Мотовел с Honda GX35 4Т |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:30 / 19.01.09
Патамушта в конструкции имеются два валка прокатного стана. Нижний еще и ребристый. И между этими валками, вместо полосы стали, несчастный тоненький ремешок... Верхний подпружиненный валок плотно прижимает ремень к нижнему, оба валка вибрируют с разной частотой и амплитудой... Вобщем мрак. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:53 / 19.01.09
Я б оставил только левый ролик-натяжитель. У меня в таком виде все прекрасно работает. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:55 / 20.01.09
В общем я сделал почти по ваше схеме, только из-за конструктивных особенностей левый подпружиненный ролик опущен значительно ниже(ремень длинный, а более короткий не налезет). На мой взгляд ролик у шкифа более эффективен на тянущей (правой) ветви, где он успакаивает ремень перед заходом на шкиф, а не после, как у апельсина. Буду отписыватся тут о жизни ремешка в этой схеме. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:52 / 20.01.09 И ещё Alekor, хорошо бы сравнительный анализ.Какой больше нравится 4-х или 2-х тактник и почему? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:54 / 20.01.09 На той ветви ремня, которая работает как тянущая, внатяг, ничего успокаивать и не надо. Успокаивать надо сбегающую, свободную часть ремня. Как раз ее больше всего и колбасит - она СВОБОДНА!!! А ролик натяжителя, надо ставить ближе к ведущему шкиву. И ремень использовать по возможности более короткий - тяжело мотор опустить? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:16 / 20.01.09 Опустить некуда - там крыло. Тянущая ветвь колбасит тоже нехило, правда без нагрузки. А ремни рвались на сколько я помню как раз при максимальной нагрузке, когда тянущая ветвь натянута. А ролик, находящийся далеко от шкифа не может убирать полноценно ослабевший ремень и он начинает перескакивать назад и рвется. Хм, с этой стороны я не рассматривал проблему - я видел проблему в тянущей ветви. Похоже вы правы...
Я катался не много, но 4-х тактник по отношению к комете 1,5 выигрывает по всем параметрам: шум значительно меньше и он более низкий по тону, не обкатанный 4-х тактник на низах тянет значительно лучше обкатанной кометы, дешевле в эксплуатации (масло и ензин). И это все при равной мощности. Если бы мы сравнивали 4- тактник с более мощным 2-х тактником(комета очень сильно дефорсирована при таком объёме), то вывод не был бы таким однозначным - например есть двигатель для гопеда - 29 см 3,5 л.с.!!! вот тут бы я подумал, особенно если к такому двигателю ещё и кпп прикрутить... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:31 / 20.01.09 У Хонды 1,6 л.с. У Кометы 1,3 л.с. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:34 / 20.01.09 а в паспорте к моей хонде указано 1 HP (1,3 л.с.) и тут тоже - http://www.hondaengines.com/engines/gx35.htm |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:58 / 20.01.09 Есть номинальная мощность (продолжительная) и максимальная. В паспорте по ссылке указанна номинальная - Net Horse Power Output* 1.0 kW (1.3 HP) at 7,000 . А вот тут, в верхней строчке, расписанно чуть подробнее... Honda GX35 35.8cc 1.30 Net HP & 1.60 Max HP, Four stroke engine. Read and follow the engine manual. ENGINE ONLY. GX35 Specifications Engine Type 4-stroke, overhead cam single cylinder Bore x Stroke 39 x 30 mm (1.5 x 1.2 in) Displacement 35.8cm3 (2.2 cu in) Compression Ratio 8.0 : 1 Net Horse Power Output* 1.0 kW (1.3 HP) at 7,000 Net Torque 1.6 Nm (1.2 lbs ft) at 5,500 rpm Operating Angle Infinite Ignition System Transistorized magneto ignition Starting System Recoil Starter Carburetor Diaphragm type Lubrication System Oil mist Cooling System Forced-air Air Cleaner Semi-dry type Oil Capacity 100 cc (3.4 US oz, 3.5 Imp oz) Fuel Tank Capacity (liter) 0.65l (0.17 US gal, 0.14 Imp gal) Dimensions (L x W x H) 204mm(8.0 in) x 234mm (9.2 in) x 230mm (9.4 in) Dry Weight 3.46 kg (7.6 lbs) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:03 / 20.01.09
Это на каких примерно оборотах? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:24 / 20.01.09 Вообще ощущается тяга чуть ли не с 10-12 км/ч,а с 15-20 км/ч ещё увереннее (я имел ввиду тяга выше в сравнении с кометой на скорости до 25-28 км/ч - комета в этом пределе еле тащит, а дальше начинает тянуть уверенно). У двигателя это где-то 3500 - 4000 об/мин при условии, что холостые 3000 об/мин и на скоростях до 25 сцепление буксует. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:44 / 20.01.09 На всех. Абсолютно во всем диапазоне. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:50 / 20.01.09 Пипец ремешкам? Да, жаль мы тогда не смогли четырехтактник найти... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:08 / 21.01.09
Повторяю еще раз. По слогам. Эти ремни прекрасно живут даже с моторами в 2,2 л.с. и под седоками весом далеко за 100 кг. Фото показать? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:36 / 21.01.09 Меня интересует только реальный пробег. Форум буржуйский показать? Я вот не говорю, что Носорог самый надежный и не рвет цепь ибо он скопирован с Рэкса, я целенаправленно езжу, причем не в самых лучших условиях (грязь, дождь, снег, лед, подъемы, лес), даю всем прокатиться, смотрю что происходит, и только когда (если) он проедет хотя бы тысячу, я заявлю, что он работоспособен. |
||
|
Подписчиков (0) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |