Мотовел с Honda GX35 4Т

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:30 / 19.01.09

alekor писал(а):
а насчет наковальни и молота - почему такая оценка?

Патамушта в конструкции имеются два валка прокатного стана.
Нижний еще и ребристый.
И между этими валками, вместо полосы стали, несчастный тоненький ремешок...
Верхний подпружиненный валок плотно прижимает ремень к нижнему, оба валка вибрируют с разной частотой и амплитудой...
Вобщем мрак.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:53 / 19.01.09

Велосипедист писал(а):
Я бы сделал так:

Мотовел с Honda GX35 4Т


Я б оставил только левый ролик-натяжитель.
У меня в таком виде все прекрасно работает. Laughing
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:55 / 20.01.09

Велосипедист писал(а):
Я бы сделал так:

Мотовел с Honda GX35 4Т


В общем я сделал почти по ваше схеме, только из-за конструктивных особенностей левый подпружиненный ролик опущен значительно ниже(ремень длинный, а более короткий не налезет). На мой взгляд ролик у шкифа более эффективен на тянущей (правой) ветви, где он успакаивает ремень перед заходом на шкиф, а не после, как у апельсина.

Буду отписыватся тут о жизни ремешка в этой схеме.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:52 / 20.01.09

И ещё Alekor, хорошо бы сравнительный анализ.Какой больше нравится 4-х или 2-х тактник и почему?
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:54 / 20.01.09

На той ветви ремня, которая работает как тянущая, внатяг, ничего успокаивать и не надо.
Успокаивать надо сбегающую, свободную часть ремня.
Как раз ее больше всего и колбасит - она СВОБОДНА!!!
А ролик натяжителя, надо ставить ближе к ведущему шкиву.
И ремень использовать по возможности более короткий - тяжело мотор опустить?
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:16 / 20.01.09

Опустить некуда - там крыло. Тянущая ветвь колбасит тоже нехило, правда без нагрузки. А ремни рвались на сколько я помню как раз при максимальной нагрузке, когда тянущая ветвь натянута. А ролик, находящийся далеко от шкифа не может убирать полноценно ослабевший ремень и он начинает перескакивать назад и рвется. Хм, с этой стороны я не рассматривал проблему - я видел проблему в тянущей ветви. Похоже вы правы... Rolling Eyes

Велосипедист писал(а):
И ещё Alekor, хорошо бы сравнительный анализ.Какой больше нравится 4-х или 2-х тактник и почему?


Я катался не много, но 4-х тактник по отношению к комете 1,5 выигрывает по всем параметрам: шум значительно меньше и он более низкий по тону, не обкатанный 4-х тактник на низах тянет значительно лучше обкатанной кометы, дешевле в эксплуатации (масло и ензин). И это все при равной мощности. Если бы мы сравнивали 4- тактник с более мощным 2-х тактником(комета очень сильно дефорсирована при таком объёме), то вывод не был бы таким однозначным - например есть двигатель для гопеда - 29 см 3,5 л.с.!!! вот тут бы я подумал, особенно если к такому двигателю ещё и кпп прикрутить... Rolling Eyes
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:31 / 20.01.09

У Хонды 1,6 л.с.
У Кометы 1,3 л.с.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:34 / 20.01.09

а в паспорте к моей хонде указано 1 HP (1,3 л.с.) и тут тоже Rolling Eyes - http://www.hondaengines.com/engines/gx35.htm
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:58 / 20.01.09

Есть номинальная мощность (продолжительная) и максимальная.
В паспорте по ссылке указанна номинальная - Net Horse Power Output* 1.0 kW (1.3 HP) at 7,000 .
А вот тут, в верхней строчке, расписанно чуть подробнее... Laughing

Honda GX35 35.8cc 1.30 Net HP & 1.60 Max HP, Four stroke engine. Read and follow the engine manual. ENGINE ONLY.
GX35
Specifications
Engine Type 4-stroke, overhead cam single cylinder
Bore x Stroke 39 x 30 mm (1.5 x 1.2 in)
Displacement 35.8cm3 (2.2 cu in)
Compression Ratio 8.0 : 1
Net Horse Power Output* 1.0 kW (1.3 HP) at 7,000
Net Torque 1.6 Nm (1.2 lbs ft) at 5,500 rpm
Operating Angle Infinite
Ignition System Transistorized magneto ignition
Starting System Recoil Starter
Carburetor Diaphragm type
Lubrication System Oil mist
Cooling System Forced-air
Air Cleaner Semi-dry type
Oil Capacity 100 cc (3.4 US oz, 3.5 Imp oz)
Fuel Tank Capacity (liter) 0.65l (0.17 US gal, 0.14 Imp gal)
Dimensions (L x W x H) 204mm(8.0 in) x 234mm (9.2 in) x 230mm (9.4 in)
Dry Weight 3.46 kg (7.6 lbs)
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:03 / 20.01.09

Цитата:
не обкатанный 4-х тактник на низах тянет значительно лучше обкатанной кометы


Это на каких примерно оборотах?
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:24 / 20.01.09

Вообще ощущается тяга чуть ли не с 10-12 км/ч,а с 15-20 км/ч ещё увереннее (я имел ввиду тяга выше в сравнении с кометой на скорости до 25-28 км/ч - комета в этом пределе еле тащит, а дальше начинает тянуть уверенно). У двигателя это где-то 3500 - 4000 об/мин при условии, что холостые 3000 об/мин и на скоростях до 25 сцепление буксует.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:44 / 20.01.09

На всех.
Абсолютно во всем диапазоне. Laughing
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:50 / 20.01.09

Пипец ремешкам? Да, жаль мы тогда не смогли четырехтактник найти...
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:08 / 21.01.09

Hammer писал(а):
Пипец ремешкам?

Повторяю еще раз. По слогам. Laughing
Эти ремни прекрасно живут даже с моторами в 2,2 л.с. и под седоками весом далеко за 100 кг.
Фото показать? Laughing
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:36 / 21.01.09

Меня интересует только реальный пробег. Форум буржуйский показать? Я вот не говорю, что Носорог самый надежный и не рвет цепь ибо он скопирован с Рэкса, я целенаправленно езжу, причем не в самых лучших условиях (грязь, дождь, снег, лед, подъемы, лес), даю всем прокатиться, смотрю что происходит, и только когда (если) он проедет хотя бы тысячу, я заявлю, что он работоспособен.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Переднемоторный, но заднеприводной. | Мото Кама КД-50 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов