Всё про мопед В-902 |
( Пред. 1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:47 / 12.10.09 | Последний раз редактировалось: Andreu' (13:45 / 13.10.09), всего редактировалось 1 раз Всем привет. Ув. Юджин, а может вы создадите отдельную тему так и читать интересней будет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:10 / 13.10.09 За сканы большущее спасибо! Теперь есть, что показывать маловерам, говорившим, что Д5 с огурцами не бывали! И дополнение - как раз про установку на велосипед - здорово!!! А про спицы... Холодный цинк - штука интересная, тот, что был у меня, которым я задние спицы покрывал - сначала сцарапывался чуть ли не ногтём, сейчас, как прошёл примерно год - уже получше держиться, как-то "прикипел", но всё же с нормальным гальваническим покрытием не сравнить! Ещё - колесо со старыми экс-ржавыми спицами нормально выровнять не получается - при попытке сильно натянуть резьба срезается... Есть два варианта радикального решения проблемы - 1) отдавать старые спицы на гальванику, пусть заново оцинкуют (открутить, вымочив в ВД-40 и профессиональным ключиком для велоспиц, с этаким ромбическим отверстием - можно), или же 2) поставить новые спицы вместе с ниппелями, они в изобилии в веломагазинах продаються, хоть полностю нержавеющие, хоть оцинкованные, длина - точно такая же, правда, толщина поменьше - желательно под ниппеля (гаечки на спицы) подложить родные шайбочки. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:40 / 13.10.09 Andreu' Когда накопиться побольше материала, открою новую тему Sbech Спасибо за совет. На переднем колесе спицы не кривые, но присутствует маленькая "восьмёрка" - не критично А вот на заднем уже сложнее. Где устанавливается приводная звёздочка, там спицы согнуты, видимо двиготель их скрутил...но опятьже восьмёрка маленькая. С колёсами оказывается много тонкостей, оставлю их на последок, новые спицы всегда можно купить, или как вариант антикоррозийную защиту сделаю в последний момент когда со всем остальным закончу, чтобы не сильно тормазило проэкт. Сейчас всё отшкурю и оболью преобразователем, в квартирных условиях ржа не должна образоваться. По просьбе ОЛЕЖЫКа. Мануал по Д-4 1962года http://photofile.ru/users/frolov200/115510593/ |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:11 / 14.10.09 http://i051.radikal.ru/0910/6d/98ac13809ee2.jpg Константин, вот вроде не ужатый файл. Были и какие-то промежуточные, бОльшего масштаба, но думаю, что качество там примерно такое же. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:22 / 14.10.09
Я лично на В-042 и В-902 предпочел полную замену спиц, т.к. старые спицы настолько крепко "склеились" с ниппелем, что откручивать приходилось с огромным усилием и не всегда это было без потерь. Короче, спицы - расходник. Смело меняйте, если родные спицы не позволяют привести колесо в порядок в плане геометрии. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:43 / 27.10.09 Приобщился к клубу владельцев В902. Сразу возник вопрос - что за вилка на моём экземпляре?: У всех вилки с прямоугольной коронкой, а у меня что за чудо? Маркировка на раме что то типа: 009866 2Юджин: А вилку уже выправили? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:02 / 27.10.09 Ух ты, точно, коронка вилки полукруглая! Может быть, вилка переставлена с аналога другого завода, ПВЗ: Хотя нет, там коронка более фигурная... Если поскрести новую синюю краску - хром на коронке проступит? Тормозной барабан и пружины амортизатора такие же, или иные? На новую "от горного" не похоже, способ соединения старый, сейчас так не делают. Значит - или заводская модификация, или - весьма умелый ремонт. А двигатель, глушитель - какие? Отражатель на заднем брызговичке есть? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:12 / 27.10.09 Досталась голая рама с крыльями и баком, а так же останки колёс. Колёса с крашеными, а не хромированными ободами (сильно поржавели, а заднее ещё и сильно побито). Изначально В902 был зелёного цвета с цировками. Облили, блин, какой то автоэмалью, теперь все эмблемки не посмотреть. Буду смывать потихоньку. Вилка, похоже, шире ПВЗешной. Ширина такая же как у вилки с прямоугольной коронкой. У меня давно валяется прямоугольная коронка от раздавленной вилки - есть с чем сравнить. С рамой отдали глушитель-яйцо, правда не знаю от этой ли рамы глушитель. Щитков цепи нет к сожалению. Кронштейна подножки и подножки тоже нет. В месте крепления кронштейна, трубы рамы сильно сплющены. В комплекте было самодельное седло. Узнать бы от какого аппарата оно было изначально: |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:04 / 27.10.09 triloded добро пожаловать в клуб владельцев В902! "Значит - или заводская модификация..." Нет! В-902 были с 1958г. по 1963г. Только одного вида была вилка. Но с 1963г. начали налаживать выпуск МВ-041 с новой вилкой. И на последних партий мопедов В-902, уже ставили новый образец вилки triloded у тебя видно не комплектная вилка от ПВЗ. Покажи всё, что с ним было: обода, крылья и т.д. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:11 / 27.10.09 Моя востановительная работа идёт...но довольно медленно, времени получается уделять мало Но 1 колесо уже готово - переднее, вот заднее на 1/2 готово, почти всё отшкурил!! Ещё я обещал фотки рамы,шильдиков и т.п....всё будет, мне на дачу всё не как не съездить! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:02 / 28.10.09 Спасибо Пират-у за это чудо. Общий вид: Вилка поподробнее. Перед покраской похоже её пошкурили. Старую краску не обнаружил. Коронка тоже крашеная: Втулка и обода. На ободах виден родной цвет - зелёный и цировки - красные и белые: Специально для Sbech-а - эмблема, точнее её останки. Круг внутри закрашен коричневым. Получились археологические раскопки: металл, грунт горчичного цвета, зелёная краска, эмблема. Дальшн колхоз - белый грунт и синяя автоэмаль: |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:15 / 28.10.09 Сразу видно, что колесо с тормозным барабаном от ПВЗ. Вот такой родной от В-902 (посредине), должен быть: У меня много колёс, и все хромированные: вдобавок ещё стоят на двух В-902! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:46 / 29.10.09 По поводу колёс - все просто, уже обсуждалось. Первые выпуски шли с крашеными ободами, позднее появились хромированные. Крашеные обода сильнее подвержены коррозии чем хромированные, поэтому их сохранилось гораздо меньше. У меня, например, валяются колёса от Риги 1 с крашеными ободами. Более поздние модели шли с хромом. К крашенным ободам вернулись например на Пегасе 31. Продолжил археологические изыскания: Рама, вилка, крылья, бак и обода изначально были покрашены на заводе в тёмно зелёный цвет поверх горчично бежевой грунтовки. Это дает веские основания считать, что это части одного мопеда. Может на эмблеме написано не В 902, а В 90х? Эмблема почему то только на левой стороне бака, справа пусто. Оригинально прикручено переднее крыло к коронке вилки. Номер на раме 007566. Ни одно из сочетаний не может быть годом выпуска. К сожалению двигателя нет, поэтому даже ориентировочно определить дату выпуска невозможно. Остается ещё вариант, проконсультироваться с Олдмопедом. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:53 / 29.10.09 Про нехромированные обода - кто его знает, может, и родные, маловероятно, что переспицовывали на тормозной барабан какие-то чужие колёса. Но также и вероятно, что от того же ПВЗ колёса. Барабан (вернее, реактивный рычаг) действительно, чуть отличается. Ну что же, их куда легче восстановить, чем хром. Про вилку - вспомнил, что видел однажды, давненько уже, на свалке, вилку как для 902, но с ещё более необычной коронкой - как бы из 3-4 горизонтальных пластин. Вилка, увы, там, на свалке, и осталась... Эмблема только слева - так и есть, на обеих сторонах бака их и не ставили, экономия, что ли... 902 с весьма высокой долей вероятности. В-901 явно по-другому выглядит, а о 903, 904 - вообще никто никогда не слышал, их не было. Зелёный цвет характерен для ранних выпусков, года этак, до 60. Значит, в комплект нужен глушитель-гравицапа. Д4 как мотор как-то интереснее, но аутентичен будет и Д5. Щиток на велоцепь - очень похож, только подлиннее (обрезать всегда можно ) щиток от Украин тех годов, их ещё можно встретить. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:04 / 29.10.09 "Первые выпуски шли с крашеными ободами, позднее появились хромированные." Возможно. Спорить не буду. Тут это уже обсуждали. http://velo.borda.ru/?1-0-30-00000029-000-15-0-1249847639 Вот Андрей Мятиев писал: "Думаю, что более ранние аппараты шли с крашеными ободами, поздние - с хромированными. Учитывая, что при ремонте обода ставили более доступные - т.е. более современные - хрома, выходит, осталось больше." Вот первый В-901! А этот пытались довести до оригинала. Комплектность не вся. Зато обода крашеные. |
||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |