Мото Кама КД-50

( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (7)
Онлайн-статус
crsys

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.03.2009, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:39 / 08.02.11

Всем здравствуйте!
Возникла необходимость моторизировать женскую половину моей ячейки общества для летних,неспешных,вечерних прогулок по окресностям дачного посёлка. Рассматривался скутерный вариант,но бюджет его восстановления сразу вышел за рамки присутствующего,в итоге выбор пал на комплект КД и имеющийся велосипед Кама.
Исходные задачи,которые необходимо решить в процессе-
    -Сохранить способность посадки через раму(это главное)
    -Относительно небольшой вес для преодоливания канавок руками
    -Способность на маленькой скорости хорошо тянуть
    -Способность складываться для транспортировки
    -Небольшой бюджет

На качество фото прошу по возможности внимания не обращать,снимал сотовым телефоном,аппарата нет
И так:
Курьером доставлен двигатель со всем комплектом и конечно
фривилом и втулкой...

Мото Кама КД-50


Всё это привезенно в загородный дом.
От зимней спячки разбужен велосипед

Мото Кама КД-50


В сарае-мастерской примерил двигатель,глушитель и привод по месту.
Для примерки собрал китайскую втулку.
Получилось прикольно! Smile Только что делать с трубой к глушителю?
Ладно,там увидим,может вообще гибкой подводкой сделаю... И крыло
переднее поближе к колесу придвинуть надо.

Мото Кама КД-50


Предварительная разметка "в натуре" главного крепления двигателя.
Так сказать по месту!

Мото Кама КД-50


Обвожу что получилось и добавляю толщину трубы.

Мото Кама КД-50


Вырезаю что получилось и подгоняю по месту подклеиванием и
срезанием ненужного.

Мото Кама КД-50


А вот теперь страшно-гнутьё трубы Shocked Скажу что испортил пару кусков. Благо была большая,правда не новая но ещё живая 3\4 труба.
Пытался даже болгаркой вырезать сектора,думая что потом заварю,но в итоге песок и деревянные пробки удовлетворили мои потребности!

Мото Кама КД-50


А в душе сидел червяк сомнения что шатуны педалей упруться в
мотор,так оно и случилось Crying or Very sad Долго раздумывал сколько с меня
возьмут на ближайшем сервисе за "погреть-согнуть" и в итоге решил,пусть сломаю один(ещё есть) но попробую сам!
А они оказывается гнуться Laughing ! Нужно только трубу-рычаг правильно
подобрать. В итоге вот

Мото Кама КД-50


А вот это мой трубо-железо гиб с правильной трубой (почти чпу Laughing )

Мото Кама КД-50


Теперь сварка. Использовал мангал и обрубок ац плиты для экспресс
столика,выложил правильно раму и понеслось...

Мото Кама КД-50


Мото Кама КД-50


В итоге вот что получилось. Швы как-то неочень,может потому что
нервничал. В общем потом ещё разик пройдусь. Сейчас пока только
прихватки,мало-ли чего подправить придётся.

Мото Кама КД-50


Попоробовал-вроде всё правильно!

Мото Кама КД-50


Мото Кама КД-50


Теперь крепление звезды к заднему колесу.
Ооо,это отдельная песня,как совместить несовместимое. Покупка
комплекта для крепления на спицы отметалась сразу. К сожалению
я не изучал сопромат,но эта идея показалась настолько
ненадёжной,а перспектива срыва спиц такой страшной что стал
изобретать что-то другое. У кого-то подглядел способ приваривания
звезды к ступице-это уже конечно надёжнее,но если окажется
что стандартные 44 зуба всё-же многовато и как потом пересверлить
звезду опираясь на воздух,а поменять спицу-тоже не вариант. Про
переспицовку под китайскую втулку хозяйка велика сказала что-это
не то,щёлкающий звук от фривила и третий рычаг-это не гламур Cool.
К тому-же высказалось огромное желание тормозить привычным с
детства способом-педали назад.
Пытался даже сверлить советскую втулку-но она калёная,даже керн отскакивает,а
вот болгарка её берёт. В итоге вышло мощно и долговечно,как
мне кажется.
Прошу Вас отдельно поделиться соображениями по поводу моей
конструкции,усилия там нешуточные...

Вот таким образом вырезал центральное отверстие в звезде

Мото Кама КД-50


Прикрепив колесо шурупом с шайбой к столу выточил тонким диском
болгарки вот такие выступы во втулке предварительно хорошенько
разметив их с помощью маркера.

Мото Кама КД-50


Применив подходящую оправку установил звезду на ступицу.
Конечно выступающие концы зубов обточил.
-В дальнейшем звезду пришлось поставить другой стороной,всё
встало без зазоров и шатаний.

Мото Кама КД-50


И так от проворачивания звезда закреплена,необходимо теперь
крепление предотвращающее её слетание. Сначала была идея-
шайба из 3мм железа с противоположной стороны и стяжка болтами,
но шайба оказалась слишком толста и мешала велосипедной
звезде. Выбивание мест под болты тоже не принесли результата.
Нужно было что-то совершенно иное и ночью оно мне приснилось!
Вот такой ушастый хомут. Хотел его делать из трёшки,но посчитал
что это уже крутовато и 1,5мм будет вполне достаточно
для преодоления стаскивающих сил.
Сначала сделал из жести.

Мото Кама КД-50


А потом и из нормального железа. К стати очень помог старинный
способ распиловки трудных мест ручным лобзиком.

Мото Кама КД-50


Готовый хомут

Мото Кама КД-50


Хомут установлен

Мото Кама КД-50


Изготовленны стойки из той-же 1,5 мм для получения затяжки.

Мото Кама КД-50


Немного доработан воздухофильтр. Пластмасса оказалась довольно
низкокачественной,но видимо для поставленных целей
пригодна.

Мото Кама КД-50


Вырезаны из нормального паронита прокладки под магнето и
сцепление и посажены на литол.
Родные рассыпались как будто были из туалетной
бумаги.
Снял и немного притёр вот таким способом (может и неправильным Confused )
головку.

Мото Кама КД-50


Вырезал из меди и отжог новую прокладку.

Мото Кама КД-50


Надо сказать что при затяжке отметил как мне показалось
плохое качество шпилек. Как-то маловатым показалось усилие
на гайках крепления головки,прям руками чувствуется момент когда
металл уже начинал "плыть",но не сорвал. Хотя может это всё от
сравнения с "Планетой".
В итоге в промежуточном состоянии вот что получилось.
Попробовал по сараю проехать-завести,прокручивает коленвал
вроде нормально,люфтов нигде не замеченно...

Мото Кама КД-50


При складывании мешается карбюратор,но его снять-минутное дело.

Мото Кама КД-50


Встаёт на место даже стандартная подножка!

Мото Кама КД-50


Несмотря на достигнутое делов ещё много. Сейчас программой
рисую велозвезду с подходящим количеством зубов,чтобы не
делать натяжитель-ненравиться мне эта идея,слишком
большие на него усилия приходятся,даже если он стоит
на велоцепи. Пусть уж немного провисает,будет потом куда
мотоцепь подтянуть. Благо найденный велошатун позволяет
менять звёзды!
Бак разметиться сзади,за седлом вместо багажника,а
электроника от мотора встанет на большой косынке или за
подседельной трубой.
Приобретать придётся передний тормоз-клещи,зеркало и
корзину на переднее колесо что-бы положить туда
бутылочку воды.
~продложение следует~
Онлайн-статус
MVS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.10.2009, cообщений 51
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:43 / 08.02.11

Оригинально! Ждемс продолжения!
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:57 / 08.02.11

Вторая Кама такой компоновки на форуме.
Жду продолжения.
Цитата:
Сейчас программой рисую велозвезду с подходящим количеством зубов

Какой программой пользуетесь?
Онлайн-статус
©@nek :)

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.06.2010, cообщений 24
Михайловка
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:02 / 08.02.11

красиво аккуратно респект Very Happy
Онлайн-статус
Garry Eagle

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.01.2009, cообщений 160, возраст 41
Село Лом
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:22 / 08.02.11

Красотища! КД в омаксе брали?
Онлайн-статус
crsys

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.03.2009, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:37 / 08.02.11

Программа для рассчёта свёзд sprocket,всё по английски но несложно разобраться и выводит на печать в истинных размерах.

КД заказывал тут http://www.snegohod-buran.ru/index.php?chp=showgood&num=6961
Онлайн-статус
Fidelity

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.04.2007, cообщений 102

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:33 / 09.02.11

очень здорово!
но смутили стойки согнутые из полосы. не сомнутся? трубочки как то надёжней кажутся
Онлайн-статус
Oblynka Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.07.2010, cообщений 34

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:44 / 12.02.11

тут вроде подешевше...
http://www.omaks-shop.ru/category_9.html

Где их еще продают? о качестве я так понимаю можно немечтать, это не СовеDский союZ , поди адский китай Sad
Онлайн-статус
Garry Eagle

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.01.2009, cообщений 160, возраст 41
Село Лом
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:18 / 12.02.11

Это как раз Омакс и есть.
КД - весьма пластилиновая поделка. По качеству, как повезет. Но в сравнении с дешкой есть два жирных плюса.
- НОВАЯ!
- Имеет электронное зажигание.

После устранения косяков, выявляемых в процессе обкатки, может довольно долго радовать владельца.
Третий год наблюдаю за сим девайсом у знакомого. Особых косяков нет. Правда, эксплуатация бережная.
GOR_SPb

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.01.2010, cообщений 28
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:41 / 12.02.11

crsys писал(а):
Снял и немного притёр вот таким способом (может и неправильным Confused )головку.
Вырезал из меди и отжог новую прокладку.
Надо сказать что при затяжке отметил как мне показалось
плохое качество шпилек. Как-то маловатым показалось усилие
на гайках крепления головки,прям руками чувствуется момент когда
металл уже начинал "плыть",но не сорвал. Хотя может это всё от
сравнения с "Планетой".

Добрый день.
У меня есть следующий опыт пр прокладке головки цилиндра КД.
В период обкатки движка подтягивал гайки крепления головки (прочитал на сайте о плохом качестве КД).
Примерно после 300км произошло следующее:
Мото Кама КД-50

Мото Кама КД-50

Сделал новую из отожженной меди (кстати узнал, что медь отжигают так, как закаливают сталь - нагрев до красна и опускают в воду),
Шпильки сделал из болтов М6Х120 с неполной резьбой прочностью 8.8 с нарезкой резьбы вместо головки,
гайки заменил на увеличенные 15 мм, однако из-под прокладки выбивало масло.
Поэтому сделал прокладку из алюминия и этими шпильками стянул, проехал примерно 800 км, пока все в порядке.
На торце головки и цилиндра имеются концентрические канавки, которые проминают алюминий и обеспечивают герметичность,
медь промять мне не удалось (чтобы не сорвать резьбу в картере), отсюда и выход масла.
Онлайн-статус
crsys

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.03.2009, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:46 / 12.02.11

О-о,а я медяшку просто нагревал до тех пор пока она как бумажная нестала и остудил на воздухе.
И тоже есть мысль о замене шпилек...
Правда ещё ни заводил не разу,спасибо за делёж опытом.
Онлайн-статус
Runner

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.11.2008, cообщений 58
Братск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:56 / 13.02.11

crsys писал(а):

И тоже есть мысль о замене шпилек...
Правда ещё ни заводил не разу.

Хммм... Confused Лучшее - враг хорошего, и не чини, если не сломано. Заведи с начала, а там и видно будет, нужно-ли прокладку да шпильки менять. Я с родными деталями вполне себе нормально два сезона откатал. Менял только винты, которыми половинки стягиваются, и крышки прикручены - там металл сразу-же показал свою пластилиновость при попытке открутить.
Онлайн-статус
Nadgena

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2010, cообщений 31
Хорол
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:13 / 13.02.11

У нас на Украине тоже появились вело с КД. Был неделю назад на Барабршово стоят во всей цветовой гамме. И стоят 300$.
Онлайн-статус
crsys

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.03.2009, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:59 / 14.02.11

Вот программа рассчёта звёздочек которой я пользуюсь:
http://depositfiles.com/files/vosm5l2il
В архиве исходная английская версия программы,перевод
основных её функций, и русифицированная мной
версия!
Архив занимает 92кб.
Онлайн-статус
crsys

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.03.2009, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:32 / 27.02.11

Продолжаю-
Вырезана и высверлена звёздочка под велосипедную цепь. Видимо
картонный шаблон при примерке оказался неточным и цепь имеет
слишком малый провис,что практически не оставляет места под
натяжение моторной цепи. 31 зуб как оказалось многовато. Если
моторная цепь растянется придётся либо переделывать её на 30
зубовую,либо вставлять звенья. Confused

Мото Кама КД-50


Попробовал- с зажатым сцеплением всё крутится относительно нормально. Некоторые зубья
пришлось подточить по месту. В двигателе немного трёт прижимной диск по
внутренней стороне зубчатого венца-виноваты китайцы. Попробовал
провернуть двигатель со свечёй и с отпущенным сцеплением,педалями от руки-невышло. И как только
на видео люди заводят моторы просто приподняв мопед за седло и
нажав пусть и ногой на педаль?
Нет-разогнав мопед на асфальте,мотор провернётся. Но какие при
этом будут моменты колёсная втулка-звезда... Всё больше сомнений
вызывает описанный способ крепления за спицы Rolling Eyes

Мото Кама КД-50


Ещё при примерке мотора знал о проблеме-при провисании цепи в
процесе завода двигателя и езде с торможением,
моторная цепь будет касаться трубы-втулки педальной оси,этого
не избежать. Решение было найденно давно-разместить(подложить)
в причинном месте старый успакоитель машинной цепи,забранный
мною из сервиса при её ремонте. Воплотил эту идею.
Вот успокоитель (кстати SAAB оригинал!)

Мото Кама КД-50


Вот его размещение. Силовой нагрузки этот элемент практически не
несёт,только лишь роль подкладки. Поэтому приваривать болт 8мм
не стал, а просверлил отверстие 6мм и подобрал втулочку.

Мото Кама КД-50


Теперь глушитель.
Что стандартный из комплекта неподойдёт было понятно и раньше.
Настал момент взглянуть и этой проблеме в трубу!
Для прокладки выхлопной системы выбрал 1,5д. Из стали 4мм. изготовил
переходной фланец по размерам китайца.Свеженайденная труба
довольно хорошо согнулась даже без песка,но в процессе работы
проявился шов,придётся делать её заново из купленной на рынке
(50руб-метр).

Мото Кама КД-50


Надо сказать что фланец проточил таким образом,чтобы труба как
можно плотнее села в него,под необходимым углом,это даст
возможность проварить её снаружи и внутри для точной герметизации
шва.
Вот таким образом проложил выхлопную систему что-бы во время
езды не ошпарить ноги в бронетапках!

Мото Кама КД-50


Глушитель получился примерно вот так. Конечно он будет поднят
немного кверху. Трубка,торчащая из него уже расширена и садится
на немного обточенный конец 1,5д трубы.

Мото Кама КД-50


Из-за морозов мопед привезён в дом,для детального рассмотрения
будущей хозяйкой,а заодно найдено место для бензобака,на
центральную трубу,где он как оказалось не мешает посадке-высадке
и довольно неплохо смотриться.

~Продолжение следует~

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (7) ( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мотовел с Honda GX35 4Т | Китайская вечеринка »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio