Недавно шерстил и их сайт , и прочие гусенично-внедорожной тематики . Чем больше вникаешь , тем больше понимаешь , что в езде по снегу , особенно пухляку , очень много тонкостей и ньюансов . В сравнении с другими решениями , мне не показались предложения КТ удачными , особенно в плане двигателей , а уж наращивание мощи умножением их количества - тем паче . Гораздо чаще используют в бюджетных вариантах 4Т моторы разной кубатуры типа Хонды GX , в том числе с вариатором . И всё равно это полумеры и от бедности , когда на снегоход не хватает . Стремятся к компактности , при этом проигрывая в проходимости , в итоге получаются игрушки под глубину снега , вполне преодолеваемую тем же мопедом без всяких гусениц .
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:13 / 27.12.10
Покупают бойко - не успевают делать.
Заказчики в основном охотники на джипах.
В салон влезает не разбирая.
Приезжают в лес и едут там где трудно пройти пешком.
Если встречается бурелом, кусты, надо слезть и газовать - без пасажиров может на дерево заехать.(очень лёгкая)
Если надо окружить дичь, ну или там не сошлись характерами ,можно разделить танкетку на две части.Каждому по гусинице и по мотору.
В случае поломки одного из моторов, имеется блокировка позволяющая ехать на одном моторе.
Можно ехать в затылок на одной лавке.
Можно установить две лавки и сидеть рядом как в автомобиле.
Если четыре мотора то соответственно можно ехать в четвером (на двух лавках)
Сам не ездил.Много видел видео.
В работе видел только этот вариант.
Вот ещё фотки , думаю видно что на мопеде сдесь не проехать.
Шум говорит о том что обороты слегка завышены, на благо тяге.
Тоже говорили о Хонде 4Т - ОЧЕНЬ РУГАЛИСЬ.
Хором хвалят 2-х сильный Техас 2Т
Для драйва мало мощности (вертеться на пешеходной скорости быстро надоест), для утилитарности тоже (буксировать и таскать ничего не выйдет), как альтернатива лыжам (чисто передвигаться медленно) тоже не пойдёт - шумно, вонюче и занимает кучу места
В чём прикол-то, помимо самой конструкции?
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:20 / 27.12.10
У КТ много таких фишек, назначение которых непонятно. Есть предположение, что у КТ основная задача отнюдь не продажи.
Цитата:
Покупают бойко - не успевают делать.
Клинты типа наших. На нормальный снегоход денег нет, пытаются сэкономить, покупают по их мнению хорошую вещь (успокаивают себя) типа легкий, мелкий и т.д.
Мне кажется наиболее оптимальный вариант - это трицикл на больших легких камерных колесах:
Вариантов куча.
hrunov
На форуме с 10.01.2008, cообщений 236
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:36 / 27.12.10
Мне показалось , что в утилитарных целях , с возможностью перевозки изделия в авто , сейчас активно пользуют всевозможных мотособак , разных фирм и моделей . Эстетизьму там на грош , драйва тоже , но , видимо , есть в этой концепции что-то жизнеспособное , та же грузоподъёмность за счёт волокуши . 2Т среди них нет , и , думаю , вполне понятно почему , не говоря о количестве двигателей , зато есть выбор по объёму и мощности . Мелкие представители собачих , судя по отзывам , ближе к баловству и идеальным условиям эксплуатации ,крупные вполне жизнеспособны .
Полагаю , что законы физики не обманешь , и плясать в размерах и мощности надо от соотношения "площадь опоры на грунт - полный вес" .
Каракаты и прочие колёсники низкого давления стоят несколько отдельно , они по определению некомпактны , что изначально подразумевается в данной теме .
Каракаты и прочие колёсники низкого давления стоят несколько отдельно , они по определению некомпактны , что изначально подразумевается в данной теме .
Добавлено: 01:52 / 28.12.10 | Последний раз редактировалось: Wagner (01:53 / 28.12.10), всего редактировалось 1 раз
Czech писал(а):
Я честно говоря просто назначения не понимаю
Ну вот к примеру меня постоянно долбают рыболовы. Задача простая, проехать 5 км туда и 5 км оттуда.
При этом транспорт должен проехать дополнительно пару км от дома до реки и храниться в сарае или на балконе. В случае аварии владелец должен как то дотащить транспорт на верёвочке до дома.
Если снега нет, то миниквадрики, трайки, Чук и Геки рулят. Рулят до снега толщиной в 10-15 см. А потом всё, ничего не едет.
Каракаты с волжскими колёсами тоже не везде проходят. Давай кразовские колёса. А это уже мотор от Урала или Запорожца.
Естественно всё колхозно, по морозу не заводится. Если сломалось то как тащить до дома 500 кг?
Вот для таких и существует танкетка. Полуметровый рыхлый снег она не одолеет, но до этих пределов ехать будет.
Для остальных Аэросани, лыжи и снегоходы типа Буран. Но это уже тяжело и дорого.
Ну и посадка у ездюка. Предположительно, так и будешь компенсировать все сугробы. Это не эндуро, тут и рулёк мизерный, и посадка (даже стоя) не та - усталость гарантирована.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах