Светодиодная эпопея

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 29, 30, 31  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (12)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Светодиодная эпопея
Онлайн-статус
Modjahed

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.07.2006, cообщений 30
Откуда: Кузбасс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:56 / 29.09.06

Hammer писал(а):
Моджахед, кажись мы с тобой в одном месте лопухнулись!...

А кто спорит... как говорили древние -- "Человеку своственно ошибаться." Знаю как звучит на латыни, но написать не смогу ((

Цитата:
У тебя генератор выдает ток только на зарядку (в твоем случае еще и напрямую питает фару).

125 мА выход, из них 25 - постоянно включенный габарит.
Если влеплю в головной свет светодиоды -- то увеличу ток и на их потребление.

Цитата:
А если потребитель будет жрать и ток зарядки и ток АКБ? Аккумулятор разрядится и капут!

Гы.. АКБ-шки 1300 мА/ч, разрядить в ноль смогу только если будет неисправен датчик стопсигнала... Все продумано, энергозапас большой...
Даже если АКБ сядет -- все равно габарит работать будет, а за пару минут работы и на стопсигнал зарядит... Все продумано =)


Цитата:
Надо искать схему, которая в случае появления достаточного тока зарядки будет отключать АКБ от питания нагрузок, оставит только
зарядку и переключит генератор на питание всего барахла, которое питалось от АКБ. Может очень путано написал, но так вроде оно и должно быть...
[/quote]

Мысль конечно хороша... Есть вариант решения..
Но есть и последствия -- чем сложнее система, тем менеее она надежна.

У меня энергобаланс построен на простой вещи -- время горения стопсигнала или поворото многократно меньше времени заряда.
При достаточной емкости АКБ все должно нормально работать...

Ну а если даже АКБ сдохнут (что весьма маловероятно). - потрачу 150 рублей на новые... И откатаю еще сезон.


Вариант для построения "умной" системы питания с АКБ -- взят с джаваолд.ру.

Развязка идет через мощный диод, врезанный в провод соединяющий бортсеть и "+" АКБ.
При превышение напряжения в бортсети (напряжения АКБ + напряжения на переходе диода) диод закрывается и прекращает подачу тока от АКБ. Соответвенно все начинает работать только от генератора.

На подзаряд стоит отдельная ветка диод + подобранный опытным путем резистор.


могу выслать схему.
Онлайн-статус
Modjahed

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.07.2006, cообщений 30
Откуда: Кузбасс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:03 / 03.10.06

ДИм... Что молчим???
Передумал?
Онлайн-статус
Peter

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2006, cообщений 60, возраст 61
Default City
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:09 / 03.10.06

Полностью согласен! Нечего огороды городить. Если правильно понял, почти также сам хотел сделать в машине на зиму: питать зажигание от отдельного небольшого аккумулятора (на момент пуска двигателя) и развязать цепи диодами. Rolling Eyes
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:29 / 03.10.06

Цитата:
ДИм... Что молчим???


Думаю Smile
Anton[SS]

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.10.2006, cообщений 5
Откуда: Kiev
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:30 / 14.10.06

А не пробовли полностью электрику Дэхи перевести на светики полностью? С поворотниками, стопами, габаритами, и светом. ???
У меня просто недавно Д8, я с ним еще толком и не разбирался, но отсутствие там светотехники меня не радует. Хотелось бы найти велосипедный маяк (такой плафончик с кучей диодов внутри на батарейках) с белым стеклом. Внутри на печатке фигурно выставить красные и оранжевые светики, символизируя габариты/стопы и поворотники по бокам плафона. Что поствить для освещения дороги, идей пока нет (я про фару). Как вариант можно купить так называемые "сцыкуны" автомобильные, выкинуть те лампочки, и всунуть туда диодики. На поворотники, или габариты они более чем пойдут.
Самое главное получить на выходе нужное напряжение Sad + АКБ нужна , а то при включенном свете, соотв. габаритах, и при включенном поворотнике (там же реле еще будет) свет будет значительно тускнеть...
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:06 / 14.10.06

Я уже рассекаю со светодиодной фарой и габаритом, можно и без АКБ поворотники замутить, вот время появится, можно будет попробовать. Реле заменяется одной микросхемой.
Anton[SS]

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.10.2006, cообщений 5
Откуда: Kiev
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:59 / 15.10.06

У меня тут есть идея, но для ее реализации нужно електроника подключить. Вобщем делаем из светиков прямоугольник, допустим 10х20 светиков. В нем помечаем диоды, при горении которых, будет отражаться слово СТОП. Надеюсь пока понятно написал. Самое главное, что мопед всегда (как только запуститься двигатель) будет с рабочими габаритами (у табуреток такое с рождения, и тут не помешает, безопасность все атки). Когда горят габариты, прямоугольник горит себе в 30-40% от возможной яркости. Когда начинаем тормозить (микрики под педаль и ручку), в прмоугольнике начинают светить на 100% те светики, которые складывают слово СТОП. Остальные по прежнему горят в 30-40%. Как идея? На практике она практически бесплезна, но для себя приятно Smile
На днях анимашку нарисую, и просчитаю количество диодов. Потом нужно будет высчитать по мощности, и самое западло, это заставить из режима 30-40% заставить их гореть на 100% (пока незнаю как).

П.С. если не сложно, то выложите тут фотки как у кого получилось в железе.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:51 / 15.10.06

Сейчас делаю фару Еноту-Паласкуну, как будет готова вся начинка фары, покажу, что получилось.

Тут и без анимашки понятно в чем дело. Досветить до 100% очень просто, надо включать в цепь регулировки тока параллельно еще один резистор, с которым ток добъет до нужной величины.

Есть другой вариант, на мой взгляд более красивый. Есть диоды с тремя цветами, у них 4 вывода - три на цвета и один общий. Так вот в обычном режиме можно юзать желтый цвет, а при торможении включать красный.
Anton[SS]

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.10.2006, cообщений 5
Откуда: Kiev
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:53 / 16.10.06

Впринцыпе многоцветные диоды это идея. Единственное я не видел их с правильными оттенками (цвета очень уж переобогощены, яркие чтоли). + вопрос их стоимости интересен. Да и как не крути фару хочу собрать по нормативам ПДД. А жёлтый цвет как показатель габаритов там не фигурирует. т.е. если на них и делать, то все равно будут использоваться только 2 цвета. Очень интерестны они будут в плане поворотников (экономия на количестве диодов, соотв. месте) но вот в режиме аварийки получиться слегка наляписто (прибамбас просто для себя). Интересно еще как у них контакты идут, совсем мелкая пайка мне не по душе.
Самый облом пока в выборе фары, недолго изучая автопром, пришел к выводу, что выносная, отдельная, лампа с белым стеклом только у копейчана. т.е. задний ход. Варианты с противотуманками тоже есть, но там стекло "малость" отливает перламутром. короче некатит.
Взять бы фару, дома уже подбирал бы диоды к ней по яркости (видел неоднократно примеры самодельных диодных фар, днем которые были практически незаметны).
Anton[SS]

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.10.2006, cообщений 5
Откуда: Kiev
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:02 / 17.10.06

Мдя, после "пораскидывания мозгами" вариант с словом стоп тпадает. Уж очень немалых габариттов нужна фара, для того чтобы данное слово было видно. Так что остановимся на 2х цветных диодах. Тучкло красный габарит, ярко красный стоп, и в нужный момент 1/3 по вертикали поворотник. Фару уже нашел дома, размером с кредитку Smile
Хаммер был прав Smile
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:39 / 18.10.06

Вот фото обещанного девайса. В кластере 14 светодиодов, соединенных в цепочки по 2шт. Поскольку Вайрас имеет на освещение отдельную обмотку, в схеме стоит диодный мост на 1А. Предлагаю вместе подумать, как Еноту-Паласкуну лучше всего разместить это в корпусе фары.

Светодиодная эпопея
LVN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2006, cообщений 54
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:11 / 18.10.06

Я бы плату уже слелал, с таким расчетом , чтоб получилось - плата- штатный цоколь от лампы - коробочка с диодами ( эти три позиции ваедино соединины) - воткнул в фару и ...
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:18 / 18.10.06

Я почти так сделал в своей фаре. Но у еня кластер поменьше на 8 диодов. Кластер вошел в гнездо лампы, а плата на двух винтах привинчена на стандартные крепления контактов, к которым дроссель привинчивался. На габарите вообще плату привинтил прям к кластеру, но там возможность для этого была. Здесь кластер побольше, хотя плата с диодами без "друшлака" влезает с натягом вместо лампочки. Для платы можно так же найти крепеж внутри фары и по месту в плате сделать оверстие под винт.

Беда в том, что в фаре со спидометром, куда все это будет установлено, места маловато...
Онлайн-статус
Enot-Palaskun
Водитель голубого экспресса
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2006, cообщений 34
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:59 / 18.10.06

Классно получилось! По поводу размещения: если со спидометром не влезет, тогда плату расположу сразу при выходе из фары, между вилкой и рамой. А какие характеристики получились? У меня просто нет ампер-вольт-и-много-чего-еще-метра.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:13 / 18.10.06

Ток расчетный 140мА, но я выставил чуть меньше, если нужно будет потом сам отрегулируешь переменный резистор с помощью часовой отвертки, работать начинает с 6-ти Вольт, тестировал до 20В ничего не сгорело и нагрева не было. Плата залита лаком. Давай я тебе тогда уже разъем воткну между платой и диодами, чтобы тебе ничего паять не пришлось при выносе платы за габариты фары. Адрес свой почтовый пиши в личку.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (12) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 29, 30, 31  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Электрика на д6 | Электронный тахометр с удобной индикацией »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов