными командами.
Улучшенная формула: дезэмульсивные свойства повышены: предотвращает склеивание золотника карбюратора в дождь и обеспечивает отличное смазывание даже при наличии кипящей воды.
Смазывающие свойства экстремально повышены, что снижает трение и износ.
Двигатель и клапана превосходно смазываются при любых условиях работы.
Предохраняет от закоксовывания поршневые кольца и предохраняет от образования нагара в выхлопной системе.

Окрашено в красный цвет для обозначения присутствия продукта в топливе.
Рекомендации по применению

Дозировка по референциям: Grand Prix Moto Cross: 2% (50:1).
В менее сложных условиях: до 0,5%.
Физико-химические данныеПлотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,911
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,5 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 120,2 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 135
Точка вспыхивания, ASTM D 92: 252°C / 485°F







Масла для двухтактных двигателей


510 2T
Моторное масло для 2-х тактных
двигателей со смешанной
или раздельной системой смазки.
Формула пониженной дымности
выхлопа. Technosynthese®.


Применение

Применение: все спортивные мотоциклы, мотоциклы–реплики, внедорожники, эндуро, мопеды с высокотехнологичными 2-х тактными двигателями, которые работают при высоких режимах вращения, оснащены прямым впрыском или с карбюратором.
Может использоваться в смешанной и раздельной системах смазки.
Используется с этилированным и неэтилированными топливом.
Совместимо с катализаторами.
Прочее использование: скутеры, мотовездеходы.
Характеристики

Категория масла
API ТС - ISO-L-EGD

Испытание на соответствие техническим условиям
JASO FD №M033MOT065

Масло произведено по технологии Technosynthese® и усилено синтетической основой специально для защиты двигателя от износа.
Специфическая синтетическая основа масла обладает высокой способностью к сгоранию, что снижает дымность выхлопа и препятствует образованию осадка.

Японская норма JASO состоит из прохождения на испытательном стенде 4-х тестов, которые направлены на измерение смазывающих, моющих и противодымных характеристик и способности не образовывать осадков.
Характеристики FD являются наивысшими в норме, уровень чистоты двигателя усилен по сравнению с нормой JASO FC.
Мгновенно образует стабильную смесь с топливом.
Рекомендации по применению

Смесь: 2% и 4% (50:1 и 25:1) по рекомендациям производителя и по собственному усмотрению.
Физико-химические данныеЦвет, визуально: Зеленый
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,858
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8,2 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 66,5 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 142
Температура вспышки, ASTM D92: 92°C / 198°F
Щелочное число, ASTM D2896: 1,1 mg KOH/g
Онлайн-статус
riga 16gt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.06.2008, cообщений 7
Краснодарский край, станица Ленинградская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:58 / 13.08.09

Масла для двухтактных двигателей

Уже неделю катаюсь с новыми кольцами на это масле,раньше никогда его не видел,прихватов и заклинивания не было,вроде бы не греется. Кто ещё юзал это масло?
немного инфы
Полусинтетическое моторное масло для 2-тактных двигателей - Multi Purpose 2T

Multi Purpose 2T - Полусинтетическое моторное масло для 2-тактных двигателей на основе высококачественных базовых компонентов.Область применения:
Специальное полусинтетическое моторное масло для 2-тактных двигателей. Формула разработана на основе высококачественных базовых компонентов и тщательно отобранных присадок с учетом строжайших требований к полному сгоранию топлива и обеспечению защиты важных частей системы. Представляет собой беззольное масло, которое обеспечивает защиту двигателей в условиях бездорожья и при движении по шоссе. Помогает добиться наилучших результатов от двигателя, обеспечивая одновременно чистоту и защиту его систем.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Почему нельзя ставить закрытые коренные подшипники? Ответы. | Как снять коренные подшипники с коленвала? Ответы. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов