Светодиодная эпопея |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 29, 30, 31 След. ) |
Подписчиков (12) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 10:56 / 29.09.06
А кто спорит... как говорили древние -- "Человеку своственно ошибаться." Знаю как звучит на латыни, но написать не смогу ((
125 мА выход, из них 25 - постоянно включенный габарит. Если влеплю в головной свет светодиоды -- то увеличу ток и на их потребление.
Гы.. АКБ-шки 1300 мА/ч, разрядить в ноль смогу только если будет неисправен датчик стопсигнала... Все продумано, энергозапас большой... Даже если АКБ сядет -- все равно габарит работать будет, а за пару минут работы и на стопсигнал зарядит... Все продумано =)
Мысль конечно хороша... Есть вариант решения.. Но есть и последствия -- чем сложнее система, тем менеее она надежна. У меня энергобаланс построен на простой вещи -- время горения стопсигнала или поворото многократно меньше времени заряда. При достаточной емкости АКБ все должно нормально работать... Ну а если даже АКБ сдохнут (что весьма маловероятно). - потрачу 150 рублей на новые... И откатаю еще сезон. Вариант для построения "умной" системы питания с АКБ -- взят с джаваолд.ру. Развязка идет через мощный диод, врезанный в провод соединяющий бортсеть и "+" АКБ. При превышение напряжения в бортсети (напряжения АКБ + напряжения на переходе диода) диод закрывается и прекращает подачу тока от АКБ. Соответвенно все начинает работать только от генератора. На подзаряд стоит отдельная ветка диод + подобранный опытным путем резистор. могу выслать схему. |
||||||||
| ||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 12:03 / 03.10.06 ДИм... Что молчим??? Передумал? |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 13:09 / 03.10.06 Полностью согласен! Нечего огороды городить. Если правильно понял, почти также сам хотел сделать в машине на зиму: питать зажигание от отдельного небольшого аккумулятора (на момент пуска двигателя) и развязать цепи диодами. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 17:29 / 03.10.06
Думаю |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 22:30 / 14.10.06 А не пробовли полностью электрику Дэхи перевести на светики полностью? С поворотниками, стопами, габаритами, и светом. ??? У меня просто недавно Д8, я с ним еще толком и не разбирался, но отсутствие там светотехники меня не радует. Хотелось бы найти велосипедный маяк (такой плафончик с кучей диодов внутри на батарейках) с белым стеклом. Внутри на печатке фигурно выставить красные и оранжевые светики, символизируя габариты/стопы и поворотники по бокам плафона. Что поствить для освещения дороги, идей пока нет (я про фару). Как вариант можно купить так называемые "сцыкуны" автомобильные, выкинуть те лампочки, и всунуть туда диодики. На поворотники, или габариты они более чем пойдут. Самое главное получить на выходе нужное напряжение + АКБ нужна , а то при включенном свете, соотв. габаритах, и при включенном поворотнике (там же реле еще будет) свет будет значительно тускнеть... |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 23:06 / 14.10.06 Я уже рассекаю со светодиодной фарой и габаритом, можно и без АКБ поворотники замутить, вот время появится, можно будет попробовать. Реле заменяется одной микросхемой. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 20:59 / 15.10.06 У меня тут есть идея, но для ее реализации нужно електроника подключить. Вобщем делаем из светиков прямоугольник, допустим 10х20 светиков. В нем помечаем диоды, при горении которых, будет отражаться слово СТОП. Надеюсь пока понятно написал. Самое главное, что мопед всегда (как только запуститься двигатель) будет с рабочими габаритами (у табуреток такое с рождения, и тут не помешает, безопасность все атки). Когда горят габариты, прямоугольник горит себе в 30-40% от возможной яркости. Когда начинаем тормозить (микрики под педаль и ручку), в прмоугольнике начинают светить на 100% те светики, которые складывают слово СТОП. Остальные по прежнему горят в 30-40%. Как идея? На практике она практически бесплезна, но для себя приятно На днях анимашку нарисую, и просчитаю количество диодов. Потом нужно будет высчитать по мощности, и самое западло, это заставить из режима 30-40% заставить их гореть на 100% (пока незнаю как). П.С. если не сложно, то выложите тут фотки как у кого получилось в железе. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 22:51 / 15.10.06 Сейчас делаю фару Еноту-Паласкуну, как будет готова вся начинка фары, покажу, что получилось. Тут и без анимашки понятно в чем дело. Досветить до 100% очень просто, надо включать в цепь регулировки тока параллельно еще один резистор, с которым ток добъет до нужной величины. Есть другой вариант, на мой взгляд более красивый. Есть диоды с тремя цветами, у них 4 вывода - три на цвета и один общий. Так вот в обычном режиме можно юзать желтый цвет, а при торможении включать красный. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 14:53 / 16.10.06 Впринцыпе многоцветные диоды это идея. Единственное я не видел их с правильными оттенками (цвета очень уж переобогощены, яркие чтоли). + вопрос их стоимости интересен. Да и как не крути фару хочу собрать по нормативам ПДД. А жёлтый цвет как показатель габаритов там не фигурирует. т.е. если на них и делать, то все равно будут использоваться только 2 цвета. Очень интерестны они будут в плане поворотников (экономия на количестве диодов, соотв. месте) но вот в режиме аварийки получиться слегка наляписто (прибамбас просто для себя). Интересно еще как у них контакты идут, совсем мелкая пайка мне не по душе. Самый облом пока в выборе фары, недолго изучая автопром, пришел к выводу, что выносная, отдельная, лампа с белым стеклом только у копейчана. т.е. задний ход. Варианты с противотуманками тоже есть, но там стекло "малость" отливает перламутром. короче некатит. Взять бы фару, дома уже подбирал бы диоды к ней по яркости (видел неоднократно примеры самодельных диодных фар, днем которые были практически незаметны). |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 21:02 / 17.10.06 Мдя, после "пораскидывания мозгами" вариант с словом стоп тпадает. Уж очень немалых габариттов нужна фара, для того чтобы данное слово было видно. Так что остановимся на 2х цветных диодах. Тучкло красный габарит, ярко красный стоп, и в нужный момент 1/3 по вертикали поворотник. Фару уже нашел дома, размером с кредитку Хаммер был прав |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 02:39 / 18.10.06 Вот фото обещанного девайса. В кластере 14 светодиодов, соединенных в цепочки по 2шт. Поскольку Вайрас имеет на освещение отдельную обмотку, в схеме стоит диодный мост на 1А. Предлагаю вместе подумать, как Еноту-Паласкуну лучше всего разместить это в корпусе фары. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 13:11 / 18.10.06 Я бы плату уже слелал, с таким расчетом , чтоб получилось - плата- штатный цоколь от лампы - коробочка с диодами ( эти три позиции ваедино соединины) - воткнул в фару и ... |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 13:18 / 18.10.06 Я почти так сделал в своей фаре. Но у еня кластер поменьше на 8 диодов. Кластер вошел в гнездо лампы, а плата на двух винтах привинчена на стандартные крепления контактов, к которым дроссель привинчивался. На габарите вообще плату привинтил прям к кластеру, но там возможность для этого была. Здесь кластер побольше, хотя плата с диодами без "друшлака" влезает с натягом вместо лампочки. Для платы можно так же найти крепеж внутри фары и по месту в плате сделать оверстие под винт. Беда в том, что в фаре со спидометром, куда все это будет установлено, места маловато... |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 13:59 / 18.10.06 Классно получилось! По поводу размещения: если со спидометром не влезет, тогда плату расположу сразу при выходе из фары, между вилкой и рамой. А какие характеристики получились? У меня просто нет ампер-вольт-и-много-чего-еще-метра. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 14:13 / 18.10.06 Ток расчетный 140мА, но я выставил чуть меньше, если нужно будет потом сам отрегулируешь переменный резистор с помощью часовой отвертки, работать начинает с 6-ти Вольт, тестировал до 20В ничего не сгорело и нагрева не было. Плата залита лаком. Давай я тебе тогда уже разъем воткну между платой и диодами, чтобы тебе ничего паять не пришлось при выносе платы за габариты фары. Адрес свой почтовый пиши в личку. |
||||||||
|
Подписчиков (12) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 29, 30, 31 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |