Мотовел стелс 210

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
BeSman

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.04.2010, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:59 / 17.12.10

Здарова всем дырчиководам, хочу поделиться процессом создания своего первого пожалуй самого обыкновенного мотовела на базе Stels 210
Мотовел стелс 210
Онлайн-статус
Данилыч

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.07.2010, cообщений 22
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:17 / 17.12.10

хорошее начало!
Samurai Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.02.2010, cообщений 94
Тула
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:54 / 17.12.10

GOR_SPb очень умная цитата! Убеждался в этом пожизни не один раз
BeSman

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.04.2010, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:57 / 17.12.10

Итак был куплен велосипед и двигатель, после чего все это стало неспешно устанавливаться на вел, сам процесс установки не вызвал особых проблем, тем не менее они всеже были, и в данном посте я хотел бы подробно описать их, а также идеи, возникшие в процессе эксплуатации.
1) Движок без проблем встает в раму 19", длинны стандартных шпилек хватает, единственное что нижняя труба рамы на некоторых великах имеет не круглую а овальную форму, и крепление движка не охватывает раму полностью, впрочем движок всеравно отлично закрепляется
2) Крепеж на спицы задцей моторной звездочки есть не во всех комплектах двигателя, в моем например давалась втулка с креплением под звезду, но переспицовывать колесо было очень неохота, к тому же по отзывам втулка в комплекте с движком отвратительного качества. Решил сколхозить крепеж на спицы из двух располовиненых шайб, а заместо резиногово уплотнителя взял тот же синтипон в который был движок завернут, центрировать звезду затягиванием гаек не пришлось так как втулка ближе к спицам имеет выступ в который упирается ведомая звезда и отлично при этом центрируется. Крепится все на болты М6 и контрагайки, проделав это, больше я в этот узел не заглядывал за весь сезон, все отлично держится.
3) Моторную цепь пришлось укоротить на 6 звеньев, щиток моторной цепи упирается в перья рамы, пришлось немного укоротить
Вот собственно и все, думмаю с установкой справится и полный механочайник коим я и являлся, ничего сложного в этом нет.
В процессе эксплуатации моторная часть работала превосходно и не подводила, Единственное что советую выбросить китайскую свечу и поставить нашу А-14В, поставить контрагайки на крепления мотора, ведомой звезды, крыльев и багажника, т.к. в процессе езды отлетали именно эти элементы. А в остальном велик просто супер...
BeSman

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.04.2010, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:01 / 17.12.10

Мотовел стелс 210
BeSman

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.04.2010, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:08 / 21.12.10

Мотовел стелс 210


А вот собственно готовый продукт, эксплуатированный мной в этот сезон, по ходу эксплуатации в голове стали возникать идеи по поводу того каким будет мой следующий мотовел:
1) На базе Stels 200, 1 скоростной с ножным тормозом, т к система скоростей мало того что изначально не работала как надо то после манипуляций с задним колесом вообще стала переключать скорости когда вздумается, плюс обилие рычагов от двух тормозов и сцепухи.
2) Поставить амортизационную вилку с креплением под V-Brake или дисковый тормоз, благо сейчас есть в продаже вилки на 1" как резьбовые так и безрезьбовые
3) Мотор КД 80(66)cc со звездой на 34 зуба, который уже куплен и ждет установки )))
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:28 / 21.12.10

А сейчас какая звезда стоит?
BeSman

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.04.2010, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:17 / 21.12.10

Сейчас стоит стандартная звезда из комплекта КД кажись на 44 зуба, с ней велик прет 38-40км
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:19 / 21.12.10

Вот и у меня также, думаю купить звезду на 34, но боюсь что очень вяло будет с полтинником. А винты у тебя родные? ( а то я хоть и поменял на другие,за 750км из 6 винтов:3 размолотило,1-резьбу сорвало)
BeSman

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.04.2010, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:02 / 21.12.10

Болты м6 с контрагайками, покупал в хозмаге, крепеж звезды колхозный, 300км, все держится
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:09 / 21.12.10

Ну 300км это не показатель. Гайки у меня тоже не открутились-винты сломало пополам.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 865
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:20 / 21.12.10 | Последний раз редактировалось: skyrider (21:20 / 22.12.10), всего редактировалось 1 раз

Вилки на один дюйм в продаже отсутствуют.
Я говорю о качественных вилках.
ИМХО, стоит поставить вперёд "толстую" покрышку.
И да, не понятно - как давно мопедка бегает?
С весны или с декабря?
Онлайн-статус
Человек-в-Тапке

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.09.2008, cообщений 143
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:37 / 22.12.10

Так, я опять забыл,
1"
1 1/8"
Сколько у советского велика, сколько у стелса?
Вилка с амортизацией, даже говёная, в моих глазах имеет тот несомненный плюс, что по ней довольно хорошо заметно, когда она уже собирается сломаться, да и сварки в ней поменьше.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 865
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:22 / 22.12.10

В Советских - один дюйм.
Дешёвая амо вилка в разы хуже, слабее, опаснее дешёвой жёсткой вилки.
Кстати, на дешёвой амо сварки больше чем на жёсткой и развалиться она может без предупреждения.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:56 / 22.12.10

У меня дешёвая(даже не представляю сколько она стоит,если она от вела-двухподвеса за 1800р) китайская вилка проехала 4 года (порядка 3-4тыщ, и только погнулась от очень жёского использования(перед бордюрами не тормозил,один раз на 35 км ч влетел в бордюр). Сварка-не могу понять есть там трещины или нет,но даже если есть,то не такие что прямо разом развалится без предупреждения.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Подкареточный ременной. | Мотовелосипед-снегоход от NSC »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio