Велосипед ВМХ с мотором, от VASa

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Велосипед ВМХ с мотором, от VASa
Rusлан

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2008, cообщений 22
Откуда: архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:48 / 27.12.10

продолжить трубу из под бака до руля,визуально эффект будет,что руль охвачен стойкой снизу и сверху,ну а поверх спидометр или еще типа какогонибудь прибора,давление там,трубка"пито" ну тд)))фару тож можно на её закрепить,ну или фару на руль по центру и приподнять повыше,тогда зрительно загрузится верх рамы спереди и будет нормально...ну и крыльев не хватает,как раз пластиковых от какогонибудь горного лисапеда,регулируемых
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:08 / 28.12.10

Спасибо, друзья... особливо товарищу Линилу - за отслеживание...
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:37 / 28.12.10

Вот спасибо то мне.... Very Happy

Я думаю типа так:

Велосипед ВМХ с мотором, от VASa


Вроде изячнее. Rolling Eyes

Ещё глушак выглядит "прилепленым".
Я бы сделал верхний подседельный глушитель.
Онлайн-статус
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:57 / 28.12.10

Или как-нибудь так
Велосипед ВМХ с мотором, от VASa
Николаевич Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.03.2010, cообщений 64

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:36 / 01.01.11

Извиняюсь, что не в тему, но прикольно: Я, когда впервые увидел тему, не оглядел запятой, так у меня чуть глаза на лоб не вылезли: - "Велосипед BMX с мотором от VASa(типа от ВАЗа)".Я ещё подумал, как же выглядит этот киборгжэсть агрегат??? Shocked Shocked Shocked Laughing Laughing Laughing
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:07 / 05.01.11

В общем друзья отойдя от праздничков, продолжим...
На помойке попалась мне рама от скутера из труб подходящего диаметра, и - главное! -подходящего изгиба.

Вот более эстетичный вариант. На ваше обсуждение.
Велосипед ВМХ с мотором, от VASa
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:18 / 12.01.11

VAS писал(а):
Вот более эстетичный вариант. На ваше обсуждение.
Весьма симпатично!
И глушитель, глушитель!
Перенести его под седло - клёво будет!
Онлайн-статус
Павел Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.04.2007, cообщений 138
масква
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:20 / 12.01.11

Ага, зачет!
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:53 / 12.01.11

Только это...
Колпачёк на свечу наденется?
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:56 / 12.01.11

Клемму и гайку можно.
Только если зазор меньше сантиметра, то на раму пробивать будет.
Свечу от бензопилы вкрутить и всё ок.
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:40 / 12.01.11

Педро угадал, триммерная свечка давно стоит. Родная не позволяет одеть родной колпак, даже обточенный на наждаке.
Глушак под седлом не будет. Напомню, что 2т моторы срут глушаком, даже при использовании самого чистого масла.
Пусть лучше конденсат и говно капает, чем копится внутри. Подогну к каретке поближе и достаточно.
Онлайн-статус
chica

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.04.2008, cообщений 216
Откуда: оттуда
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:51 / 12.01.11

Трудная задача, может проще было бы сделать раму с нуля.
Но раз так, значит Автору так надо.
Вставлю свои пять копеек: возможно ли карбюратору сделать патрубок с поворотом в бок? Тогда подседельный штырь был бы ровным и самая непонятная часть рамы изменилась бы.
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:59 / 12.01.11

Штырь отодвинут назад не из-за карбюратора. База велосипеда очень маленькая - 90 см, напомню что колеса 20 дюймиков. Примерка проводилась неоднократно.
Чтоб не сидеть скрючившись, и было отодвинуто назад сиденье. Но даже при таком раскладе на ходу ноги удобно ставятся на пеги, на ось переднего колеса.
Раму с нуля - нужны тонкостенные трубы разного сечения, коих нету.
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:23 / 13.01.11

А накладочки - как Чорт выше нарисовал - все-таки надо!
И спереди надо, и сзади (между подседельной и верхней трубами) тоже не помешают.
Ещё глаз хочет замкнуть связь, которая от подседельной трубы к перемычке треугольников приварена - довести ее до каретки.

У КД, по сравнению с Д очень сильно вынесены кронштейны крепления - постельки под трубы рамы. Если по ним пройтись напильником покрупнее, то может удастся опустить мотор ниже...
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:42 / 13.01.11 | Последний раз редактировалось: VAS (00:43 / 13.01.11), всего редактировалось 1 раз

Передняя опора мотора доработана напильником под диаметр трубы. В этом же месте немного сплющена рама в тисках, по ширине крепежных болтов. Родной говнилиновый крепеж заменен ВЕСЬ.
Прокладка заднего крепления мотора отпилена наполовину. Ниже некуда.
Косынки будут, пока работа встала из-за разногласий с руководством (тема - рабочее место не для народного творчества), мопедос перекочевал домой на балкон...

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мотовелосипед-снегоход от NSC | мотовелосипед с повышенным ресурсом двигателя »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов