Триммерный... теперь в колесо. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 24, 25, 26, 27, 28 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:31 / 02.04.11
Желтая кривая - мокрые полиуретановый шкив и ремень. Когда намочил, розовая кривая сначала просела, потом пошла вверх. Всё перепроверил, перемерял несколько раз. Единственное объяснение - полиуретан активируется водой. А у Вас ещё и песочек под ролик попал.
Пожалуйста, берегите себя!
Так, несмотря ни на что, машинка то красивая получилась. |
||||||
| ||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:39 / 02.04.11 Не очень я понимаю о чём говорят эти графики. Ну песок понятно, а вода, что увеличивает сцепление ? В принципе проехал очень мало, тенденций толком не прочувствовал. Ещё... пришёл к окончательному выводу ,что отсутствие классического сцепление не повлияло на комфорт, может даже в чём то и удобнее стало. Похоже нейтрализатор прижевётся. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:55 / 03.04.11 Графики говорят о том, что увеличивается коэффициент трения в паре полиуретан - резина после воздействия воды. Поскольку в паре сталь - резина под воздействием воды коэффициент трения уменьшается, я могу сделать вывод, что что-то происходит с поверхностью полиуретана. У полиуретана нашёл такую характеристику, как объемное водопоглощение. Может достигать 2%. Поскольку типов полиуретанов много, возможно не все они таким образом реагируют на воду и к вашему ролику мои выводы не относятся. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:34 / 03.04.11 Очень интересное сочетание. Полиуритан-резина. Стоит попробовать. Резина-резина нельзя использовать из за разрушения во время эксплуатации. Использование металла, всегда хуже по коэффициенту трения. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 16:47 / 03.04.11 А почему резина-резина плохо? В ленточных конвейерах работают обрезиненые ролики и обрезиненые приводные барабаны по резиновой ленте.Под дождём,таща на себе глину и сответственно всё в жидкой глине.Никто не жаловался.Тянут. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%BD&stype=image |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:30 / 03.04.11 Там другие скорости. На наших приводах резина превратиться сырую резину и будет отваливаться кусками. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:22 / 03.04.11
на шоссейных кольцевых гонках резину на старте греют специальными электро кожухами.. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:25 / 04.04.11 Навеяло картинками приводных барабанов. Пришла в голову конструкция поликлинового ведущего шкива. От обычного шкива отличается тем, что захваченной ремнём водичке есть куда деваться. То есть эффект аквапланирования ремня начнёт проявляться при более высоких оборотах. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 07:41 / 05.04.11 Чего ради водичка полезет внутрь канавки шкива?Там же центробежная сила.Для стока воды ремень надо дырявить. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 08:29 / 05.04.11 Мои предположения. - Захваченная ремнём вода находится под давлением намного превышающим давление, создаваемое центробежной силой (ремень жмёт сильнее). - Контакт ремня со шкивом начинается с вершины рёбер шкива (с дна канавки ремня) и двигается к дну канавки шкива, вытесняя воду к центру шкива. Сток позволит избавиться хотя бы от какой-то части воды. Принимаю предложения по методике и стенду для проверки действия шкива. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 08:42 / 05.04.11 А зачем стенд. Берётся любоё авто,где генератор на поликлиновом ремне,а в настоящее время это любое. Заводим,включаем потребителей и льём водичку.Если работает хорошо-ослабляем ремень.Можно оценить и количественно и качественно. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 08:51 / 05.04.11 Нет авто, есть велосипеды. Линейная скорость ремня на шкиве ф19 мм при 7000 об/мин, 19*3,14*7000*60*0,000001 = 25 км/час. Какая скорость ремня генератора? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 08:55 / 05.04.11 Я думаю до 8000 об мин.(в 2 раза больше коленвала). Если шкив 60 мм скорость ремня приблиз. 25 м\сек.максимально. Ньюанс в том, что в авто ремень правильно,сильно натянут.На велике с колёсным шкивом так не натянуть НИКОГДА. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:04 / 05.04.11 Например, у LADA 21104 обороты двигателя 850-6250. Если у ролика 60 мм обороты в 2 раза выше, диапазон линейных скоростей ремня, от 60*3,14*850*60*0,000001 = 9,6 км/час до 60*3,14*6250*60*0,000001 = 70,6 км/час. Диапазон скоростей вроде подходит. Проблема с натяжением ремня и с тем, что ремень другой, с другим профилем. Клин ремня выше, вязкость воды не меняется. При том же давлении воде нужно больше времени, чтобы добраться до дна канавки. Соответственно водяной клин будет менять угол обхвата по другому, чем на велосипеде. Необходимо пересчитывать скорость вращения с учётом высоты ремня и натяжения ремня чтобы поставить авто в одинаковые условия с велосипедом. Задача неблагодарная. Если проводить измерения на вело стенде, хотелось бы получить значения частот вращения обычного и доработанного шкивов, при которых начинает уменьшаться передаваемый момент при равных прочих условиях. Вело стенд должен обеспечить постоянную силу прижима ремня, постоянный расход воды, нагрузку на ведомый шкив (колесо), которую можно изменить и измерить. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:14 / 05.04.11 В качестве нагрузки можно применить велогенератор, нагруженный на реостат. |
||||||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 24, 25, 26, 27, 28 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |