Воссоздание МиниДырчика "Бабочка"

( 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (9)
Форум » Самокаты, покетбайки и другие МИНИ » Воссоздание МиниДырчика "Бабочка"
vvk18

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.08.2010, cообщений 42
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:11 / 16.01.11

Пока в ожидании некоторых недостающих аутентичных частей отдыхает К-125 ( Реставрируем К-125 1949-го года выпуска ) решили мы с сыном "удариться в детство" и воссоздать МиниДырчик "Бабочка".

Предыстория:
Когда мне было пять лет (ох когда же это было!) батя сделал мне мопед. Мои первые воспоминания в этой жизни - это как я на нем врезался в забор. Embarassed Может тогда и началась любовь к технике. Wink

В общем он в целом оказался цел! Привезли его в новогодние праздники с исторической родины. Будем делать из него современный дырчик в целом сохраняя общую концепцию. Наметки еще только формируются, но точно известно, что нужны будут запчасти для Д-5. Дефектовку движка еще не проводил, но точно понадобится:
1. Все , что касается электрики (включая крышку);
2. Звездочка и крышка звездочки с рычагом сцепления;
3. Как минимум дроссельная заслонка, как максимум карбюратор.

Общий вид слева:
Воссоздание МиниДырчика "Бабочка"


И двигатель поближе:
Воссоздание МиниДырчика "Бабочка"


Общий вид справа:
Воссоздание МиниДырчика "Бабочка"


и двигатель справа поближе:
Воссоздание МиниДырчика "Бабочка"


Чуть позднее дефектовка показала, что корзина сцепления внешне в порядке, а вот вал сцепления точно надо менять.
Воссоздание МиниДырчика "Бабочка"
vvk18

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.08.2010, cообщений 42
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:21 / 16.01.11 | Последний раз редактировалось: vvk18 (22:52 / 16.01.11), всего редактировалось 2 раз(а)

Поездка в Сокольники ничем особым не порадовала.
В Зените была куплена ведущая звездочка и конденсатор, а на барахолке крышка электрики (как оказалось потом от Д4 - она меньше по высоте) и новый комплект покрышек с камерами.
В итоге пришлось покупать не совсем комплектный б/у Д5. Но у него было то, что требовалось.
Как и в случае с К-125 сначала ставим задачу "оживить" аппарат, а потом будем его вести к совершенству.
Итог на сегодня. Слегка почищенный, обновленный, доукомплектованный дырчик. Фото в той-же последовательности.

Общий вид слева:
Воссоздание МиниДырчика "Бабочка"


Двигатель слева поближе:
Воссоздание МиниДырчика "Бабочка"


Общий вид справа:
Воссоздание МиниДырчика "Бабочка"


И двигатель поближе:
Воссоздание МиниДырчика "Бабочка"
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:36 / 16.01.11

Забавный миник.
Имхо: надо будет усилить раму и заднее колесо, а так прикольно.
Бак похоже капелька со вставкой.
Покрышки интересные - велосипедные? чьё производство?
vvk18

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.08.2010, cообщений 42
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:36 / 16.01.11 | Последний раз редактировалось: vvk18 (22:57 / 16.01.11), всего редактировалось 3 раз(а)

Долго ломали с сыном голову какой двигатель взять за основу.
У "донора" было цело ухо крепления крышки сцепления и вообще выглядит он вполне прилично, но там надо было возиться со сборкой ЦПГ. У родного Д5 ЦПГ в порядке, а колоть двигатели не хотелось. В итоге оставили родной двигатель, а для восстановления нормального крепления крышки сцепления соорудили вот такую деталь:
Воссоздание МиниДырчика "Бабочка"


Примерно вот так ее закрепим:
Воссоздание МиниДырчика "Бабочка"


Воссоздание МиниДырчика "Бабочка"



А это остатки "донора" с крышкой от Д4. + еще есть карб, 2 поршня (один под три! кольца), карбюратор, механизм сцепления и еще кое чего:
Воссоздание МиниДырчика "Бабочка"
Онлайн-статус
Wasp

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2009, cообщений 54
Москва-Петушки
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:36 / 16.01.11 | Последний раз редактировалось: Wasp (22:43 / 16.01.11), всего редактировалось 1 раз

Без сцепления ездить будет неудобно.Лучше найти целый картер.
Бак зачетный.
Когда я сделал похожий дырчик для сына,искра была слабой,мы чаще меняли свечи, чем катались.Подковы зажигания тех времен практически все уже негодные.Пришлось изготовить электронное зажигание,советую если попадется плохая подкова от Д4-5 ,не выкидывайте,пойдет под перемотку.
О!По сцеплению уже решили!
Насчет переборки.Считаю,что любой пролежавший столько лет движок все равно нужно колоть в обязательном порядке.
Подшипники могут быть ржавыми.В картере обычно слои грязи.Прокладки негерметичные,и т.д.
vvk18

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.08.2010, cообщений 42
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:41 / 16.01.11

Jin писал(а):
Забавный миник.
Имхо: надо будет усилить раму и заднее колесо, а так прикольно.
Бак похоже капелька со вставкой.
Покрышки интересные - велосипедные? чьё производство?

Рама выдерживала вес в 80 кг. Батя со мной маленьким на нем катался.
Бак видимо изначально был капелькой. Там на нем еще сохранилась надпись "902", но батя его разрезал, вваривал вставку и наваривал разные "уши" для крепления.
Покрышки от детского велосипеда. Родной размерности. На них вроде написано Duro.
vvk18

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.08.2010, cообщений 42
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:46 / 16.01.11

Wasp писал(а):
...
Когда я сделал похожий дырчик для сына,искра была слабой,мы чаще меняли свечи, чем катались.Подковы зажигания тех времен практически все уже негодные.Пришлось изготовить электронное зажигание,советую если попадется плохая подкова от Д4-5 ,не выкидывайте,пойдет под перемотку.
О!По сцеплению уже решили!
Насчет переборки.Считаю,что любой пролежавший столько лет движок все равно нужно колоть в обязательном порядке.

К сожалению получить искру сразу путем проворачивания дрелью не получилось. Будем биться с родной комплектацией электрики, но как вариант - отдельная боббина или электронное зажигание от китайца.
Причин колоть в целом не увидел. Двигатель не ржавый, в смазке, дырчик 35 лет простоял в сухом гараже. Явных люфтов не обнаружено. А так - все может быть. Smile
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:50 / 16.01.11

С новой покрышкой, передний тормоз будет преподносить сюрпризы...
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:54 / 16.01.11

Цитата:
Рама выдерживала вес в 80 кг. Батя со мной маленьким на нем катался.

Странно... Мы классе в 8 - 10 делали минивелики (в основном высокие, но были разные...), так расходниками были: спицы, покрышки и рамы. Рамы до складывания либо отрыва сварных соединений выдерживали до 2-х, 3-х покрышек.
Хотя у вас нагрузка перераспределена с подседельной трубы на "багажник" образованный бензобаком и сиденьем, трубы рамы почти разгружены...
ЗЫ: Люблю миники!
vvk18

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.08.2010, cообщений 42
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:59 / 16.01.11

skyrider писал(а):
С новой покрышкой, передний тормоз будет преподносить сюрпризы...

Он оставлен для красоты. Основное торможение происходит задней втулкой.
vvk18

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.08.2010, cообщений 42
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:01 / 16.01.11

Jin писал(а):

...Хотя у вас нагрузка перераспределена с подседельной трубы на "багажник" образованный бензобаком и сиденьем, трубы рамы почти разгружены...
ЗЫ: Люблю миники!

Именно в этом и "прелесть" конструкции седла. Надо будет уточнить у бати - это он специально придумал или просто так получилось. Smile
Фактически нагрузка от веса седока передается непосредственно на заднюю ось.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:07 / 16.01.11

vvk18 писал(а):
Он оставлен для красоты. Основное торможение происходит задней втулкой.
Тогда его лучше отключить - вдруг нажмётся...
...И прощай вилка или, того хуже - здравствуй асфальт...
vvk18

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.08.2010, cообщений 42
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:09 / 16.01.11

skyrider писал(а):
Тогда его лучше отключить - вдруг нажмётся...
...И прощай вилка или, того хуже - здравствуй асфальт...

Спасибо. Подумаем над вариантами решения. Пока он отрегулирован так, что даже при полном нажатии не достатет до покрышки.
Онлайн-статус
СаНёК_ПаТрИн

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.04.2010, cообщений 73
Иваново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:08 / 17.01.11

Очень понравился мопедик.Хорошо получается.Слежу за темой.А может тогда в перёд поставить клещи?
vvk18

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.08.2010, cообщений 42
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:11 / 17.01.11

Спасибо за отзывы.
Тормоз на переднее колесо пока не продумывали. Возможно он и не понадобится. Хватит и заднего.
А вот руль хотим поставить повыше. От велосипеда Аист (или Десна-2). Возможно изменим сидушку. Впрочем это все в будущем. Сейчас главное добиться нормальной искры и завести Дэшку 5.
Отсюда просьба о помощи к форумчанам. Какие могут быть варианты?
1. Есть ли возможность купить и установить зажигание от Китайской Дэшки?
2. Что необходимо сделать для подключения внешней боббины и возможно ли получить таким образом "сильную искру"?

Уже второй день "перекапываю" форум. Пока ничего найти не удалось. Sad

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (9) ( 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мотосамокат городской | начал строить самокат »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг