Юрий шиф творит чудеса |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:39 / 14.01.11 Вот таки нашел о чем говорил самурай http://www.youtube.com/watch?v=UM-jJITiTQg http://oppozit.ru/article1988.html |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:57 / 14.01.11 Маечка у Юрия прикольная на награждении... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:18 / 17.01.11 Специально для любителей нижнеклапанной техники. Камера сгорания - так называемого "Г" - образного типа. Плохо поддаётся форсировке по степени сжатия.(Слишком длинный фронт пламени, отсюда детонация). Стандартная степень сжатия у К 750 = 6 единиц. Можно без наддува увеличить её до 8ед. Но бензин уже будет АИ95. Наддувать этот мотор нет смысла, так как он уже работает на пределе по тепловой напряжённости. Ещё косяки: 1. Эта хрень не стоит на дороге, рыскает при повороте руля.(не правильно задан вылет). 2. Задние цилиндры находятся в "тени" передних - поэтому не охлаждаются. 3 Нет упоров под колени и локти. 4. Мал бензобак (если действительно подключен нагнетатель то расход будет около 20литр на 100км). Кроме этого невозможно будет резко давать "Газ," так как из за конструктивных особенностей этот Ванька будет валиться на правый бок. По звуку не слышно, что работают 4 цилиндра. Скорость явно не 200км в час. Понял так, что они собираются ехать на Бонневиль, устанавливать рекорд скорости. Попутного им ветра. Результат гонки и всего затраченного труда ясно написан на майке у Шифа |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:30 / 17.01.11 Со всем согласен,особенно с маечкой. Кроме недостатков нижнеклапанника. Да,мала литровая мощность. Может чего-то там с тепловой напряжённостью,но люди садили (я тоже) ГБЦ моторов ГАЗ и москвич-и ничего страшного.На москвиче посадил потому что не стало 76 ,72 и 66 бензина.Ничего на этих двигателях не прогорает,на верхнеклапанных моторах сделанных из них(москвич 407,408) неприятностей больше. Но характеристика двигателя!Кто не ездил-не поймёт.Напоминает электромотор 1500 об\мин.Авто без разницы(в разумных пределах конечно) сколько груза,есть ли прицеп.Прёт танком. Зря эти двигатели забыли. А я не забыл .У меня такой мотоблок. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:13 / 17.01.11 Да там нечему прогорать. На стандартном бензине. Клапаны на впуск и выпуск одинаковые. Диам 38мм. Как только заливаете АИ 92 - начинаются проблемы. Горит выпускной клапан. Не знаю из какого материала выпускной клапан на 401 Москвиче (Может и будет держать) Но я поджимал запорожскую 30ку - однозначно за 100 км сгорают выпускные клапана на высокооктановом бензине. Если гонять конечно. А движок то уже верхнеклапанный. П.С. Да, в нижних клапанах есть своя прелесть |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:27 / 17.01.11 Больше конструктива мотоцикла поражает только англонемецкий Шифа. Ну неужели хоть дежурные фразы заучить не мог?! Мотик интересный, но, как уже было сказано, только для поглазеть. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:27 / 18.01.11 Если бы он говорил по англицки,его бы попросили перевести маечку. Запорожские тридцатки-вообще кака. На москвиче у меня был 402й(не волговский )двигатель-клапана уже разного диаметра,но голова чугунная.Ничего никогда не прогорит. Самое интересное-ВГШ смазывалась по каналу внутри шатуна от шатунной шейки.Сверху ВГШ было отверстие,по которому масло попадало на днище поршня. Насчёт тепловой напряжённости-прокладка ГБЦ была старая,достать негде и я ставил её обмазав масляной краской.Ничего не прогорало. Коленвал,шатуны,маховик-всё очень лёгкое,шатун например похож на планетовский.Видимо поэтому эти двигатели не любили малых оборотов ХХода. 1000-холостой ход. 2500-уже максимальные обороты.ЭЛЕКТРОМОТОР! В них ещё есть масса интересного. Но гонять на них,как Вы сказали-не стоит.Да и не для гонок они.Хотя у америкосов вроде есть специальный гоночный класс для харлеев с нижними клапанами. Там литровый мотор-60-65 лс. Для сравнения Газ-20,2литра-55лс. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:57 / 18.01.11 Посмотрите на снимок выпускных труб (см выше из журнала "моторевю") там как раз установлена турбина для наддува.Ведь работает.П.С. Лучше бы Юрий и не пытался говорить по английски,а когда он на вручение вышел в маечке с "многозначещей" надписью-я в шоке |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:31 / 18.01.11
Турбина турбине рознь. Как раз то на шипастой фигне стоит нормальный современный нагнетатель. И двигатель верхнеклапанный. Естественно всё должно работать. У Шифа написано, что стоит Рутс. Рутс даже по внешнему виду не такой. Мощность этого монстра должна составить в сумме 52лс. Этого достаточно чтобы достичь скорости 200км в час при такой посадке. Зачем ему ещё наддув? Кроме всего - левые цилиндры требуют дополнительной смазки. Если они все эти технические трудности преодолели - то они тогда круче чем Харлей, Девидсон и Цундап вместе взятые. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:42 / 18.01.11 Ну это же всё-таки понтоцикл. Тут важно сделать пипец как,а не удобно и используемо. Мне тоже не понравилось на видео как он по улице катался.Телепало его лишнего. Да и на улице как на нём?Не заметят и раздавят нах. Бонневиль им не светит.Хотя бы из-за восходовской резины. Короче,какая майка ,такой и мотоцикл. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:00 / 18.01.11
А какой же рутс, если не такой? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:14 / 18.01.11 У него Лисхольм стоит, а не Рутс По теме могу сказать, что критиковать произведение искусства очень глупо. Оно изначально для дорог не предназначено. Сидите по своим сараям и завидуйте молча. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:15 / 18.01.11
Самурай, посмотри понятие кастома. И вообще исходя из твоих тем, единственная техника которая приводит тебя в восторг: А все остальное гавно, ну чтож удачи в жизни... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:19 / 18.01.11
Да ты не волнуйся, тут половина высказавшихся дешку не может заставить работать, не то что такие вещи хотя бы для красоты собирать |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:29 / 18.01.11 прочитал коментарии...кому понравилось, кому нет... От себя скажу, что пусть этот мотоцикл и не ездит так как заявлено Шифом, и скорее 200 на нем никто разгонять не будет. Но то что Шиф сделал весьма красивый и гармоничный мотоцикл - с этим точно не поспоришь. Да и каждый день вы видите что-бы скрещивали два двигателя, которые вращаются в разном направлении...тут каждый третий (если не второй), кто пытается скрестить два двигателя, которые имеют одинаковое направление вращения кв, не может до ума довести такую конструкцию. А тут мотоцикл ездит, пусть с ходовыми качествами 30-х, но ЕЗДИТ, а это самое главное. По поводу расширительных выхлопных (мегафонов, вроде их так называют) - посмотрите на гоночные ирбитские мотоциклы 50-70-годов...думаю намек ясен. Ах да, еще... кто-нибудь из бывшего СССР, кроме Шифа настолько продвинулся в мировом кастомайзинге?? Просмотрите журналы "МОТО" начиная с года эдак 2004- там всегда Дмитрий Дольник писал про чемпионаты по кастомайзингу...с картинками...причем мотоциклы, которые которые посумашедшее этого оппозита... Так вот этот мотоцикл как раз на кастом шоу смотриться на равных среди мировых кастомайзеров.... а это тоже надо постараться сделать. Ну и напоследок:
и еще интересная ссылка... http://www.motosvit.com/moto/custom.html |
||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |