Детский лигерад «Universal», г.Тамбов. |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:39 / 28.11.10 | Последний раз редактировалось: kab-as (12:24 / 28.11.10), всего редактировалось 1 раз Детский лигерад «Universal», г.Тамбов. Изготовление - Вадим Дунаев. Текст и фото - Александр Карпук. Подробнее историю создания аппарата можно прочитать здесь: http://luchistoe.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=184&Itemid=1 Деталировка, эскиз конструкции можно увидеть здесь: http://luchistoe.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=185&Itemid=1 Видео: http://www.youtube.com/watch?v=9IC50meY6kA Фотогаллерея данного аппарата: http://velomobile.org/gallery/dunaevrecumbents/children |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:57 / 28.11.10 Высокий. Посадка похожа на гинекологическое кресло . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:03 / 28.11.10 Бывал в нем? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:14 / 28.11.10 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:19 / 28.11.10 В гинекологическом кресле не сидел - не рискнул. Просто посмотрел. У взрослых лигерадов достаточно снять ногу(и) с педалей и поставить на землю. У данного детского аппарата это не каждому ребёнку удастся. Кстати - не все ссылки не работают, пишет "не найдена страница". |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:09 / 28.11.10 Есть такой фильм, называется "С ярким фаром" Это когда Саратовские мопедисты бухали под Новый Год, а потом дедушка Вагнер уснул на Лигераде и проснулся уже в Питере, в мастерской у Александра. Ничо не помнит, а там пришли Педро де Пакас и Велосипедист и говорят: "Уходи отсюда, Александр наш товарищ" Обратно по гололёду в Саратов Вагнер возвращался мучительнее, чем мчал в Питер, в состоянии опьянения. И с тех пор он немного недолюбливает лигерады. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:15 / 28.11.10 Ехать "ногами вперед" ..... настораживает как-то |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:24 / 28.11.10 Ссылки поправил, всё работает. Супер папа писал (ударение на втором слоге):
Папа! аналогично! люблю устойчивые веломобили, но железячка красивая, и ездит лихо. На любителя, а любители есть... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:36 / 28.11.10
Дело не в предрассудках.На каком-нибудь авто- спорткупе типа Синос-а посадка такая же.Сидишь почти на полу,полулёжа,ногами вперёд. Но там это не выпячено напоказ.Значит не выглядит смешно,а раз не смешно,значит оправдано. Здесь-имеем велик,сверху положили человека нараскоряку. Возникает вопрос-А не лучше ему на простом велике?И Вы всем объясняете разницу. А вот Лунный ветер сконструирован логично.Длинный,низкий,с малым миделем,никому в голову не придёт гинекологическое кресло . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:10 / 28.11.10 Да? конструктор - один и тот же человек... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:33 / 28.11.10 Ну и что-ж,что один и тот же.Попробовал то,попробовал это. Сделал как у всех,потом по своему. Кстати,80% лигерадов,которые я видел на богоспасаемых сайтах:веломобиль и Вашем именно такие непонятно высокие. Хорошо это или плохо?Ни хорошо,ни плохо. С чем ещё сравнить? Вы помните,лет 40 назад в каждой семье были высокие железные кровати.Все их использовали и не думали,что это смешно. А сейчас,с великим разнообразием мебели-смешно ведь? Автор может и разницы не делает между двумя моделями.Он оперирует материями,в которые смешно не входит.Технологичнось,посадка аэродинамическая,вес-всё на высоте. Но вот поди-ж ты,к одной смешно клеится,к другой нет . Я бы это учитывал. sorry. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:59 / 28.11.10 Интересная точка зрения. С моей колокольни взрыв лигерадостроения обусловлен только одним - не смогли решить задачу по изготовлению простых и технологичных поворотных кулаков и толком никто не разбирался с проблемами устойчивости веломобилей и не столько статической, сколько динамической устойчивости. Но это другая тема. Я помещаю материалы а законченных самодельных транспортных средствах. Законченных и проработанных и с эстетической и с технической и с технологической точки зрения. В них нет заоблачных технологий, всё просто и повторяемо. Это пример, как простыми средствами можно сделать конфетку из простых железок. Пример для любителей самостоятельного конструирования, чтобы и они старались и стремились к законченности, продуманности и совершенству. Удачи всем и во всём. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:59 / 28.11.10 Модная тенденция имеет место быть. Скорее всего уже на следующий сезон самым крутым во дворе будет владелец Лигерада. Вспоминаю как ехал на мотовелосипеде три года тому назад и внутренне посмеивался над обгоняемыми велосипедистами. Три раза они обгоняли и ржали надо мной, когда я менял свечки на обочине. Помню полный провал Велосипедиста при попытке рассказать на сайте велосипедистов о ДВС для велосипеда. Сам попал под обстрел на сайте Топ Гир. Сказали что я "мьсе мазохист" Так устроено у нас в обществе, что всё новое надо сначала обкакать, а потом принять как должное. Джунгли с ихними законами. Ну не знаю, простите нас что ли. На самом деле всё технически грамотно, но как то необычно. Надо осмыслить и поставить на Лигерад ДВС, тем более что варианты с электротягой уже есть. А у нас для детей всё более классическое. С обычной посадкой. Кстати у самого двое пацанов, 12 и 8 лет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:08 / 29.11.10 Красиво! только можно и я немножко покопаюсь в конструкци? Нравится моторчик. И сразу вылазеет несоответствие слабых тормозов(резина колодок Ви-брейков плохо тормозит по хромированному ободу) и передней вилки и довольно таки мощного двигателя, способного разогнать мотовело до весьма приличных скоростей. Лечится повышением уровня компонентов - обода, резина тормоза от БМХ, в идеале дискачи, в идеале гидравлика... Цена сразу растёт радикально, а что делать? Здоровье детёнков дороже... Сам всё хочу на базе рамы от В-16 первых выпускрв собрать что-то на современных горных компонентах с моторчиком, уж больно рама хороша... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:05 / 29.11.10 Всё вы грамотно рассказали. Наверное и не надо оправдываться. Изначально на этом велике был дисковый тормоз, с заменой вилки пришлось поставить ви-брейки. Сзади клещи, но они немецкие, не китай. Переднее колесо можно заблокировать, заднее не блокируется. Двумя тормозами я оттормаживаюсь с 40 км в час достаточно эффективно. С 60 км в час тормозов может не хватить. Поэтому пока устраивает, сильно дорабатывать нет смысла, проще сделать что то новое. Двойным китайским ободам тоже не доверяю, бывало выскакивали штифты, на жестяных ободах будет просто вмятина от сильного удара. Хотя тормоза по ним работают хуже. Насечки и канифоль немного спасают ситуацию. Лучше в вашей теме обсуждать ваш велосипед, я тут припёрся незаконно. Вечером сотру своё. Если интересен этот велик, то он тут |
||
|
Подписчиков (3) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |