Мотовел с Honda GX35 4Т

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:54 / 09.01.09

Но в креплении кометы ведь тоже мелкие элементы и шайб под крепление картера нет и ничего - алюминий не изнашивался и жесткость крпеления была приличной...
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:34 / 09.01.09

Конструкция Кометы, на мой взгляд далека от идеала.
Кстати говоря, вполне вероятно, что за счет нежесткости ее кронштейна, мотор отыгрывается при ударных нагрузках, чего не будет, в случае его жесткой установки.
Вообще, я не призываю все радикально переделать, можешь попробовать свою конструкцию на ходу, и по полученным результатам, в случае необходимости провести доработку.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:54 / 09.01.09

Ну вот я тоже хочу посмотреть в работе конструкцию и учитывая так же ваши с Jinn ом рекомендации буду корректировать конструкцию. Где бы найти цельные такие насадки вместо набора гаек...
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:02 / 09.01.09

Наборы гаек предлагаю заменить на медные неотожженные трубки из метизов. Наружный диаметр 8мм. Раздел сантехники. Легко режется в размер ручным станочком.
Мотовел с Honda GX35 4Т
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:10 / 09.01.09

Распорная втулка из тонкостенной медной трубки в силовой части конструкции, подверженной нагрузкам и вибрациям работать не будет.
Более того - ее сплющит уже на этапе затягивания гаек при сборке. Very Happy

Неужто сложно согнуть из 4-х мм железки перевернутый "Г"-образный кронштейн с большим отверстием под картер сцепления и отверстиями под его крепление и прикрутить к нижней площадке (в которой куча дырочек)?
Ну как на Апельсине, только без той части, на которой висит натяжитель.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:45 / 09.01.09

Да на Апельсине лаконичнее. Можно даже упростить. Большее отверстие, сделать полуотверстием. А медные трубки проверены временем. Внутренний диаметр ф6. Действительно слегка опресовывается, создавая монолитное соединение напоминающая заклёнку.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:31 / 09.01.09

Была такая мысль - рука не поднялась. Laughing
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:20 / 09.01.09

jinn писал(а):
Неужто сложно согнуть из 4-х мм железки перевернутый "Г"-образный кронштейн с большим отверстием под картер сцепления и отверстиями под его крепление и прикрутить к нижней площадке (в которой куча дырочек)?
Ну как на Апельсине, только без той части, на которой висит натяжитель.


Не знаю - почему то кажется что крепление двигателя за такую "оправу" не очень надежное - металла маловато.
Да и где-ж такую толстую взять? Да и пока гнуть будеш - она сломается скорее, чем погнется...
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:36 / 09.01.09

Нет слов... Shocked
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:14 / 18.01.09

Принципиально изменил конструкцию моторамы - отчасти по советам Jinnа , отчасти по своему усмотрению - крепление двигателя теперь за 2 нижних винта барабана сцепления через 2 уголка по 5 мм толщиной и за 2 винта ввинченных в картер у бензобака. Гаек нет, крепление жесткое и надежное. Левую удлиненную стойку я оставил - к ней будет крепится ролик и пластиковый кожух. В картере колокола сцепления просверлено отверстие, чтобы заменять шкиф не снимая колокол. На фотках стрелкой указано место крепления за картер.
Мотовел с Honda GX35 4Т
Мотовел с Honda GX35 4Т
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:59 / 18.01.09

Ужос стал чуть жестче и чуть лаконичнее... Laughing

Да... И я бы не стал зажимать ремень между молотом и ребристой наковальней, вращающейся со скоростью от 4000 до 7000 об/мин.
Ремни нынче дОроги... Wink
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:11 / 19.01.09

в оценке дизайна мы с вами явно не совпадаем... Wink но это мое личное дело - если закрыть кожухом все безобразие, то вид вполне нормальный...

а насчет наковальни и молота - почему такая оценка? Ролик наоборот успокаивает ремень и улучшает сцепление ремня с шкифом - прижимное усилие нормировано и не слишком сильно. Я довольно много проехал с роликом и никаких проблем не было.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:26 / 19.01.09

При слабой пружине натяжного ролика иногда в динамике проскальзывал ремень по зубьям ведущего шкива. Устанавливали дополнительный жёсткий ролик до ведущего шкива. Явления пропадало. А потом отказались. Просто натягивали пружину. Ролик до! ведущего шкива (на рабочей ветви) и так что-бы не давил, а ограничивал.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:41 / 19.01.09

Я сейчас в сомнениях какую схему роликов использовать (см. схему) - первая вариант используется сейчас (тестировался как просто прижимной ролик, так и подпружиненный) ролик просто прижат к той части ремня, которая лежит на ведущем шкифе. Второй вариант, с левым подпружиненным роликом и правым фиксированным мне кажется более правильным(или может сделать оба подпружиненными?), но все равно гложат сомнения - не снизится ли контроль за перескакиванием ремня...

Мотовел с Honda GX35 4Т
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:21 / 19.01.09

Я бы сделал так:

Мотовел с Honda GX35 4Т

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Переднемоторный, но заднеприводной. | Мото Кама КД-50 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов