Мото Кама КД-50

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (7)
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 865
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:24 / 02.04.11

Если на то пошло, можно "помучать" и медные трубы...
Онлайн-статус
kroha

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.02.2011, cообщений 21
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:14 / 02.04.11

Кстати, на помойке нередко можно увидеть выброшенные аллюминиевые трубки с кронштейнами, на которые вешают шторы. Там и диаметр подходящий. А металлопластик просто надо испытать. Сойдет снег, попробую погреть обычной паяльной лампой, посмотрим, как он себя поведет. Еще на стройрынке видел гофрированную трубу из меди в комплекте с канализационным сифоном для ванн, диаметр подходящий. Дружно думаем, что еще можно использовать.
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:15 / 03.04.11

Гофра нержавеющая, говорят продается на строительных рынках, в Москве думаю можно найти (в мурзилке была статья про мотосамокаты с Д-шками, они такую ставили). У нас есть, но только 1/4" - маловато. У меня металлорукав стоит немецкий, полугерметичный (газы не прорываются, но маслом потеет по всей поверхности), где еще такой добыть не знаю (снял с демонтируемого оборудования 60-х годов). Металлопластик расплавится, он до 95 градусов, если только попробовать найти более термостойкий (типа для парового отопления, если такой существует).
Онлайн-статус
crsys

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.03.2009, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:18 / 03.04.11

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Большое всем спасибо за внимание к моему проекту.
Очень понравилась идея про использование в качестве выхлопного
патрубка медной трубки. Несколько раз она попадалась мне на
стройрынке,любых размеров и длин. К тому-же хромировать её одно
удовольствие! Приходит и идея крепления такой трубы к двигателю,а
именно как мне кажется,нужно изготовить два фланца и зажать между
ними предварительно расклёпанный конец трубы.
Для лучшей герметичности можно проложить внутри пару
витков асбестового шнура. Гнуть с песочком. Настолько
проникся идеей,что решил нарисовать чертёжик(3DMax лень ставить).

Мото Кама КД-50


Но сам пока переделывать нестану,вдруг всё и так нормально
заработает,в моём варианте приемлемо даже небольшое
душение двигателя.

А теперь непосредственно о проекте.
Укреплён бак и блок электроники,под них подложен паронит и
сделаны стойки для возможности затянуть гайки,а не использовать
пружинящую деформацию хомутов,как нам это предлогают ускоглазые братья.
Схему распаял с двумя общеизвестными российскими
авторазьёмами,сама схема приведена выше,свет как и писалось ранее
не задействован. Родной высоковольтный провод заменил на
силиконовый,смазав его концы при установке литолом для лучшей
электроизоляции (где-то читал об этом). На место установки
провода в блоке электроники
натянул отрезок от старого,машинного,свечного колпачка. Его видно
на фото. Правда сама искра по сравнению с Планетой вообще-то
поменьше,но синяя.

Мото Кама КД-50


Трудности вызвали имеющиеся модели рулей. А именно-маленькие
прямые отрезки для рукояток. В частности крепление рукоятки
управляющей дроссельной заслонкой,пришлось немного сместить.
Край
рулевой трубы отстоит что-то на сантиметр от края рукоятки. В
противном случае рычаг управления переднем,так неполюбившимся
всем тормозом,установить крайне сложно,потому-что его место
приходиться как раз на изгиб рулевой трубы. В качестве самого
рычага использовал старый с Планеты с небольшими доработками.

Мото Кама КД-50


На деле всё получилось достаточно удобно. Работу тормоза смог
проверить только в сарае,на улице пока грязь. Конечно он не так
эффективен как скажем задний,втулочный но для экстренного
варианта или совместно с задним вполне подойдёт.

На этом можно сказать что проект практически готов. Осталось только
подпаять кнопку "Двиг стоп" и провести тросик газа,но это уже
неоднократно описывалось на сайте.
Весеннее солнышко сподвигло провести небольшую фотосессию
мопеда,которую я вам и предлогаю.

Мото Кама КД-50


Мото Кама КД-50


А вот для сравнения
    -Что было


Мото Кама КД-50


    -Что стало


Мото Кама КД-50


В принципе вышло помоему неплохо (ещё-бы оно поехало Think),
покраску планирую на сентябрь,надо хоть лето поездить,если что
отвалиться,без краски удобнее будет подварить,подкрутить.

А теперь сообщение не по теме.
Эксплуатация отрывного календаря становиться очень неудобной
при скоплении остатков оторванных листков. Для их удаления
сделал вот такое крепление. Барашки изготовлены из отрезков от
уголка!

Мото Кама КД-50


Всем большое спасибо за советы и комментарии hello2 .
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 865
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:20 / 03.04.11

Силиконовый провод - это зря. помнится, писали о недопустимости использования таких проводов в системах зажигания Ковровской техники (БЭСЗ). Вероятно, на Кд тоже лучше не использовать...
А передний тормоз мы любим и обожаем - потому, что он главный, а мы - владеем им в достаточной степени. Smile
Онлайн-статус
kroha

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.02.2011, cообщений 21
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:26 / 04.04.11

С нетерпением ждем видеоролик с ходовыми испытаниями и отчет о характеристиках получившегося прибора. Особенно интересно, как потянет в гору.
Онлайн-статус
N1ko

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.02.2011, cообщений 93
Уфа
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:29 / 04.04.11

респект за отличный аппарат
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:34 / 04.04.11

Красивенько!
Онлайн-статус
crsys

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.03.2009, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:02 / 04.04.11

Всем здравствуйте!
Спасибо что сказали про силиконовый ВВ провод,если будут глюки,придётся
ставить старый,а он такой жёсткий...
Обязательно поснимаю как и что поедет,снег и грязь достали.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 865
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:55 / 04.04.11

kroha писал(а):
Особенно интересно, как потянет в гору.

Как трактор.
Силиконовый провод может "убить" комутатор.
Онлайн-статус
crsys

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.03.2009, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:20 / 18.04.11 | Последний раз редактировалось: crsys (19:26 / 24.04.11), всего редактировалось 1 раз

И снова здравствуйте уважаемые форумчане!
Наконец-то,хоть и не совсем окончательно сошёл снег и появилась
долгожданная возможность обкатать МотоКаму. Но обо всём по порядку.
Необходимо было установить трос управления дросселем. Как описано
выше,подводка к карбюратору отличается от предлагаемой
конструкторами из Китая,вот какой она получилась окончательно.

Мото Кама КД-50


Как видно,в качестве переходного колпачка от трубки к троссу
использовал поставляемый в комплекте и предназначенный для установки
на трос сцепления. В оном обошёлся без него и без дополнительной
пружины. Как показала практика,небольшая перестановка рычага
привода сцепления и поворот так называемого "солдатика"
практически исключают паразитные трения троса,а при нормально
отрегулированном зазоре в рычаге управления сцеплением
надобность в дополнительной пружине отпадает,в результате чего
и появились "лишние" детали.
Так как у карбюратора в следствии вышеперечисленных действий
пропала возможность регулировки натяжения троса,то её пришлось
сделать у ручки управления.

Мото Кама КД-50


Для чего из болта был сделан переходник под бывший карбюраторный
регулировочный винт.

Мото Кама КД-50


Спасибо тому человеку кто научил как сверлить сквозные отверстия
в болтах(с двух сторон). Прочитал где-то на сайте.

А вот дальше страшно d'oh! .
Решено было уже давно ,оснастить мопед спидометром и не с
какими нибудь цифрами и батарейками,а настоящим,как у Планеты!
И куплен был комплект для установки в ближайших автозапчастях
за 500 руб.

Мото Кама КД-50


И всё было-бы хорошо и красиво,да вот плохо то,что привод этого
спидометра оказался сделан из самой хлипкой пластмассы во всём
Китае.

Мото Кама КД-50


А спидометр-то хочется иметь и до запчастей из загорода ,куда
уехали на неделю ехать далековато.
Вспомнилась мне конструкция древнего,советского привода,решил
попробовать сделать и вот что вышло:

Это чертёжик.
Мото Кама КД-50


А это то,что вышло.
Мото Кама КД-50


Мото Кама КД-50


Мото Кама КД-50


Маленькую шестерню пришлось переделать три раза,пока
удалось подобрать материал. Честно говоря делал без
особых расчётов (потому что просто незнаю каким хитрым
образом расчитываются шестерни),а только в основном
по памяти. И вы знаете-работает! Проехал уже около десяти
километров. В подробности не вдаюсь,но если заинтересует,могу
рассказать подробнее.

И вот наконец-то пробный заезд и небольшой ролик по этому
поводу.

 

http://www.youtube.com/watch?v=w1__eFvWf7M

А ведь едет-же,чёрт побери! Ну хватит эмоций,к делу.
Тянет неплохо,заводиться (если не забыть поднять воздушную
заслонку) можно сказать без проблем.Но...
При самом первом заезде мотор работал очень ровно,естественно
газ откручивал совсем чуть чуть от начала подьёма заслонки но
вот проехав немного стали чувствоваться небольшие пропуски и свеча
стала очень чёрная.

Мото Кама КД-50


И из стыка глушителя начала выделяться чёрно масляная бяка.

Мото Кама КД-50


Но система выпуска оказалась давольно живучей,из выпускного
фланца и из под головки "выделений" незамечено. Видимо всёже
незря делал медную прокладку.

Мото Кама КД-50


А вот в стыке глушителя и трубы при исследовании системы была
замечена негерметичность,думаю вылечить это с помощью
герметика.

Мото Кама КД-50


Так вот,если вернуться к чёрной и мокрой свече. Видимо проблема
кроется в высоком положении иглы,которое уже переделанно на
самый низкий уровень,но ещё не опробованно. Но дело-то всё в
том,что и у Планеты наблюдается тот-же дефект. Может быть я
просто лью очень много масла? Мешаю 30грамм на литр. Масло
двухтактное но минеральное и дыма почти невидно. Может
это много?
Хотя ещё до заводки,в процессе монтажа двигателя
на мопед обильно смазывал цилиндр маслом,может натекло и
потом выгорит?
В общем можно сказать общие вопросы,но всёже подскажите,если
кто конкретно сталкивался,а так буду искать,разбираться...
А в целом впечатления противоречивые,по началу,при езде с
горки всё пытался по привычке подоткнуть передачу,потом привык и
просто зажимал сцепление и катился накатом. Китайская цепь не
растянулась вообще,видимо ещё мало проехали. Хозяйка
давольна,поставленные задачи считаю выполненными.
Есть конечно провакционная идея на будущее-сделать к
МотоКаме боковой прицеп,как на рисунке:

Мото Кама КД-50


Но это пока только идея...
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 865
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:55 / 18.04.11

Масла Вы льёте непозволительно мало, к тому же минерального...
На один литр нужно лить 62мл. синтетики. Это 1:16.
Если минералка, то ещё больше - что-нибудь типа 1:10, то-есть 100мл. на литр.

Свеча чёрная потому, что она (наверняка) слишком "холодная" (а для обкатки - тем более). Ещё потому что смесь богатая.
Попробуйте поставить жиклёр от К60 - с маркировкой "62" или "70".
Фильтрующий элемент стоит нормальный или стоковый?
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:59 / 18.04.11

skyrider писал(а):
На один литр нужно лить 62мл. синтетики. Это 1:16.
Если минералка, то ещё больше - что-нибудь типа 1:10, то-есть 100мл. на литр.

Не болтайте ерундой.
Покурите мануал.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 865
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:07 / 18.04.11

Jin, взаимно.
Например: http://www.zbox.com.au/instructions.htm .

Оттуда:
"IMPORTANT: PLEASE READ THIS
PETROL AND OIL MIXTURE RATIO
The engine is a 2 stroke design, therefore a petrol/oil mixture is necessary. During the first 500km run-in period, the ratio for engine is 16 parts petrol to 1 part high-grade 2 stroke motorcycle oil (65ml Penrite 2 stroke motor oil to 1 litre of 91 octane unleaded petrol). After the run-in period, the ratio is increased to 20 parts petrol to 1 part oil (50ml Penrite 2 stroke motor oil to 1 litre of 91 octane unleaded petrol).
Be sure to mix fuel and oil before adding to tank - don't add separately.
Do not exceed 20km/h during run-in period. Speed may be increased to 35km/h after the first 500km.
Use only high grade 2 stroke motorcycle oil to ensure proper engine lubrication."
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:20 / 18.04.11

Это говорит о том, что китаёзы тупо скопировали инструкцию от слегка переделанного ими двигателя Д-5, которую писали в древние времена в расчете на применение автола.
Двухтактного минерального мотомасла на обкатку достаточно 1:30, синтетики 1:40. После обкатки соответственно 1:40 и 1:50. (хотя каждый по своему с ума сходит).
Если набулькать 1:10, то завести мотор и то будет проблематично, неговоря о дымовой завесе которую изрыгнет ваш моторчик (о забитом нагаром глушителе, ЦПГ, летящих свечах умолчу)

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (7) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мотовел с Honda GX35 4Т | Китайская вечеринка »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio