Триммерный... теперь в колесо.

( Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 26, 27, 28  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Триммерный... теперь в колесо.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:14 / 29.03.11

Да решений масса.

Поверхность ,с которой контактирует ролик,оклеить наждачкой.
Поверхность сделать резиновой-занаждачить ролик.
Кинематику прижима ролика расчитать так,чтобы усилие прижима было огромно.

и тд и тп
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5692

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:19 / 29.03.11

Надо эксперементировать с учётом реальных условий технологичности и цены.
Настораживает ,что не видать современных аналогов в мире.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:40 / 29.03.11

Аналогов нет.
Не понятно-хорошо это или плохо.
Или Вы опередили всёх или стоите в сторонке, а толпа несётся мимо. Very Happy

Вообще наверно аналогов продукции велокометы в мире маловато.Нет критериев для оценки.Критерий один-цена.
А цена дама опасная.И как все дамы не любит сравнения себя с другими дамами. Very Happy
Выход один.Чтобы ваша дама (в данном случае велопривод)стала модной, чтобы потребитель в неё влюбился и жаждал обладания.
А пока эта дама стремится угодить всем-от вьюношей до стариков.
А таких дам побаиваются. Very Happy
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:30 / 29.03.11

Занаждачить привод Smile Он же фрикционное сцепление. Всё сточится очень быстро.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:37 / 29.03.11 | Последний раз редактировалось: mrfixer (23:09 / 29.03.11), всего редактировалось 1 раз

Извините за занудство, но не могу не поправить уважаемого автора.

professura писал(а):
Коэффициен трения(сцепления) повышается при использовании клинового ремня, если сравнивать его с плоским. Повышается трение, за счёт потери кпд привода. Ремень вклиниваясь преобразует энергию привода в трение...

Нет понятий коэффициент или сила сцепления, зацепления в применении к передачам, использующим силу трения, это выдумка одного из предыдущих авторов. Есть сила трения и коэффициент трения.

От того, что ремень меняет форму (был плоский, стал клиновой), к сожалению, чуда не происходит, коэффициент трения пары ремень - шкив не меняется.

Клиновой ремень по сравнению с плоским, при равном натяжении, обеспечивает почти втрое большую силу прижима поверхностей ремня к шкиву. Фокус заключается в следующем.
Сила прижима F, действующая на ремень и направленная к центру шкива разлагается на две нормальные (перпендикулярные) боковым поверхностям ремня силы Fn (конечно при условии, что ремень опирается о канавки шкива только этими поверхностями). Значение каждой из этих сил обратно пропорционально синусу угла наклона боковой поверхности ф (угол ф равен половине угла профиля ремня Ф, ф=Ф/2), то есть Fn= F/(2*sinф)

Посчитаем Fn на примере.
На ремень давит сила F = 1 кг.
Угол профиля ремня Ф = 40 град, половина угла ф=Ф/2=20 град.
Fn =1/(2*sin(20)) = 1.46
Таким образом, сила прижима в 1 кг превращается в две силы по 1.46 кг или в сумме в 2.92 кг.
Дальше слово за стариком Эйлером.
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=430470#430470
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:55 / 29.03.11

Чёто вспомнился вопрос по Деталям машин из области площади трения.

Имеется муфта сцепления.При её ремонте на нашли родного фрикционного диска и поставили такого же наружного диаметра,но с большим отверстием.
БОЛЬШИЙ ИЛИ МЕНЬШИЙ МОМЕНТ ТЕПЕРЬ ПЕРЕДАСТ МУФТА?
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:19 / 29.03.11

Возвращаясь к обсуждаемой теме, и возможной проблеме нехватки передаваемого момента, можно было бы предложить ещё одно решение.
Сточить ролик под клин и заставить его скользить по клиновидной канавке. Это решение может во много раз увеличить момент. Вопрос в том, как это сделать за копейки.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:34 / 29.03.11

Как же тогда объяснить? Пружина давит с одинаковым усилием на плоский ремень и на клиновой. При увеличении площади контакта со шкивом, за счёт двух ребер клинового ремня, должно уменьшаться удельное давление на шкив. Откуда увеличилось в 2 раза сила прижима?
Например поликлиновый ремень имеет много маленьких клиньев. Значит получается что все клиновидные рёбра поликлинового ремня, в сумме увеличивают силу прижима?

Падение кпд двигателя можно объяснить увеличенной силой прижима ремня на шкиве, также как и трением боковых поверхностей клинового ремня.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:41 / 29.03.11

mrfixer писал(а):

Сточить ролик под клин и заставить его скользить по клиновидной канавке.

Канавку сделать очень сложно. Можно прикрутить к ободу клиновой ремень и использовать соответствующий шкив. Но не будет большого обхвата шкива и следовательно хороших результатов.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:06 / 29.03.11 | Последний раз редактировалось: mrfixer (22:01 / 29.03.11), всего редактировалось 1 раз

professura писал(а):
Можно прикрутить к ободу клиновой ремень и использовать соответствующий шкив.

Во, а это отличная в технологическом плане идея, поменять местами функции трущихся поверхностей шкива и ролика. Класс. Всё просто, и реализуемо "на коленке". ApplauseDancing Как а сам не дотумкал.Brick wall
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5692

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:40 / 29.03.11

Так понятно, а какая ширина должна быть этой поликлиновой дорожки.
Наверно чем шире тем лучше.
А что если под этот поликлиновый путь поместить пористую резину.
Путь будет прогибаться и больше охватывать катящийся по нему ролик.

Что скажут теоретики? Very Happy Это всё имеет смысл?
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:55 / 29.03.11 | Последний раз редактировалось: mrfixer (23:59 / 29.03.11), всего редактировалось 1 раз

professura писал(а):
Как же тогда объяснить? ...

Ну, давайте по пунктам, хотя, как мне кажется, описал происходящее проще некуда.

professura писал(а):
Пружина давит с одинаковым усилием на плоский ремень и на клиновой. При увеличении площади контакта со шкивом, за счёт двух ребер клинового ремня, должно уменьшаться удельное давление на шкив.

Так и происходит, только площадь в силовых расчётах не участвует. Ключевые слова сами произнесли "удельное давление", а это не то же самое, что сила прижима. Площадь контакта появляется при прочностных расчётах, когда выбирают сечение ремня при расчёте напряжения в ведущей ветви ремня. И то, площадь просто есть, её можно вычислить для интереса, а в расчётах не используется.

professura писал(а):
Откуда увеличилось в 2 раза сила прижима?

В 3 раза. Метод называется "Разложение сил на составляющие".
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%81%D0%B8%D0%BB+%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5&from=fx3&clid=46510&lr=213

professura писал(а):
Например поликлиновый ремень имеет много маленьких клиньев. Значит получается что все клиновидные рёбра поликлинового ремня, в сумме увеличивают силу прижима?

Ну, об этом кто-то уже недавно писал. Добавить ещё один ролик и давить на него с силой F, это тоже самое, что давить на один ролик с силой 2F . В идеальных условиях на каждый клин действует равная ЧАСТЬ силы прижима.

professura писал(а):
Падение кпд двигателя можно объяснить увеличенной силой прижима ремня на шкиве, также как и трением боковых поверхностей клинового ремня.

Так точно. Потери на трение.
"...Потери мощности в ременной передаче складываются из потерь в опорах валов; потерь на внутреннее трение в ремне, связанное с периодическим изменением деформаций, и в основном с деформациями изгиба; потерь от сопротивления воздуха движению ремня и шкивов. Все эти потери трудно оценить расчетом, а поэтому КПД передачи определяют экспериментально. ПРИ НАГРУЗКАХ, БЛИЗКИХ К РАСЧЕТНЫМ (выделил специально), среднее значение КПД для плоскоременных передач = 0,97, для клиноременных = 0,96." Отсюда: http://www.detalmach.ru/lect8.htm
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:30 / 29.03.11 | Последний раз редактировалось: mrfixer (00:14 / 30.03.11), всего редактировалось 1 раз

Велосипедист писал(а):
Так понятно, а какая ширина должна быть этой поликлиновой дорожки. Наверно чем шире тем лучше.

Увеличение числа клиньев в нашем случае смысла не имеет. Много клиньев необходимо, чтобы при выбранном сечении ремня получить меньшую высоту. От высоты ремня зависит минимальный рекомендуемый диаметр шкива, который этот ремень обхватывает.
Сечение ремня даже считать не нужно, оно должно быть не меньше применяемого в настоящее время ... в ременном велоприводе (добавил чуть позже).

Велосипедист писал(а):
А что если под этот поликлиновый путь поместить пористую резину.
Путь будет прогибаться и больше охватывать катящийся по нему ролик.

Небольшой прирост угла обхвата будет, но, мне кажется, это технологический геморрой. Плюс пористая резина в соседстве с песком и водой долго не проживёт.


Велосипедист писал(а):
Что скажут теоретики?

Если Вы ко мне, то я не теоретик и не силён в механике. Просто читать люблю. Иногда этого бывает почти достаточно . Brick wall
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:04 / 29.03.11

Поверхностного изучения материала не достаточно. Нужно очень сильно любить научные статьи чтобы докопаться до сути написанного.
mrfixer, вы единственный на форуме кто может объяснить с научной точки зрения. тема: Мокрое дело..., или кинематика зубчатого ремня...
Что на самом деле происходит с ремнём, когда на ременной привод попадает вода?
Зубчатые ремни рвутся а фрикционные буксуют.http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=7005&postdays=0&postorder=asc&start=0
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5692

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:08 / 29.03.11

А я между прочим запутался , какие то старики Эйлеры... Laughing
Прейдётся продолжать полагаться на интуицию и эксперимент. Confused

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 26, 27, 28  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« мотовелосипед с повышенным ресурсом двигателя | Мой вариант велосипеда NORCO kokanee vs F-50 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов