Мини квадроцикл, посмотрим...

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 27, 28, 29  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Самокаты, покетбайки и другие МИНИ » Мини квадроцикл, посмотрим...
Онлайн-статус
Mike-Motors

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.04.2007, cообщений 223
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:08 / 17.10.07

Цитата:
Михаил, а чтобы снять сцепление с коленвала нуждны какие-нибудь хитрые инструменты? Хочу колодки зашкурить, на них очень накладки грубые.

Если снимать вместе с площадкой, то надо сначала пассатижами или шилом/отверткой сдернуть пружины, потом открутить и снять сами колодки, а потом надеть на площадку 3-х лапчптый автомобильный съемник и сдернуть ее. Так, по крайней мере я делаю, т.к. съемник у меня с довольно толстыми лапками и они не подлезают под сцепление, если колодки не снимашь... Сцепление (площадка) под конус идет, соответственно просто так не сдернешь ее.
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 457
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:13 / 17.10.07

Дима, ты прямо как я в детстве - не успел получить новую игрушку - уже разобрал и посмотрел, что там внутри Smile

Я сам себе проспорил пиво, загадав, на какой странице ты полезешь в движок - на третьей или на пятой Smile
Онлайн-статус
shaman

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.07.2006, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:50 / 17.10.07

Hammer писал(а):
Про глуштель. Может Шаман подскажет? После резонатора идет "флейта" через одну секцию, которая должна по идее забиваться глушашим наполнителем. Если конец флейты заглушить, а в секции сделать отврстие для выхода газов, как это скажется на работе резонатора? Кроме стекловаты ничего не подойдет? Может серпянки намотать??? До выходных мне с глушителем обязательно надо будет что-нибудь придумывать!!!

Фото в студию. Подскажу обязательно.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:04 / 17.10.07

Фото будет.

Цитата:
Я сам себе проспорил пиво, загадав, на какой странице ты полезешь в движок - на третьей или на пятой


Главное, чтобы не случилось так, чтобы постоянно в него не лазить!

Я вот еще чего подумал... Барабан сцепления довольно тонкостенный, это вам не Бабетта с 5мм звонкой стали. Соответственно, после приработки имеющихся колодок сцепления, замена платы сцепления даст хреновый результат т.к. новым колодкам опять притираться по новой. Т.е. менять сцепление на спортивное придется вместе с барабаном, что явно не в мою пользу!

Может пока барабан не начал изнашиваться сразу новое сцепление купить, то, которое для резкого старта и обкатывать с ним???
Онлайн-статус
Mike-Motors

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.04.2007, cообщений 223
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:12 / 17.10.07

Притираются колодки мгновенно! Покатался часик-другой и все! А специального, спортивного сцепления нет, надо что-то придумывать, видимо. Сам колокольчик (барабан) меняют КРАЙНЕ редко, чтобы его стереть, это наждачный круг вместо колодок запихнуть надо Laughing
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:18 / 17.10.07

Ну я имел в виду двухколодочное регулируемое сцепление.
Онлайн-статус
Mike-Motors

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.04.2007, cообщений 223
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:20 / 17.10.07

Оно под другой вал Sad(( Не подойдет.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:21 / 17.10.07

Ы-ы-ы-ы-ы! Так фсигда!
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:58 / 17.10.07

Нужно узнать максимальные обороты двигателя без нагрузки и по ним регулировать карб.
У нас есть и индукционные и звуковые тахометры.
Гляди... Накрутишь карбом режим тысяч на пятнадцать оботоров и хана мотору.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:28 / 17.10.07

Карб стоит нерегулируемый. Только холостые. Да и не такой я маньяк.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:51 / 17.10.07

Так я чего-то не понял... Китайский движок копия Блатовского??? Выглядят уж больно одинаково, только литье чешское разумеется как всегда на высоте, хотя тоже очень сильно от завода зависит. Но все равно 640 евро за вот такой мотард - жестоко:

Мини квадроцикл, посмотрим...


А как вес колодок сцепления влияет на приемистость? Как сделать, чтобы момент пробуксовки был как можно меньшим?
Онлайн-статус
REANIMATOLOG

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.02.2007, cообщений 92
Домодедово
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:06 / 17.10.07

Если на колодки поставить более слабые пружины,момент пробуксовки можно сократить существенно,но я бы не советовал,так как подхватывать будет уже на низах,и в приёмистости только потеряешь.А пружины можно подбирать в автозапчастях-я их отпиливал болгаркой нужной длины,а концы разогревал докрасна на газовой плите и загибал круглогубцами Wink .
Онлайн-статус
Mike-Motors

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.04.2007, cообщений 223
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:29 / 17.10.07

Да-да! Все верно! Основой был Блатовский движок. Правда на нем уже много чего убрали-добавили-поменяли и т.д. Кстати, Блата не так уж хороша! Мне довольно часто жалуются, что движки невозможно завести, а также чехи часто косячят с запчастями - я сам заказывал у представителя Блаты тяги рулевые - так из 14 штук у 13 была одинаковая резьба слева и справа, т.е. они не регулировались!!! Ответ чехов: "Ну бывает!". Но то, что движки мощнее - без сомнения.
Если тебе не нравится пробуксовка, я бы советовал поставить наоборот более жесткие пружины - колодки будут раскрываться тысячах на 10 и квадрик будет просто выстреливать, да и мотор не так напрягаться будет, пытаясь вытянуть все твои килограммы с низов Laughing
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:33 / 17.10.07

Ну ты свистни, когда у тебя эти пружины появятся! А причину пробуксовки я уже определил, сейчас устраняю, позже отпишусь.
Онлайн-статус
Klaus-ohotnik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.04.2006, cообщений 94
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:37 / 17.10.07

А мне вот этот агрегат очень понравился:
Мини квадроцикл, посмотрим...

Он сделан специально для гонок и прыжков, с прогрессивной подвеской, но стоит 44тыс.руб. Sad Confused Crying or Very sad Evil or Very Mad За самокат это нереальные деньги. Если бы он стоил в районе 15-20, то купил бы для отжига вместо кросыча.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 27, 28, 29  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Детский мини квадроцикл | BLATA Quadard »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов