Мини квадроцикл, посмотрим...

( Пред.  1, 2, 3 ... , 27, 28, 29  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Самокаты, покетбайки и другие МИНИ » Мини квадроцикл, посмотрим...
Онлайн-статус
Mike-Motors

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.04.2007, cообщений 223
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:20 / 18.09.08

Подробнее не могу, слышал мельком от нескольких владельцев, что, мягко говоря, не надежный он. И зная не понаслышке советский авто и мотопром, как-то не сомневаюсь в этих отзывах.
Онлайн-статус
studer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2008, cообщений 242
Колхоз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:54 / 24.09.08

Советский авто и мотопром знаю тоже Smile
Хотя чаще всего дело было не в бобине...... Cool
Интересно узнать какой квадрик из продаваемых(изходя из суммы 40 тысяч деревянных) наиболее надежен?
Онлайн-статус
Mike-Motors

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.04.2007, cообщений 223
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:24 / 24.09.08

Ну могу по своим сказать - они все "надежные". Движок на четырехтактниках - копия Хондовского, неубиваемый. Рама кондовая, сломать или погнуть тоже проблемно. Что бывает нужно делать: промывать карб от всякого дерьма, натягивать цепь (можно поменять и на "советскую", есть у нас и такие, они практически не тянутся), можно поставить АКБ помощнее и получше, штатный может разряжаться от сигнализации довольно быстро (но это общая беда, у меня но мотоцикле Сузуки сигналка за 3 дня АКБ "в ноль" сажала Sad )
Вроде проблем за несколько лет эксплуатации и не было! Меняй себе масло периодически, фильтры чисть или меняй.
За 40 тыс., по акции, можно даже ATV505 взять Smile Но они, все же, более детские ATV...
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:20 / 03.10.08

studer писал(а):
Интересно узнать какой квадрик из продаваемых(изходя из суммы 40 тысяч деревянных) наиболее надежен?

Самый надежный будет с мотором в 50 СС.
Тот, что у меня стоит за 33 тыщи Laughing .

Причина проста мотор 50СС базовый.
Посему все, что потом из него пытаются выжать (70-90-110-125СС), перегружает конструкцию двигателя как по мех. нагрузкам, так и по теплу. Рессурс резко падает.
Иногда падает катострофически быстро - возросшим моментом-вибрацией, ломает стенку картера в месте приливов под крепление двигателя к раме.
Этот клон Хондовского мотора надежен в родных 50 СС.

Так что если нужен рессурс, то за эти деньги только четырехтактник в 50 СС.
В остальном все известно - сырое железо рамы и крепежа, сопли в проводах, лампочки, рассыпающиеся подшипники, карбы живущие своей жизнью...
Лотерея...
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4154, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:59 / 03.10.08

Джинн, ну ты отпять... отжог!

Начиная с сотки уже идут другой колевал, голова с распредвалом, ну и так, по мелочи. Надежность не страдает, по крайней мере это не первый мотор у меня, причем именно 50сс у меня никогда и не было Smile За 4 тысячи моя сотка ну наверное только начала нормально ехать Smile

Еще такой момент - ходовая сдохнет раньше, чем сам двигатель Wink

Посмотри на своем квадрике за 33 тысячи (Ирбис? Форсаж???), там мотор подвешен к раме через резиновую подушку или прикручен жестко? У меня подушкой гасятся все вибрации. Советую также не брезговать протяжкой креплений мотора, на кроссе я и прыгал и дрифтил и долбил его по всякому - ничего не оторвалось, потому, что за крепежем следил!

Еще внизу картера есть дополнительные крепления (под подножки), Iron Eagle и на них мотор ставит, получается намертво, Хрюнов точно так же сделал.

Вообще бы фото посмотреть, только не точно такого же из интернета, а именно твоего Smile Варации одной и той же модели ну очень сильно порой отличаются!

Цитата:
сопли в проводах, лампочки, рассыпающиеся подшипники, карбы живущие своей жизнью


Ну не знаю, соплей на АТВ-23 не замечено особых, на моем квадре даже люфта рулевой нет, как на двухтактниках, шарниры держат, только на одном рычаге резиновый сайлент разбило, надо заменить, вроде есть у меня такой в загашнике.

Карбюратор надо чистить, все отлично работает Smile
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:44 / 03.10.08

Hammer писал(а):
Джинн, ну ты отпять... отжог!
Начиная с сотки уже идут другой колевал, голова с распредвалом, ну и так, по мелочи.


В мелочи входит другой картер?
Есть в нашей среде Laughing такой дядька - Батяня.
Он на Айрон Иглах все это проходил.
Но ему не накладно пару раз в сезон целиком мотор перекинуть...
И вообще - в моторах я далеко не юрист... Laughing
Так шта-а... Не теряйте время. Внимайте с благоговением! Laughing

Пы.сы. У меня стоит Ирбис.
Сначала такой себе наш механик взял, а теперь и я в него влюбился (не в механика).
Думаю тоже взять...
Небольшая доделка, и он вполне комфортен для взрослого дяди.
Легкий, тяговитый должен быть...
Для неторопливых прогулок по окрестным лесам-полям...
Вот думаю...

Дима! Кубовские моторы в 50 СС ходят без капиталки более 100 тысяч!(на мопеде)
Посему твои четыре ни о чем не говорят.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4154, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:56 / 03.10.08

Проблема с картерами была, но сейчас вроде сообщений о расколах нет. Вроде как решили ее усилением "ушей". Про пути решения и говорю, крепить не только за "уши", демпфировать или не покупать просто дерибас сэкономив.

Хороший пример - питбайки. Там полтинники просто не прижились. Вот на этом видео - все китайцы и ничего не отрывается:

 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4154, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:02 / 03.10.08

Цитата:
Дима! Кубовские моторы в 50 СС ходят без капиталки более 100 тысяч!(на мопеде)


Это японец! Так что не надо тешить себя надеждами в отношении китая Smile У китайского мотора до начала проблем ресурс 10 тысяч.

Рама квадрика выдержит 10 тысяч???
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:11 / 03.10.08

Hammer писал(а):
Рама квадрика выдержит 10 тысяч???

Рама? Я не выдержу! Laughing
Онлайн-статус
Mike-Motors

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.04.2007, cообщений 223
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:13 / 03.10.08

Согласен с Димой. За 3-4 года продаж не было НИ ОДНОГО обращения по проблемам с движком (я про 110-кубовые квадрики, по полтинникам тоже не было, но речь не о них)!
Причем некоторые клиенты приезжают на ТО с такими аппаратами, что диву даешься, как он жив-то еще. Юзают квадры очень жестко, в основном по будням дети (сами понимаете, детям по барабану, они вообще технику не жалеют), а по выходным их родители развлекаются. Карбы вроде бы вполне нормально регулируются. Промываем их иногда, периодически подстраивать нужно. "сопли в проводах, лампочки, рассыпающиеся подшипники" - на наших квадриках электрика вполне обычная для китайцев. Желательно, конечно, пролить силиконом и загерметизировать, поджать кое-где, но не обязательно. Все работает и так, если вброд реки не переплывать. Лампочки - не знаю, никогда ничего про них не слышал. Подшипники вполне себе хорошие, у нас только на одной модели бракованные были, меняли их на японские, но это исключение.
В общем, конечно лучше протягивать и электрику изолировать, но ОЧЕНЬ много наших клиентов даже не знают, где эти подшипники, свечи и т.п. И ездят, довольны!
Ирбис вроде бы тоже не такой плохой аппарат, неужели там все так плохо на самом деле???
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:33 / 03.10.08

Mike-Motors писал(а):
Ирбис вроде бы тоже не такой плохой аппарат, неужели там все так плохо на самом деле???


"На самом деле" там так-же, как и у прочих китайцев.
Не хуже, и не лучше.

Хочется сразу сварить новую раму по образцу, но из хромансиля.
Опустить мотор пониже миллиметров на десять.
Опустить на 80 мм подножки.
Убрать поворотники.
Убрать кингурины и штатный багажник.
Рычаги подвески поставить на ШСы.
Заменить на отечественные шаровые - рулевые Laughing .
Все днище закрыть узкой, люминиевой защитой-лыжей.
Повесить прямо над колесами полноразмерные брызговики из транспортерной ленты на люминиевом каркасе.
Мотор "зацепить" еще и в передней части на сойлентблок.
.............. и т. д.

Блин! Как там цепь натягивается?
Какой диапазон ее регулировки?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4154, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:38 / 03.10.08

Джинн, а ты уверен, что со всеми этими переделками не будет проще купить взрослый квадрик?
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:26 / 03.10.08

Hammer писал(а):
Джинн, а ты уверен, что со всеми этими переделками не будет проще купить взрослый квадрик?

Меня прельстили размеры, вес, расход, то что в джип влезает, цена смешная...
У "взрослого" другая ниша.
А такая самоходная табуреточка повышенной проходимости самое то для досуга...
Пройдет везде, а где не пройдет, там его можно протащить руками.
Тихий. Компактный. Заводится с брелка - фсе деффки наши.
Мелкашку в корзинку и в поле на банки охотиться... Laughing
Предполагаю - весчь!
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4154, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:41 / 03.10.08

Я вот не отказался бы от большого багажника спереди и сзади, чтобы в рюкзаке поклажу не таскать. На природу если недалеко, то очень удобно, покидал все шашлыки на него и в путь! На нем же потом и стол накрыл Smile На моем только сиденье жесткое очень, зопа потом болит сильно.
Онлайн-статус
Mike-Motors

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.04.2007, cообщений 223
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:05 / 03.10.08 | Последний раз редактировалось: Mike-Motors (16:09 / 03.10.08), всего редактировалось 2 раз(а)

Цитата:
Хочется сразу сварить новую раму по образцу, но из хромансиля.
Опустить мотор пониже миллиметров на десять.
Опустить на 80 мм подножки.
Убрать поворотники.
Убрать кингурины и штатный багажник.
Рычаги подвески поставить на ШСы.
Заменить на отечественные шаровые - рулевые Laughing .
Все днище закрыть узкой, люминиевой защитой-лыжей.
Повесить прямо над колесами полноразмерные брызговики из транспортерной ленты на люминиевом каркасе.
Мотор "зацепить" еще и в передней части на сойлентблок.
.............. и т. д.

Блин! Как там цепь натягивается?
Какой диапазон ее регулировки?

Подножки опустишь, а клиренс не пострадает?
Поворотники - хорошее дело! Не согласен про "убрать"! То же про кенгурины и багажник. На наших на багажнике ребенок тяжеленький садился и народ гонял, вешь полезная. Мы за бензином на АЗС катаемся - прикрутил канистру на багажник и поехал!
Про днище и защиту - так и фирменные, японские тоже идут со штатной защитой, дополнительную, на днище, шрусы и т.п. надо за отдельные деньги докупать Sad
Брызговики тоже никто в стоке не ставит.
Цепь натягивается элементарно: ослабляешь крепление втулки оси и натяжителями тянешь. Провисание должно быть 1-1.5 см.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3 ... , 27, 28, 29  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Детский мини квадроцикл | BLATA Quadard »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio