Двигатель от мопеда Берва |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:14 / 08.11.10 | Последний раз редактировалось: triloded (17:40 / 08.11.10), всего редактировалось 1 раз Был оперативно опознан педальный мопедный моторчик от Бервы. Спасибо bio-max: По внутреннему устройству немного похож на Саксовской мотор: Отличается от Sachs тем, что главная передача (с коленвала на сцепление) тоже цепью, как и привод от педального вала. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:27 / 08.11.10 http://m.blog.hu/au/autofilia/image/apamacko/080608/Berva%20004.jpg |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:37 / 08.11.10 | Последний раз редактировалось: triloded (02:11 / 09.11.10), всего редактировалось 1 раз Ух ты, он самый! Спасибо! У меня правда цилиндр околхожен - наварены дополнительные пластины для улучшения охлаждения. Главный вопрос - возможно ли найти на такой двигатель запчасти? Или не стоит его мучить и поменяться с кем нибудь? Вот что внутри: Интересный механизм переключения передач. Нужно два тросика или один замкнутый кольцом: |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:40 / 08.11.10 Думаю, что в Венгрии их как у нас Шавок А тут - раритет) Я бы оставил до лучших времен |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:56 / 08.11.10
А что за крышка у него между сидением и багажником? неужели туда заливается масло для автоматического смешивания с бензином? а маслонасос тогда где? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:40 / 08.11.10 Да, и прямо там в баке автоматически смешивается с бензином путем вибрации от езды Нанотехнологии прошлого) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:49 / 08.11.10 Гм... получается, что бак впереди, вовсе не бак, а большой и красивый барадчок. Рассмотрел, что там дверца, а не заливная пробка или что-то подобное... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:39 / 09.11.10 На переключение передач стоит один тросик «кольцом» В Венгрии их осталось тоже не много, Шавок у нас больше. Я почти 3 года искал в Венгрии крышку зажигания, а в итоге купил в Москве. Запчасти заказывал с Vatera.hu, но и там по мотору запчастей не густо. Периодически попадались комплектные моторы, по нашим меркам за небольшие деньги, Но стоимость доставки в Питер делает их золотыми. Опять таки, есть каталог з/ч, могу поделиться. Если интересно, есть цилиндр но снизу отколот кусок гильзы. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:19 / 09.11.10
дык это и не бак вовсе бак сзади |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:47 / 09.11.10
Нужно! Под лучшими временами я имелл ввиду "подвернется Берва без мотора" как мне под Дезамет подвернулась его родная ходовая от Карпат-4 с документами |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:28 / 10.11.10 Кому нужен каталог Бервы, могу скинуть на e-mail. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:58 / 10.11.10 Ухты какой моторчик, интересный. Но что то запчастей в нём дофига маленько в плане конструкции. Удачи в ремонте ! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:51 / 11.11.10
Черта с два!!Списывался с англоговорящим венгром(большая редкость тамошняя).Выпускали эти Бервы оч. недолго и потому запчастей немного и дороги-ТАМ!!! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:32 / 08.12.10 Приветствую всех! Стал обладателем такого экземпляра: Отсутствуют следующие детали: ЦПГ, заднее крыло, оригинальное сидение, левая крышка картера, крышка бардачка. Может у кого-нибудь есть? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:45 / 08.12.10 Да уж, сборная солянка: Передняя вилка с крылом от Яветты. |
||
|
Подписчиков (3) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |