Триммерный... теперь в колесо.

( Пред.  1, 2, 3, 4 ... 26, 27, 28  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Триммерный... теперь в колесо.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:06 / 03.01.11

Зореслав писал(а):

Реагент моющей жидкостью нельзя от очков и шлема отмыть, как это можно убрать с ремня?


так это зимой только. Да и реагент разве проблема? Он не мешает ехать просто покрывает ремень. Ремень тоже можно керосином отмыть.
Ремень у штанины не работает т.к. я имел ввиду ремень как привод к колесу.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:00 / 03.01.11

Восход писал(а):
а ремни в мокрую погоду сильно проскальзовают?



В дождь при нормально натянутой пружине без динамики мотовел разгоняется до 30км.ч.В горку приходится помогать педалями , а иногда и не приходится если с ходу.
Если пружину перетянуть можно довести и до 40км.ч.(но динамика всё равно плохая)

Ремень проскальзывает не столько от дождя сколько от определённой степени намоченности дороги.
Может идти дождь , асфальт тёмный намокший ,но не блестит как лужа и ремень может и не проскальзывать вовсе.Как только на дороге появляется блеск воды , всё срабатывает автоматика. Very Happy

При наезде на лужу произходит короткое отключение.

Дождь избегаю, но если уж попал, доехать всегда можно.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:39 / 03.01.11

Интересная идея.
В духе питерского дизайна.
Намеренно не буду хвалить или критиковать.
Интересно,куда зарулите. Very Happy
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:56 / 03.01.11

Для такой плотной компоновки неплохо бы рассмотреть возможность использования планетарного редуктора. В свете приверженности к ремням напрашивается волновой редуктор с вывернутым зубчатым ремнём в качестве эластичного элемента. Либо, отталкиваясь от приверженности к лазерной резке, можно собрать планетарно-цевочный редуктор, который при компактных размерах позволяет создать большие передаточные отношения:

Триммерный... теперь в колесо.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:20 / 03.01.11

Чёто сдаётся мне-планетарно-цевочный сложная штука.
Это не в духе питерского дизайна.
А ведь ещё тазообразно-консольная втулка с подшипниками в 2 этажа.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:43 / 04.01.11

Мне кажется цевочная передача еще шуметь будет сильно. Хотя могу и ошибаться.
Онлайн-статус
Garry Eagle

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.01.2009, cообщений 160, возраст 45
Село Лом
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:25 / 07.01.11

С цепью в колесе, ну пусть, в районе колеса, уже был MAW. Давайте,с ремнем попробуйте, жалко что-ли. Кстати, видел MAW прикошаченный на вилку. В работе не наблюдал, и ближе трех метров мешал подойдить толстый слой хлама. Но похоже идея носится в воздухе.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:17 / 07.01.11

Фантазии на тему.
Можно склепать несколько ободов.
Дно из стали 3мм.
Выточить двойную каретку, приварить...
Вот и получется сковородка.
Это колесо 20''

Триммерный... теперь в колесо.


Кстате вот что можно делать лазером.

Триммерный... теперь в колесо.


Триммерный... теперь в колесо.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:59 / 08.01.11

Вопрос .
Под какой шаг цепи супперзвёзды?Появились о них мысли.Как приобресть?

А можно лазером вырезать колесо вместо спиц.Вместо клепания ободов и спицовки.
Внутри тазика предусмотреть подвеску.
А потянет ли велокомета такую сложность?
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:33 / 08.01.11

Представляю сколько это стоит, и будет ли спрос Smile У простых пацанов(которые мечтают о велосипеде с мотором) и на дэшку то 6 тыр есть не у всех, т.ч. массовым спросом это чудо пользоваться вряд ли будет
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:47 / 08.01.11

Это всё зубчатые шкивы вщёлкивающиеся в спицы для зубчатого ремня с шагом 5мм.
Четыре вида: без зубьев, полного профиля, с щелью в середине и с зубом по середине 3мм.
Всё это давольно удачные эксперементы, но дорого.Себестоимость порядка 1500р.

А вот это уже звезда под цепь короткозвенную Японскую ,которая выдерживает высокие обороты.Такая цепь не требует редуктора.
Шаг кажется 6,3мм.
Диаметр звезды 330мм.
Тоже вщёлкивается в спицы.

Триммерный... теперь в колесо.


Можно лазером вырезать и колесо ,но бой не понятно как устронять - нужны прессы, револьверная обработка...
А спицами всё выбирается ,регулируется. Можно кривое тело заставить ровно вращаться.

Комета выдержит любую сложность.(мы планетарный редуктор сделали Shocked ), но будет дорого и ни кому не надо.

Мотор колесо будет конечно дорогое, но думаю если уложиться в 15000р. с К1 то спрос будет.
Особых проблем в создании такой конструкции пока не вижу.Проблема со временем.

Ну вот сделал бы кто на форуме... Very Happy

linil, а что у вас за фантазии? Поделитесь.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:33 / 08.01.11

Не,за 1500 не беспокойтесь.
Думал разогнуть для рейки самодельного токарного станка.
Но теперь куплю 2 венца маховиков авто,может б\у и разогну их.К тому ж не париться с шестерней. Very Happy

Фантазий полно...Но мастерская холодная.
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:57 / 08.01.11

Я пользуюсь зимой печкой на отработке, очень даже хорошо греет. Тем более что зимой свободного времени гораздо больше Smile
Что не мало важно она не дымит ни грамма! На улице из трубы дыма нет!
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:39 / 08.02.11

Итак освободился от рутинных дел ,можно и отдохнуть...Wink

МОТОР-КОЛЕСО

Это велосипедное колесо имеющее вес не более 5кг. при установке на любой велосипед превращает его в мопед.
Скорость не ниже 30км.ч.
Запуск мотора педалями велосипеда.
Низкий уровень шума.
В преодолении подьёмов и в динамике предполагается активное участие педалей.
МОТОР-КОЛЕСО не должно ухудшать потребительские свойства велосипеда ( лёгкость велосипедного хода, доступность к багажникам, складываемость и т.д.)

Хорошо бы ,чтоб оно в перспективе обладало ещё и дополнительными функциями: было тягочём роллера и возможностью установки как вместо переднего так и заднего колеса.

Триммерный... теперь в колесо.

Триммерный... теперь в колесо.

Триммерный... теперь в колесо.


Раз живём...поехали...!


Триммерный... теперь в колесо.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:20 / 09.02.11

Первые фантазии.

Триммерный... теперь в колесо.


Мотор вписывается в 20'' ну и соответственно и в 26''

Привод имеет зубчатый ремень и фрикционную пару , полиуретан - сталь.
Передаточное 1:20 это примерно 40-45 км.ч.
Ведущий шкив 12 зубьев.
Ролик от коньков Ф100
Длина ремня 425мм.

Теперь нужно купить ролик и ремень и уже конкретно вписать в конструкцию.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3, 4 ... 26, 27, 28  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« мотовелосипед с повышенным ресурсом двигателя | Мой вариант велосипеда NORCO kokanee vs F-50 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов