''Двушки'' и гусеницы зимой.

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Немопеды » ''Двушки'' и гусеницы зимой.
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3988

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:06 / 27.12.10

Был сегодня на ''КТ'' и видел испытания ''Танкетки''.
На двух триммерных моторах ДВУШКА давольно резво месил целинный снег.

''Двушки'' и гусеницы зимой.


Может быть бульдозером.

''Двушки'' и гусеницы зимой.


Можно довести до четырёх двигателей.
Просто ураган... Shocked

''Двушки'' и гусеницы зимой.


На машине легко умещаются два человека, можно использовать как тягач.

Можно отделить гусеницы друг от друга и кататься на них отдельно, как на мотоциклах. Управление наклоном тела - мой любимый вариант.
 
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:11 / 27.12.10 | Последний раз редактировалось: linil (19:12 / 27.12.10), всего редактировалось 1 раз

Интересная штука.
Редко такую интересную увидишь.
Я бы сблизил гусеницы и прокладывал лыжню. Very Happy

А бульдозер наверно никакой.Заднего хода нет.
Или есть?
 
Онлайн-статус
Восход

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2010, cообщений 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:12 / 27.12.10

а нога в гусеницы не попадает?
 
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 457
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:28 / 27.12.10

А каково назначение этого недоразумения?
 
hrunov

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.01.2008, cообщений 236

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:39 / 27.12.10

Недавно шерстил и их сайт , и прочие гусенично-внедорожной тематики . Чем больше вникаешь , тем больше понимаешь , что в езде по снегу , особенно пухляку , очень много тонкостей и ньюансов . В сравнении с другими решениями , мне не показались предложения КТ удачными , особенно в плане двигателей , а уж наращивание мощи умножением их количества - тем паче . Гораздо чаще используют в бюджетных вариантах 4Т моторы разной кубатуры типа Хонды GX , в том числе с вариатором . И всё равно это полумеры и от бедности , когда на снегоход не хватает . Стремятся к компактности , при этом проигрывая в проходимости , в итоге получаются игрушки под глубину снега , вполне преодолеваемую тем же мопедом без всяких гусениц .
 
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3988

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:13 / 27.12.10

Покупают бойко - не успевают делать.
Заказчики в основном охотники на джипах.
В салон влезает не разбирая.
Приезжают в лес и едут там где трудно пройти пешком.
Если встречается бурелом, кусты, надо слезть и газовать - без пасажиров может на дерево заехать.(очень лёгкая)
Если надо окружить дичь, ну или там не сошлись характерами ,можно разделить танкетку на две части.Каждому по гусинице и по мотору.
В случае поломки одного из моторов, имеется блокировка позволяющая ехать на одном моторе.

Можно ехать в затылок на одной лавке.
Можно установить две лавки и сидеть рядом как в автомобиле.
Если четыре мотора то соответственно можно ехать в четвером (на двух лавках)

Сам не ездил.Много видел видео.

В работе видел только этот вариант.
Вот ещё фотки , думаю видно что на мопеде сдесь не проехать.
Шум говорит о том что обороты слегка завышены, на благо тяге.

Тоже говорили о Хонде 4Т - ОЧЕНЬ РУГАЛИСЬ.
Хором хвалят 2-х сильный Техас 2Т

''Двушки'' и гусеницы зимой.


''Двушки'' и гусеницы зимой.


''Двушки'' и гусеницы зимой.


''Двушки'' и гусеницы зимой.
 
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 457
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:48 / 27.12.10

Я честно говоря просто назначения не понимаю

Для драйва мало мощности (вертеться на пешеходной скорости быстро надоест), для утилитарности тоже (буксировать и таскать ничего не выйдет), как альтернатива лыжам (чисто передвигаться медленно) тоже не пойдёт - шумно, вонюче и занимает кучу места

В чём прикол-то, помимо самой конструкции?
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4065, возраст 40
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:20 / 27.12.10

У КТ много таких фишек, назначение которых непонятно. Есть предположение, что у КТ основная задача отнюдь не продажи.

Цитата:
Покупают бойко - не успевают делать.


Клинты типа наших. На нормальный снегоход денег нет, пытаются сэкономить, покупают по их мнению хорошую вещь (успокаивают себя) типа легкий, мелкий и т.д.
 
Онлайн-статус
Nikki007

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.04.2010, cообщений 70
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:34 / 27.12.10

Мне кажется наиболее оптимальный вариант - это трицикл на больших легких камерных колесах:
''Двушки'' и гусеницы зимой.

Вариантов куча.
 
hrunov

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.01.2008, cообщений 236

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:36 / 27.12.10

Мне показалось , что в утилитарных целях , с возможностью перевозки изделия в авто , сейчас активно пользуют всевозможных мотособак , разных фирм и моделей . Эстетизьму там на грош , драйва тоже , но , видимо , есть в этой концепции что-то жизнеспособное , та же грузоподъёмность за счёт волокуши . 2Т среди них нет , и , думаю , вполне понятно почему , не говоря о количестве двигателей , зато есть выбор по объёму и мощности . Мелкие представители собачих , судя по отзывам , ближе к баловству и идеальным условиям эксплуатации ,крупные вполне жизнеспособны .
Полагаю , что законы физики не обманешь , и плясать в размерах и мощности надо от соотношения "площадь опоры на грунт - полный вес" .

Каракаты и прочие колёсники низкого давления стоят несколько отдельно , они по определению некомпактны , что изначально подразумевается в данной теме .
 
Онлайн-статус
Nikki007

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.04.2010, cообщений 70
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:01 / 28.12.10

hrunov писал(а):

Каракаты и прочие колёсники низкого давления стоят несколько отдельно , они по определению некомпактны , что изначально подразумевается в данной теме .

Вы правы, несколько некорректное сравнение.
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:52 / 28.12.10 | Последний раз редактировалось: Wagner (01:53 / 28.12.10), всего редактировалось 1 раз

Czech писал(а):
Я честно говоря просто назначения не понимаю


Ну вот к примеру меня постоянно долбают рыболовы. Задача простая, проехать 5 км туда и 5 км оттуда.
При этом транспорт должен проехать дополнительно пару км от дома до реки и храниться в сарае или на балконе. В случае аварии владелец должен как то дотащить транспорт на верёвочке до дома.

Если снега нет, то миниквадрики, трайки, Чук и Геки рулят. Рулят до снега толщиной в 10-15 см. А потом всё, ничего не едет.
Каракаты с волжскими колёсами тоже не везде проходят. Давай кразовские колёса. А это уже мотор от Урала или Запорожца.

Естественно всё колхозно, по морозу не заводится. Если сломалось то как тащить до дома 500 кг?

Вот для таких и существует танкетка. Полуметровый рыхлый снег она не одолеет, но до этих пределов ехать будет.

Для остальных Аэросани, лыжи и снегоходы типа Буран. Но это уже тяжело и дорого.
 
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:53 / 28.12.10

Ну и посадка у ездюка. Предположительно, так и будешь компенсировать все сугробы. Это не эндуро, тут и рулёк мизерный, и посадка (даже стоя) не та - усталость гарантирована.
 
Онлайн-статус
Fidelity

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.04.2007, cообщений 102

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:32 / 28.12.10

тыкните в сайт КТ, пожалуйста=)
 
dom1647

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2009, cообщений 33
Каменск-Уральский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:52 / 28.12.10

а сколько стоит это чудо???
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Вот так сани, едут сами! | Планетарный редуктор в деле »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio