Триммерный... теперь в колесо.

( Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 26, 27, 28  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Триммерный... теперь в колесо.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:06 / 24.03.11

Здорово! А вес не такой уж и большой - вон у электро моторколес вес примерно такой же на комплект - около 7 кг.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:01 / 26.03.11

Взвесил.
Мотовел ''Галочка'' весит 23кг.


Триммерный... теперь в колесо.
Онлайн-статус
Vorchun

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2009, cообщений 198
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:02 / 26.03.11

Больше всего поражает (и вызывает восхищение и зависть) столь короткое время от идеи до проекта и воплощения в металле и пластике !
А также лаконичность и продуманность узлов ваших конструкций.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:51 / 26.03.11

Велосипедист писал(а):
http://s010.radikal.ru/i314/1103/03/e8ec656118ae.jpg


Мявень стережёт велосипед Very Happy
Очень симпатичный кошак у Вас! Пушистенький! Smile

23 кг - очень даже хорошо!
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:51 / 26.03.11

Спасибо.

Всё готово к испытаниям, пошел обратный отщёт.
Возможно грядёт разочарование. Rolling Eyes

Потом надо будет двигаться дальше.
Насверлить дырок , поставить на коротенькие спицы и осваивать более массовое колесо 26''


Триммерный... теперь в колесо.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:17 / 26.03.11

Можно попытаться объективно оценить, поедет, не поедет.
Замерьте момент, необходимый для проворачивания ведущего ролика при отсоединённом ремне и заблокированном колесе. Поделив на передаточное число двигатель-ролик можно определить, какую часть момента, создаваемого двигателем, может забрать Ваша фрикционная передача.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:09 / 26.03.11 | Последний раз редактировалось: mrfixer (22:18 / 26.03.11), всего редактировалось 1 раз

Например, сухой поликлиновой ремень 4PJ при внешнем диаметре ведущего шкива 19 мм, угле обхвата 180 град. (исправлено, ошибочно указал 90 град.) и давлении натяжного ролика 6 кг, по моим измерениям способен передать момент около 2.7 Нм. При давлении натяжного ролика 2 кг момент снижается до 0.8 Нм.
При тех же условиях пара: плоский ремень шириной 10 мм и цилиндрический полиуретановый ведущий ролик передают 1.5 Нм при 6 кг и 0.4 Нм при 2 кг.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:28 / 26.03.11

mrfixer писал(а):
диаметре ведущего шкива 19 мм, угле обхвата 90 град. и давлении натяжного ролика 6 кг, по моим измерениям способен передать момент около 2.7 Нм. При давлении натяжного ролика 2 кг момент снижается до 0.8 Нм.


Передаваемый момент где измерялся? На оси ведущего шкива?

Это такое огромное усилие (6 кг) нужно чтобы передать 27 кг/см?
Какой же кпд тогда? Или мне кажеться что это много - 6 кг?
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:33 / 26.03.11 | Последний раз редактировалось: mrfixer (18:06 / 26.03.11), всего редактировалось 1 раз

На оси ведущего шкива, при проскальзывающем по ведущему шкиву ремне.

Методика измерений, конечно критики не выдержит, но хотя бы позволяет оценить разные пары ведущий шкив - ремень при различных натяжениях.

Сила, с которой давит натяжной ролик.
Клею два стикера, один на коромысло ролика, другой рядом. Делаю на стикерах метки. Снимаю ремень. Тяну ролик безменом в направлении, перпендикулярном линии соединяющей точки касания ремня и шкивов. Совмещаю метки, снимаю показания безмена.

Крутящий момент.
Блокирую колесо. Прикрепляю рычаг к оси ведущего ролика. Стараюсь равномерно, по окружности, образованной концом рычага тянуть рычаг безменом. Увеличиваю усилие, снимаю показания безмена, возникающие при проскальзывании ролика по ремню. Пересчитываю показания с учётом длинны рычага, получаю момент.

Момент 2.7 Нм так просто измерить не удастся. При таком усилии подвеска начинает складываться, смещается натяжной ролик, уменьшается сила прижима, одновременно увеличивается угол обхвата. Чтобы этого избежать я ограничил ход ролика, что оказалось правильно, так как на графике зависимости крутящего момента от силы давления прижимного ролика вышла прямая. Измерения проводились при значениях силы 2, 3, 4, 5, 6 кг. Усилие прижима создавалось вторым безменом, тянущим прижимной ролик за ось (прижимная пружина ролика, естественно снята).
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:55 / 26.03.11

В прижимном усилии 6 кг нет необходимости. Чтобы проскальзывание возникало при 1.6 Нм (момент, который может развить мой двигатель) мне достаточно усилия прижима около 3.5 кг.
Триммерный... теперь в колесо.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:08 / 26.03.11

Shocked
Очень уважаю теорию опирающуюся на эксперимент.
Мне этого не хватает...

Между тем тема моторколеса глубокая, переварачивающая представление о мото транспорте, ламающая так сказать стереотипы...

Триммерный... теперь в колесо.


Триммерный... теперь в колесо.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:51 / 26.03.11

Гарри Поттер ничего так... Very Happy
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:58 / 26.03.11

mrfixer писал(а):
В прижимном усилии 6 кг нет необходимости.


Вам то да, но я хочу сделать первую ступень с поликлиновым ремнём на Хонде 50 - а там крутящий момент 3 Н/м. Походу чтобы сильно не тянуть, придётся брать самый большой ведущий шкив - на 29 мм, тогда усилие будит нужно не 6 кг, а 4.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:19 / 26.03.11

Упс ... Угол охвата 180 град. http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=430206#430206 исправил.
Правда, в теории, насколько я понимаю, угол 90 или 180 град. значения не имеет. Сила трения не зависит от площади контакта.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:12 / 27.03.11

mrfixer писал(а):
Правда, в теории, насколько я понимаю, угол 90 или 180 град. значения не имеет. Сила трения не зависит от площади контакта.

Разобрался. Для ременных передач это не совсем правильное утверждение. Вроде как получается, от ширины ремня не зависит, зависит от угла обхвата.
Спасибо старику Эйлеру, который выяснил, что Ft = F1 – F2 и F1 = F2 e^fα, где
Ft - сила трения, равная передаваемому усилию,
F1 - сила натяжения ведущей ветви ремня,
F2 - сила натяжения ведомой ветви ремня,
e - основание натурального логарифма = 2.718281828
^ - символ, означающий "в степени",
f - коэффициент трения между ремнем и шкивом,
α – угол обхвата.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 26, 27, 28  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« мотовелосипед с повышенным ресурсом двигателя | Мой вариант велосипеда NORCO kokanee vs F-50 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов