Всё про мопед В-902 |
( Пред. 1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:37 / 09.01.11 Судя по тому, кто поставил, и по номеру джипа (три буквы-три цифры) - эстонец владелец... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:57 / 27.01.11 Ну, раз история, то вот вам анонс, журнал "За рулём", январь 1958 года: Наверное, фото с радикала надо куда-то переставить, а то глючит... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:45 / 27.01.11 Очень интересно выходит! Тут на фотке В-902 собран уникально Вижу многое взято с В-901:крылья, щиток вело цепи, багажник, переднее и с задний колеса ( заметьте обода хромированные) и т.д.... Тут выходит Львовское только сидение и рама Фара и установочный комплект Д-4 изготовлен на "КО". Расположение насоса и динамки, на этом снимки отличаются от позднее версии В-902. И наверно с него был скопирован передний тормоз для Пензенского мото-велосипеда "16В" Сергей! А статью сильно видно обрезало, дай ссылку на полный текст этой страницы пожалуйста нам! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:41 / 27.01.11 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:01 / 27.01.11 Что то этот аппарат похож на В16. Просто один в один. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:31 / 27.01.11 Техдокументацию в Пензу видимо передали, чтоб объемы ударными темпами... Интересно - что стало толчком к тому, чтобы сразу на двух заводах одновременно стали разрабатывать мопеды? Небыло-небыло, а в 56...57...58 году - как пнули их. Судя по марке МП-60, Спиридитис собирались делать и во Львове... И разработка, видимо - Серпуховская. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:21 / 27.01.11
Нет! Если внимательно сравнивать. Багажник,сидение, щеток цепи,задний угольник рамы прикручен снизу сидения болтом ( это одно из главных отличий 16в от в-902!). Ещё обратите внимание на отсутствие центральной подставки! Видно слепили на скорую руку, моторная цепь сильно провисает. Видно задача стояла усилить В-901 из Харькова, и пошло поехало Львов В-902, Рига Гауя, Пенза 16в. По сути все первые мото-велосипеды, начинали на заводах по выпуску велосипедов, для которых и были созданы Д-4. "Интересно - что стало толчком к тому, чтобы сразу на двух заводах одновременно стали разрабатывать мопеды? Небыло-небыло, а в 56...57...58 году - как пнули их. " Скорее было постановление партий на очередном заседаний КПСС, как всегда тогда и было. Плюс мой земляк Никита Хрущёв дал на это согласие, подписав нужный документ |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:29 / 27.01.11 Тогда этот документ должен где-то быть! И этот документ - исходная основа всего дырчестроения СССР. Интересненько... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:24 / 27.01.11 Да по любому документ был наверно, только прошло много времени с тех пор. Это же не военная техника, от которой всю документацию сохраняют в секретных архивах. Забыл добавить ещё одно существенное отличие в-902 от 16в! Только на В-901,902 могли устанавливать Д-4 первых выпусков. P.S.:Итак всё понятно, что родина дырчиков это Украина!!! И я очень этим горжусь, когда еду по улице на В-902 или МВ-042М. Зная что такой мото-вело, очень мало попадается у нас в Донецке, их все больше вытесняют китайские скутера! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:01 / 28.01.11 1957-й. Городские хроники 5 сентября Со следующего года Львовский велозавод начнет выпускать новые машины - мотовелосипеды. Новый мотовелосипед имеет почти такую раму, как и обычный, на ней монтируется бензиновый мотор мощностью 1,2 лошадиных силы. Мотовелосипед может развивать скорость до 45 км на час, тратит не больше полутора литров горючего на 100 км. Одновременно завод работает над созданием конструкции мотороллера - своеобразного двухколесного открытого автомобиля. ============== В разных местах нагуглил ещё пару текстов: Уже весной 1942 года Государственный комитет обороны принял решение об организации в подмосковном Серпухове Ведущего конструкторского бюро по мотоциклам. Бюро, преобразованное в 1946 году в Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения (ЦКЭБ), впоследствии стало основой ВНИИмотопрома. Решение о разработке типажа выпускаемой послевоенной техники было принято самое простое - вывезенное из Германии оборудование и комплектующие стали основой для будущих советских мотоциклов. К середине пятидесятых годов в СССР повеяло оттепелью, в типаже народной мототехники был замечен пробел - в стране не выпускались мотороллеры. Как следствие, в 1956 году появилось постановление Совета Министров СССР. =========================== В декабре 1955 года оперативно было собрано совещание по освоению производства мотороллеров. Совет Министров СССР 19 июня 1956 года принял постановление № 825, которое уже конкретно определяло задачи и сроки по их выпуску. Миноборонпром своим приказом от 7 июля 1956 года их углубил. А потом... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:35 / 28.01.11 Ну да. Именно, что "пнули"... Плановая экономика называется. Постановили, запланировали - и вот, вуаля, кто что разработал и сделал. Кто именно постановил - Совет Министров там, ли кто - не знаем, но что постановил - сомнений почти никаких. Действительно - концепт - переработка В-901, самого первого типа двигатель, с конусным фильтром. Но всё равно, будущий В-902 проглядывает! Пензенский завод взял багажник - такой же, как на серийных велосипедах, которые перед этим выпускали. Рижский завод с Гауей - ровно так же, знакомый вело багажник. А Львовский завод - разработал более, на мой взгляд, удачный, с бардачком. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:35 / 21.02.11 Купил седло немного освежил, и поставил: Интересно, что седло, вероятно, сразу разрабатывалось для мотовелосипеда - с виду кажется таким же, а в реальности оно шире и мягче, чем обычное велосипедное. Ещё про сёдла |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:43 / 08.03.11 Эту тему прочитал только сегодня. Для себя искал детали на Гаую, Рига 5 и 7, но сегодня обтом закупил кучу деталей, и много чего мне не сгодится. Пару деталей совсем новые. К сожелению, речь может идти только об обмене деталеми, как и говорил, на Гаую, Рига 5 и 7. Живу в Литве, не по далёку от Риги (150км), город Радвилишкис. Мог бы сделать больше фоток. http://img109.imageshack.us/img109/5263/p1010141s.jpg http://img189.imageshack.us/img189/9277/picture004qn.jpg http://img26.imageshack.us/img26/7492/picture005sk.jpg http://img11.imageshack.us/img11/3005/picture008rh.jpg http://img855.imageshack.us/img855/9356/picture010.jpg http://img812.imageshack.us/img812/4066/picture052u.jpg |
||
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:17 / 24.03.11
Не плохо выглядит с такой покраской В-902! Интересно он перекрашен, а то я не вижу ни одного заводского рисунка на раме. Признавайся где нарыл такую фотку? Кто владелец этого музея? Кинь ссылку пожалуйста нам P.S.: Роман спасибо, что наш спор вынес сюда! Про коляску вынес в отдельную тему .rullON. Велосипедный боковой прицеп-коляска |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:13 / 25.03.11 Почти к слову - педаль и шатун мотовелосипедов Рига и Гауя были явно изначально на заводе изогнуты: |
||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |