"Новый" Д4К

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Онлайн-статус
svch

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.11.2010, cообщений 23, возраст 38
Минск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:46 / 29.11.10

На свечке по-моему не разобрать, что выбито. К тому же не факт, что сейчас стоит родная. Может это стоит сейчас с моего Урала М-66 снятая.
Онлайн-статус
Pluto

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2009, cообщений 116
Долгопрудный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:05 / 29.11.10

Угольник свечи - это эбонитовый колпачек
Онлайн-статус
svch

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.11.2010, cообщений 23, возраст 38
Минск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:07 / 02.12.10

Задался вопросом питания дэшки. А именно пропорции масла.
Соответствующей темы тут не нашел. Поэтому буду благодарен за ссылку. Ну или может кто ответит так.

Раньше лил масло в пропорции 1:30-35 гдето (масло - какой-то российский ноунэйм вроде, точно даже не знаю, как-то не загонялся на счет качества), бензин-80 (бывало и 92 заливал, когда 80 не было под рукой).

Прочитал мануал к Д4. По нему бензин 66,70,72,76 в смеси с "автолом" (даже толком не знаю что это такое, совкомасло наверное какое-то) в пропорции 1:20.
Собственно вопрос, в какой пропорции надо добавлять масло в 80-й бензин (с более низким октановым числом у нас нету), 1:20 (как в мануале), или 1:30...50 (как указано по инструкциям масел)?

зы Последний раз заправил маслом husqvarna, которое лью в бензотриммер. Думаю им и буду заправлять, т.к. оно теоретически должно обладать лучшими качествами, т.к.:
-у бензотриммера мотор работает в жестких условиях: постоянные высокие обороты, высокая температура,
-это HUSQVARNA
Онлайн-статус
svch

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.11.2010, cообщений 23, возраст 38
Минск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:13 / 02.12.10

Цитата:
Угольник свечи - это эбонитовый колпачек


а.. ну да, ступил. Embarassed
посмотрю.
MAU

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.12.2008, cообщений 22
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:59 / 02.12.10

svch писал(а):
Задался вопросом питания дэшки. А именно пропорции масла.

Думаю масло надо лить ,как написано в инструкции.Для своего Д6 придерживаюсь пропорции 1:25, масло Маннол 2Т минералка.Про синтетику ничего сказать не могу т.к. не пользовался.
Глеб

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2009, cообщений 23
Магнитогорск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:17 / 02.12.10

Помоему в совдеповские движки вообще ин.масло лить не выгодно.Автол это простое масло,оно есть и сейчас везде,очень знаменито,не самое лучшее конечно,но все таки нормальное для наших двухтактников дэшек,для них самое лучшее это лукойл 2т,самое то,вроде это аналог и делаеться по тому же ГОСТу что и масло МГД-14М
Онлайн-статус
svch

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.11.2010, cообщений 23, возраст 38
Минск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:51 / 14.12.10

посмотрел, на угольнике свечи ничего не выбито. на карбюраторе сложно прочитать, вроде цифра 64 стоит. и буква какая-то.
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:40 / 14.12.10

На карбюраторе обычно выбивается год и римскими цифрами месяц выпуска.
Онлайн-статус
grot

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.10.2007, cообщений 182, возраст 69
Питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:56 / 14.12.10

В обкатанный мотор лейте двухтактное 1:40. Если нет двухтактного, наливайте моторное четырехтактное 1: 25, но зольность будет больше от присадок добавляемых к четырехтактному (противопенные, моющие и т.д.) Все время так лью, во все двухтактные двигатели. Работают замечательно!
Онлайн-статус
Vovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.01.2010, cообщений 41
Химки
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:15 / 15.12.10 | Последний раз редактировалось: Vovik (15:21 / 15.12.10), всего редактировалось 1 раз

Я думаю тысяч на 5-6 потянет. А велосипед Десна?

Не совсем в тему: у меня тоже есть Д-5 и свеча 62 прилагалась. До сих пор отлично работает. Вот думаю Д-5 поставить на Минск. 58 он по моему года.
Онлайн-статус
Vovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.01.2010, cообщений 41
Химки
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:17 / 15.12.10

На масле не экономьте! ОЙРЛАЙТ МГД14М не покупайте, кака редкосная. Свечи забрасывает, не сгорает, в глушителе море. Еслли масло хорошее, то разводите 1:35, 1:40.
Онлайн-статус
svch

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.11.2010, cообщений 23, возраст 38
Минск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:34 / 15.12.10

Цитата:
А велосипед Десна?


не, это Аист
Онлайн-статус
Garry Eagle

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.01.2009, cообщений 160, возраст 45
Село Лом
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:19 / 16.12.10

Хускварну синтетическую заливаю 1:50,как написано на этикетке и в Д-4, Д-6, Д-8 и Явы -551,552, 555, и во всякие риги-верховины,а заодно и в пилы-тримеры, у которых в мануале 1:40 написано. Проблем последние три года не обнаружено. Более того при эксплуатации невскрытых моторов наблюдается постепенное увиличение тяги, видимо, нагар выгорает.
Рекомендую следовать инструкции с этикетки.
ЗЫ. Бензус А-76 (АИ-80).
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:37 / 16.12.10

1) Лил в Д4 сам масло Хускварна, лил и в пропорции 1 к 15 (при обкатке) и 1 к 30. Честно говоря, особой разницы не заметил, мотор работает так же, дымит примерно так же (довольно мало). Может, при 1 к 15 чуток больше из глушителя капало. Вероятно, можно брать и 1 к 40, но мне больше жаль редкий мотор, чем расходник - масло, лью "с запасом".

2) Двигатель редкий, хоть и не очень старый. Комплект - здорово, просто супер! Непользованный - просто прелестно! Лично я бы мог вот сразу с ходу за него дать каких 3000 ваших рублей. Потому, что не очень хочется, а так, "про запас", раз подвернулось. И денег сейчас - не ахти. Когда "хотелось" купил куда менее комплектный набор чуток менее редкого, но более старого Д4 от КО за серьёзно, намного бОльшие деньги.

3) Бензин у меня 95. Потому как другого просто не продают... Не с чем сравнивать, но кажется, ездит вполне неплохо.
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:42 / 16.12.10

Pluto писал(а):
Я тут, кстати, заказал китайскую подкову, хочу попробовать сварганить электронное зажигание на Д-4


ПостАвите - расскажите, пожалуйста, как получилось. А то я так и не стал полностю доволен работой китайского электронного зажигания на Д5. Надо бы с углами крепления магнита поэкспериментировать... Тогда и магнит китайский просится, чтобы не на родном экспериментировать.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Педали Риги-1. | Simson Spatz 1964г. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов