Юрий шиф творит чудеса

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Мотоэкзотика » Юрий шиф творит чудеса
Gnuss

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.06.2009, cообщений 31
Сокольники
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:39 / 14.01.11

Вот таки нашел о чем говорил самурай
http://www.youtube.com/watch?v=UM-jJITiTQg
http://oppozit.ru/article1988.html
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:57 / 14.01.11

Маечка у Юрия прикольная на награждении...
рама

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:18 / 17.01.11

Специально для любителей нижнеклапанной техники.
Камера сгорания - так называемого "Г" - образного типа. Плохо поддаётся форсировке по степени сжатия.(Слишком длинный фронт пламени, отсюда детонация). Стандартная степень сжатия у К 750 = 6 единиц. Можно без наддува увеличить её до 8ед. Но бензин уже будет АИ95. Наддувать этот мотор нет смысла, так как он уже работает на пределе по тепловой напряжённости.
Ещё косяки: 1. Эта хрень не стоит на дороге, рыскает при повороте руля.(не правильно задан вылет). 2. Задние цилиндры находятся в "тени" передних - поэтому не охлаждаются. 3 Нет упоров под колени и локти. 4. Мал бензобак (если действительно подключен нагнетатель то расход будет около 20литр на 100км).

Кроме этого невозможно будет резко давать "Газ," так как из за конструктивных особенностей этот Ванька будет валиться на правый бок.
По звуку не слышно, что работают 4 цилиндра. Скорость явно не 200км в час. Понял так, что они собираются ехать на Бонневиль, устанавливать рекорд скорости. Попутного им ветра.
Результат гонки и всего затраченного труда ясно написан на майке у Шифа Very Happy
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:30 / 17.01.11

Со всем согласен,особенно с маечкой.
Кроме недостатков нижнеклапанника.
Да,мала литровая мощность.
Может чего-то там с тепловой напряжённостью,но люди садили (я тоже) ГБЦ моторов ГАЗ и москвич-и ничего страшного.На москвиче посадил потому что не стало 76 ,72 и 66 бензина.Ничего на этих двигателях не прогорает,на верхнеклапанных моторах сделанных из них(москвич 407,408) неприятностей больше.
Но характеристика двигателя!Кто не ездил-не поймёт.Напоминает электромотор 1500 об\мин.Авто без разницы(в разумных пределах конечно) сколько груза,есть ли прицеп.Прёт танком.
Зря эти двигатели забыли.
А я не забыл .У меня такой мотоблок.
рама

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:13 / 17.01.11

Да там нечему прогорать. На стандартном бензине. Клапаны на впуск и выпуск одинаковые. Диам 38мм.
Как только заливаете АИ 92 - начинаются проблемы. Горит выпускной клапан. Не знаю из какого материала выпускной клапан на 401 Москвиче (Может и будет держать) Но я поджимал запорожскую 30ку - однозначно за 100 км сгорают выпускные клапана на высокооктановом бензине. Если гонять конечно. Embarassed А движок то уже верхнеклапанный.

П.С. Да, в нижних клапанах есть своя прелесть Very Happy
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:27 / 17.01.11

Больше конструктива мотоцикла поражает только англонемецкий Шифа. Ну неужели хоть дежурные фразы заучить не мог?!
Мотик интересный, но, как уже было сказано, только для поглазеть.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:27 / 18.01.11

Если бы он говорил по англицки,его бы попросили перевести маечку. Very Happy

Запорожские тридцатки-вообще кака.

На москвиче у меня был 402й(не волговский Very Happy )двигатель-клапана уже разного диаметра,но голова чугунная.Ничего никогда не прогорит.
Самое интересное-ВГШ смазывалась по каналу внутри шатуна от шатунной шейки.Сверху ВГШ было отверстие,по которому масло попадало на днище поршня.
Насчёт тепловой напряжённости-прокладка ГБЦ была старая,достать негде и я ставил её обмазав масляной краской.Ничего не прогорало.
Коленвал,шатуны,маховик-всё очень лёгкое,шатун например похож на планетовский.Видимо поэтому эти двигатели не любили малых оборотов ХХода.
1000-холостой ход.
2500-уже максимальные обороты.ЭЛЕКТРОМОТОР!

В них ещё есть масса интересного. Very HappyНо гонять на них,как Вы сказали-не стоит.Да и не для гонок они.Хотя у америкосов вроде есть специальный гоночный класс для харлеев с нижними клапанами.
Там литровый мотор-60-65 лс.
Для сравнения Газ-20,2литра-55лс.
Онлайн-статус
evgenii marchenko

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 273
Челябинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:57 / 18.01.11

Посмотрите на снимок выпускных труб (см выше из журнала "моторевю") там как раз установлена турбина для наддува.Ведь работает.П.С. Лучше бы Юрий и не пытался говорить по английски,а когда он на вручение вышел в маечке с "многозначещей" надписью-я в шоке Very Happy
рама

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:31 / 18.01.11

evgenii marchenko писал(а):
там как раз установлена турбина для наддува.


Турбина турбине рознь. Как раз то на шипастой фигне стоит нормальный современный нагнетатель. И двигатель верхнеклапанный. Естественно всё должно работать.
У Шифа написано, что стоит Рутс. Рутс даже по внешнему виду не такой.
Мощность этого монстра должна составить в сумме 52лс. Этого достаточно чтобы достичь скорости 200км в час при такой посадке. Зачем ему ещё наддув?
Кроме всего - левые цилиндры требуют дополнительной смазки.
Если они все эти технические трудности преодолели - то они тогда круче чем Харлей, Девидсон и Цундап вместе взятые.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:42 / 18.01.11

Ну это же всё-таки понтоцикл.

Тут важно сделать пипец как,а не удобно и используемо.
Мне тоже не понравилось на видео как он по улице катался.Телепало его лишнего.
Да и на улице как на нём?Не заметят и раздавят нах.
Бонневиль им не светит.Хотя бы из-за восходовской резины.

Короче,какая майка ,такой и мотоцикл. Very Happy
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 959, возраст 29
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:00 / 18.01.11

рама писал(а):

У Шифа написано, что стоит Рутс. Рутс даже по внешнему виду не такой.


А какой же рутс, если не такой?
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 457
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:14 / 18.01.11

У него Лисхольм стоит, а не Рутс

Юрий шиф творит чудеса


По теме могу сказать, что критиковать произведение искусства очень глупо. Оно изначально для дорог не предназначено. Сидите по своим сараям и завидуйте молча.
Онлайн-статус
digger8976 Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.08.2007, cообщений 238
Сергиев Посад; Мск измайлово ВАО; М. Первомайская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:15 / 18.01.11

Samurai писал(а):
дерьмо! Видал я как он едит, такое ощущение что он развалится сейчас, как такое гавно до 200 развить, да еще с прямотоками, запорол два дига нижнеклапаных чтоб сотворить такое и сделал какую то фотожабу которая вообще не пригодна в использовании в обычной жизни

Самурай, посмотри понятие кастома.
И вообще исходя из твоих тем, единственная техника которая приводит тебя в восторг:
Юрий шиф творит чудеса

А все остальное гавно, ну чтож удачи в жизни...
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 457
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:19 / 18.01.11

digger8976 писал(а):

И вообще исходя из твоих тем, единственная техника которая приводит тебя в восторг:
А все остальное гавно, ну чтож удачи в жизни...


Да ты не волнуйся, тут половина высказавшихся дешку не может заставить работать, не то что такие вещи хотя бы для красоты собирать Smile
Онлайн-статус
Sobek56 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2010, cообщений 138
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:29 / 18.01.11

прочитал коментарии...кому понравилось, кому нет...
От себя скажу, что пусть этот мотоцикл и не ездит так как заявлено Шифом, и скорее 200 на нем никто разгонять не будет.
Но то что Шиф сделал весьма красивый и гармоничный мотоцикл - с этим точно не поспоришь.
Да и каждый день вы видите что-бы скрещивали два двигателя, которые вращаются в разном направлении...тут каждый третий (если не второй), кто пытается скрестить два двигателя, которые имеют одинаковое направление вращения кв, не может до ума довести такую конструкцию. А тут мотоцикл ездит, пусть с ходовыми качествами 30-х, но ЕЗДИТ, а это самое главное.

По поводу расширительных выхлопных (мегафонов, вроде их так называют) - посмотрите на гоночные ирбитские мотоциклы 50-70-годов...думаю намек ясен.
Ах да, еще... кто-нибудь из бывшего СССР, кроме Шифа настолько продвинулся в мировом кастомайзинге?? Просмотрите журналы "МОТО" начиная с года эдак 2004- там всегда Дмитрий Дольник писал про чемпионаты по кастомайзингу...с картинками...причем мотоциклы, которые которые посумашедшее этого оппозита... Так вот этот мотоцикл как раз на кастом шоу смотриться на равных среди мировых кастомайзеров.... а это тоже надо постараться сделать.

Ну и напоследок:
Цитата:
Кастом (custom)

Это ключевое слово для понятий "кастомайзинг" (customizing), "кастомайзер" (customizer), "кастом-байк" (custom bike) и т.п. означает, как известно, что-то вроде "клиент", "клиентский", или "заказ", "заказной". В принципе, смысл понятен. Речь идет о том, что не производится серийно, а строится по заказу. А если, спросите вы, аппарат строится не по чьему-то заказу, а для себя лично? В этом случае вы его заказали сами у себя. В последнее время в западной литературе для толкования термина "кастомайзинг" все чаще используется слово "персонализация". Вот это, как нам кажется, действительно в самую точку...
Еще один нюанс, когда дело касается олд-скула, правила хорошего тона требуют писать слово "кастам" на хот-роддерский манер - через "К" (kustom). Считается, что моду на такое "неправильное" (или как раз правильное?) написание ввел классик хот-роддиига Джордж Баррис, а впервые оно появилось в рекламе его мастерской, опубликованной в одном из номеров Hot Rod Magazine за 1948 год. На самом же деле корни лежат немного глубже: еще до войны братья Баррисы с единомышленниками основали в Калифорнии Kustoms Car Club. Полвека спустя, так называемая кастом-культура (Kustom Kulture), объединяющая автомобильный хот-роддинг, мотоциклетный кастомайзинг, музыку рокабилли, "сопутствующие" стили в одежде, прическах, тату, все это превратилось в индустрию и настоящий социальный феномен мирового масштаба


и еще интересная ссылка...
http://www.motosvit.com/moto/custom.html

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Настоящий винтажный мотовелосипед- вот он! | КИТАЙСКИЙ КИТАЙ »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio