мотовелосипед с повышенным ресурсом двигателя

( 1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » мотовелосипед с повышенным ресурсом двигателя
Онлайн-статус
радик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.10.2009, cообщений 197
челябинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:22 / 27.12.10

я уже делал мотовелосипед в теме легкий мотовелосипед,мне он очень понравился и решил сделать такой же но с колесами на 20 дюймов.нашел раму от велика урал с разрывами ,сварщик разрывы заварил,потом загрунтовал и покрасил.вот что получилось :
мотовелосипед с повышенным ресурсом двигателя
мотовелосипед с повышенным ресурсом двигателя
мотовелосипед с повышенным ресурсом двигателя
но есть нюансик :педали в нижнем положении от земли гдето 2 см .маленькие шатуны нехочется ставить будем пробовать...колеса аллюминевые .главная цель: ресурс двигателя.мотовелосипед должен быть легким,хорошо катиться ,никаких наворотов, т.к уменьшаем вес.обязательное присутствие педалей ,для того чтобы помогать двигателю и иногда выключать его.масло будет такое :
мотовелосипед с повышенным ресурсом двигателя
рядом рюмка на 50 мл ,одной рюмки на 1.5 л бензина аи80 .в рюмке семена от перца это не в теме...
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:47 / 27.12.10

Такое многообещающее название темы, а внутри банальный страшок.

Я думал сейчас речь пойдёт о подшипниках именитых фирм, методах выравнивания коленвала, балансировке. Изготовление поршней из хитрого сплава. И в чём тут повышение ресурса?

Вы примерно представьте себе поездку на вашем велике на 2000 км, для многих это пробег между капитальным ремонтом мотора. Представили?
Тогда вам станет ясно что экономия веса в ущерб аммортизации, исключение переднего тормоза, использование пластиковых бутылок в качестве бензобака и малых колёс, сомнительного происхождения, малооправданна.
Велосипедиста из Питера в пример не приводите. У них техника для богатых заказчиков из дорогих компонентов.
Онлайн-статус
радик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.10.2009, cообщений 197
челябинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:48 / 27.12.10

есть у меня вариант создать ригу 11 и ригу13 .но я бы на них не поехал 2000 км Laughing .лезьть в двигатель это лишнее для меня.все уже придумано на заводе.увеличивать мощность ?зачем ?лучше облегчить работу двигателю .любой водитель подтвердит значение этого. по поводу страшок : немного есть,что есть из того и делаю .будем работать авось и получится шедевр,но я не претендую и так сойдет ...
Онлайн-статус
Mr. frag

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.06.2010, cообщений 10
Мурманск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:33 / 28.12.10

Кинь на него двигло от планеты и будет тебе повышенный ресурс, только как бы раму этого чуда не загнуло в узел тягой мотора.
Онлайн-статус
радик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.10.2009, cообщений 197
челябинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:31 / 28.12.10

для меня экология не пустой звук.поэтому движки от 2х скоростных мопедов и мотоциклов отпадают однозначно Laughing .можно вообще без движка да силы где взять ?еще есть предложения ?
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:35 / 28.12.10

радик писал(а):
.лезьть в двигатель это лишнее для меня.все уже придумано на заводе.увеличивать мощность ?зачем ?лучше облегчить работу двигателю.


Мощность тут ни при чём. На заводе балансировали коленвалы далеко не каждого мотора. На Д8 коленвал вообще не сбалансирован.
Д4,5,6 встречались и идеально сбалансированными.
Балансировка основа ресурса.
Далее, для ресурса неплохо установить электронное зажигание. Систему смазки подшипников неплохо бы доработать.
Тут я ничего такого не назвал, что увеличивало бы мощность или обороты. Всё для ресурса.
Онлайн-статус
радик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.10.2009, cообщений 197
челябинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:02 / 28.12.10

все понятно.но я имел ввиду что самому переделать двигатель значит :выплавить из хорошего сплава гильзу и кольца,выплавить из хорошей бронзы золотниковую втулку и втулку для шатуна ,да и хорошие подшипники продадут тебе ?не думаю.я когдато пробовал совершенствовать ламповый телевизор,хотел сделать лучше заводского но и что?копья ломал,нервы себе попортил,в итоге НИЧЕГО .опыт конечно приобрел Laughing не жалею
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:25 / 28.12.10

Хорошие подшипники есть в продаже. SKF Explorer. Я периодически получаю посылки со склада фирмы поставщика.
По вине подшипников ГПЗ моторы ещё не ломались Но от вибрации подшипник кушает цапфу и посадочное гнездо.
У вас своё мировозрение насчёт моторов. Разубеждать вас нет желания.
Онлайн-статус
радик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.10.2009, cообщений 197
челябинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:55 / 28.12.10 | Последний раз редактировалось: радик (12:43 / 08.01.11), всего редактировалось 1 раз

по поводу балансировки:есть смысл этим заниматься если движок работает на повышенных оборотах,например на скутерах, гдето 9000 об в мин ,без балансировки двигатель может разнести(на электродвигателях были случаи).а на мотовелосипеде с д6 без амортизаторов врядли больше 30 км в час будешь гнать ,если только кратковременно.тише едешь дальше будешь Laughing .а вот компрессия это даааа.даже на холостых оборотах хороший двигатель везет.кстати 2х скоростные моторы мне не нравятся из за того что на 1 скорости они ревут вот и ресурс пониженый .я все это не утверждаю,возможно я ошибаюсь.просто мое мнение
Онлайн-статус
Заваров Григорий

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.07.2009, cообщений 71
Дзержинск НН
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:58 / 28.12.10

1. Название темы не соответствует содержимому.
2. Держатель руля (не помню как называется - хомут?) повернут назад, а не вперед. Коленями будете об руль ударяться. Wink
Онлайн-статус
MOHCTPOXOD Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.07.2010, cообщений 217
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:29 / 28.12.10

радик писал(а):
для меня экология не пустой звук.поэтому движки от 2х скоростных мопедов и мотоциклов отпадают однозначно


Тогда для тебя вообще 2-тактники должны отпасть полностью. Только 4-тактники и электронный впрыск.
Онлайн-статус
радик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.10.2009, cообщений 197
челябинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:57 / 01.01.11

MOHCTPOXOD писал(а):


Тогда для тебя вообще 2-тактники должны отпасть полностью. Только 4-тактники и электронный впрыск.
у меня идея получше есть.сделать гибрид двигателя на бензине и на газу .балон будет заменяемый.но как это внедрить в жизнь ума не приложу пока Smile
ja

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.07.2008, cообщений 140

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:57 / 01.01.11

Цитата:
у меня идея получше есть.сделать гибрид двигателя на бензине и на газу...................но как это внедрить в жизнь ума не приложу пока

Shocked Very Happy Laughing Rolling Eyes Wink Wink
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 959, возраст 29
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:54 / 01.01.11

Я знаю как это в жизнь воплотить: собрать мотовел на готовом триммерном дрыгателе, который работает на пропане в сменных баллонах Laughing
Только название этого мотора не помню, вроде VAS год-два назад про него писал тут.
Онлайн-статус
радик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.10.2009, cообщений 197
челябинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:14 / 01.01.11

Pedro de Pakas писал(а):
Я знаю как это в жизнь воплотить: собрать мотовел на готовом триммерном дрыгателе, который работает на пропане в сменных баллонах Laughing
Только название этого мотора не помню, вроде VAS год-два назад про него писал тут.
я копал в инете видел этот триммер .на машинах ГБО смотрел ,так и не понял принцип действия(в смысле как регулируется подача газа?кран стоит чтоли ?)в голове уже идеи :взять воздушку от д6, просверлить дырку,припаять штуцер для шланга с газом Very Happy ,или еще например :сливной болт открутить вставить туда шланг с газом ..... Smile ,еще надо придумать смазывание поршневой .нет не возмусь опасно

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( 1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Велосипед ВМХ с мотором, от VASa | Триммерный... теперь в колесо. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio