Трайк |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (2) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:25 / 08.09.06 Кто знает, как сие устроено? http://shop.rastabike.com/index_6_n_288__3___.html На фотках в галерее есть трайк, но на нем привод на одну ось, а тут непонятно... На АЭ тоже присматривался к растатрайкам, мост представляет собой разрезанную трубу, внутрь одной из половинок которой запрессованы подшипники, через которые проходит вал. В разрыве трубы на этой полуоси стоит звезда. Помните, уже интересовались трайком? Мне интересны любые конструкции съемного заднего моста для велосипеда. |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:39 / 17.09.06 ну а в чём собственно проблема то?если хочешь использовать движок полтинник то диферинциал не нужен... задняя подвеска тоже, т.к. трайк не подпрыгивает на неровностях а переваливается с одного колеса на другое... колёса можно приспособить мотоциклетные от тележки (есть такие с двумя колёсами по бортам) ![]() ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:53 / 17.10.06 скажите, а что за четырехтактный двигатель на тачке уважаемого Petera в on-line журнале №10? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:34 / 17.10.06 Robin-Subaru EY15-3D. (см. "Двигатели") |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:26 / 12.02.07 Хаммер, как-то стрёмно сей девайс сделан: присмотрись, концевики задней вилки зажимаются ботами (всё ОК), нижние её (вилки) перья зажимаются между 2-мя металлическими пластинками (краску поцарапает 100%), далее цепь вешается на звезду, расположенную на оси, а дальше... присмотрись - с правой стороны (если на фотке смотреть, так-то с левой) есть вторая звезда, с которой, насколько я могу понять, кидается короткая цепь на звезду, расположенную на колесе. С противоположной стороны этого нет!!! То есть привод идёт только на одно колесо!!! Езда по боле-менее скользкой поверхности, а тем более зимой исключена! Кроме того, из-за того что задние колёса будут нехило разнесены, получается нехилый рычаг, который (смотри выше) воздействует только на нижние перья... Так что по кочкам тоже ездить не рекомендуется. ВЫВОД: либо я слепая тупая скотина, либо это самый неподходящий способ переделать дырчик в трайк! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:20 / 12.02.07 Ты будешь смеяться, но именно такая конструкция используется на Пилотах трехколесных. Одно колесо ведущее, другое тормозит. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:42 / 12.02.07 Как-то я катался на техколесном велеке системы "Аист". При попытках повернуть руль на скорости 15-20 кмч все равно едет прямо, т.к. дифференциал отсутствует. Поворачивать можно было только отрывая от земли одно из задних колес. Очень непонравилось. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:23 / 12.02.07 Както тоже имел возможность покататься на таком чуде. Действительно при попытке повернуть велик едет в другую сторону - но это вовсе не из за отсутствия дифференциала - попробуй прокатится на Муравье, будет тотже эффект несмотря на наличие диффа. Комплект я быстренько продал, но могу по памяти нарисовать устройство, если кому интересно . Цепь приходит на стандартную голую (без обода)заднюю втулку . На втулке слева стоит звезда , а с нее уже идет короткая цепь на ось. Привод только на одно колесо. Чтобы эту хрень не оторвало от задних перьев велика, стоят откосы от концов осей к подседельному болту - как результат конструкция достаточно жесткая. Я, как уже писал, не мог нормальо ездить на этом мутанте, тк изза своего роста сидел очень высоко и при попадании одного из задних колес в ямку 5 см центр тяжести смещался за пределы треугольника колес и вся конструкция со мной вместе начинала переворачиваться. При низкой посадке ездить вполне возможно, либо делать заднюю ось подвижной с возможностью наклона рамы в повороте. В Моделисте как то публиковали такую конструкцию, также как и конструкцию цепного дифференциала. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:38 / 12.02.07 Если не трудно, хотелось бы увидеть рисунок. Особенно интересует устройство полуосей. Как колесо фиксируется на полуоси, и какие у самой полуоси подшипниковые узлы. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:50 / 12.02.07 Поглядел бы я в глаза тому конструктору, который придумал такую схему... Нет, ничего не хочу сказать, но схема УБОГАЯ! Путь простая и дешёвая, но всей ненормативной лексики не хватит, чтобы во всей красоте описать все её прелести. Кто не согласен, путь первым бросит в меня камень! <ушёл плакать и поклоняться дифференциалу> |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:35 / 13.02.07 Hammer ну если хочешь увидеть в живую выполненую схему трайка, то в свободное от работы время поезжай в сокольники, иди в вело мото центр и на пути в дырчик маг, на повороте, там где велозапчасти и веломастерская. Там он продают велики переделанные в трайки. Недавно видел там даже тележку к велику прицепили. ДА и помойму они там диференциал ставят. Хотя я точно не знаю, но у них там на валу какаето констракция стоит. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:29 / 13.02.07 Видел. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:31 / 17.04.08 2 Hammer. Тема затихла, хотелось бы знать, чем история закончилась. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 04:20 / 14.12.08 Так все же, как на полуоси закрепить велосипедное колесо? Никак не могу придумать ![]() ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 04:25 / 14.12.08
стандарт крепления передних колёс qr20 подойдёт ось 20мм будет достаточно прочной, втулки все на закрытых подшипниках, на байках работают годами при самых жестких стилях катания http://www.bikemaster.ru/default-375.html |
||
|
Подписчиков (2) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |