Мото Кама КД-50

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (7)
Онлайн-статус
crsys

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.03.2009, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:52 / 18.04.11

Цитата:
Двухтактного минерального мотомасла на обкатку достаточно 1:30, синтетики 1:40. После обкатки соответственно 1:40 и 1:50.

Вот я так и мешаю что для Планеты что для КД.
Цитата:
На один литр нужно лить 62мл. синтетики. Это 1:16.
Если минералка, то ещё больше - что-нибудь типа 1:10, то-есть 100мл. на литр.

А это помоему давольно крутовато...
Вообще для бензокосилки 2т,на пару литров бензина вливал всего грамм
30 масла Ravenol (незнаю какого-кончилось) и в течении 8 лет она
прекрасно косит! Surprised
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:59 / 18.04.11

Jin, Вы сайт почитайте.
Китайцами там не пахнет.
Это Новозеландский продавец, а не Китайская инструкция рекомендуют.
Jin писал(а):
...китаёзы тупо скопировали инструкцию от слегка переделанного ими двигателя Д-5...
Это вообще анекдот.
Это в какой-это инструкции от Д5 рекомендуется стопроцентная синтетика?
Ведь упор делается именно на это.

crsys, как говориться, "моё дело предупредить".
И - "хозяин - барин".
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:28 / 18.04.11

skyrider
Ну ловите первую попавшуюся русскую инструкцию http://www.snowsport.ru/index.php?chp=showgood&num=4626 вот еще одна http://www.sale-techno.ru/content/instruction-velomotor.html
Про 1:16 и тем более 1:10 там ни слова. Пропорция масло/бензин явно содрана с совкомото (а там она бралась из расчета применения авто масла), хоть и рекомендуют полную синтетику.

Цитата:
Это в какой-это инструкции от Д5 рекомендуется стопроцентная синтетика?

смотрим
Цитата:
скопировали инструкцию от слегка переделанного ими двигателя Д-5, которую писали в древние времена в расчете на применение автола


Цитата:
Китайцами там не пахнет.

Ага, чисто новозеландский двигатель... их собственной разработки.

А вообще, если хочется каждые 500 км (а то и чаще) чистить ЦПГ и глушитель от нагара то хозяин-барин, неволить не буду... и спорить больше тоже не буду.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:53 / 18.04.11

Jin писал(а):
смотрим
Цитата:
скопировали инструкцию от слегка переделанного ими двигателя Д-5, которую писали в древние времена в расчете на применение автола

И где в той инструкции про синтетику? В Кд-шной то, именно синтетика упоминается - не с неба же её вытянули.

Jin писал(а):
Ага, чисто новозеландский двигатель... их собственной разработки.
...Сайт.
Читайте внимательнее.

Jin писал(а):
А вообще, если хочется каждые 500 км (а то и чаще) чистить ЦПГ и глушитель от нагара то хозяин-барин, неволить не буду... и спорить больше тоже не буду.

Что вы, какие споры? Идёт обсуждение.
Правда обсуждалось уже неоднократно и выводы есть.
Если Китайцы рекомендуют 1:20/1:25, то закордонные продавцы, "почему-то" советуют 1:16/1:20. Почему же?
Быть может, у них есть некоторый опыт эксплуатации и ремонта, говорящий о целесообразности именно такого подхода? Я думаю, именно так. Но...

...Каждому своё.
Я буду ездить так, как рекомендуют, а другим только посоветую.
Если больше нравится менять цилиндры - кто-ж против?

P.S. На счёт 1:10 нигде не написано, но если синтетика льётся 1:16, то подумав, можно придти примерно к этой пропорции.
Онлайн-статус
crsys

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.03.2009, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:21 / 03.05.11

Здравствуйте уважаемые форумчане!
И так пройдено 20 км. если верить китайскому спидометру и самодельному
приводу. Которые показали весьма неплохую работу и при вибрации и
от двигателя и от дороги отсутствуют дёргания стрелки. Сварка нигде
не отвалилась,а моторная цепь растянулась очень незначительно.
Самодельные велозвёзды показали себя отлично-износа незамеченно,а
усилие,которое надо было приложить для торможения задним колесом
стали меньше в отличии от заводского,по причине другого передаточного
отношения. Субьективно скорость конечно маловата,особенно по
ровному асфальту(15-20км\ч больше не крутим),но по грунтовке и
полю достаточно для самой
конструкции велосипеда. При езде используем мотор только в горку,а
с горки и по ровну накатом с зажатым сцеплением.
Инновационное крепление звезды на заднюю
ступицу тоже не вызывает нареканий и как выяснилось вполне
жизнеспособно как и выхлопной,полдюймовый патрубок!
При проверке нигде,ничего подтягивать непришлось.
Дефектными выявлены тросики газа и сцепления. Как оказалось,
эти китайские комплектующие совершенно не переносят
перегибов в районе металлических заделок. Видимо необходимо
делать напрявляющие трубки или менять их на мотоциклетные
(толстые,к примеру от Муравья).
Передний,клещевой тормоз как и предпологалось оказался не на высоте-тормозит,
но недостаточно эффективно,использовать
его можно только с задним или как аварийный.
А теперь о страшном-о масле pale.
Эти километры пройденны на неизвестном,но двухтактном для
бензопил и сегодня куплена вот такая полусинтетика.

Мото Кама КД-50


Использоваться будет только для Мото Камы и косилки.

Сообщение не в тему
Планета,простояв всю зиму завелась со второго нажима кикстартера!
Онлайн-статус
crsys

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.03.2009, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:12 / 07.07.11 | Последний раз редактировалось: crsys (13:19 / 02.04.12), всего редактировалось 1 раз

Здравствуйте уважаемые форумчане!
На улице лето и МотоКама радует своих владельцев. На одометре 160км.
За это время,как говорилось выше растянулась импортная,моторная
цепь и выбрался провис велосипедной цепи,как и предпологал,заменил
самодельную 17 зубовую велозвёздочку на имеющуюся в запасе 16 зубовую.
Нашлось время покрасить приваренные к раме элеметы,тем более что
осмотр не выявил нарушения сварных швов.

Мото Кама КД-50


Красил не всю раму,небыло под рукой достаточного количества смывки,да
и хозяйку вполне устроил такой вид. Правда краски лежит несколько слоёв,
а именно:чёрный,по ржавчине и три слоя красного Кудо,получилось
давольно сносно.

При снятии двигателя пришлось разобрать фланец трубы глушителя и
естественно повредить китайскую прокладку. Долго думал чем её
заменить. Металлизированные прокладки от авто не подошли,а китайская
была вроде из паронита. В итоге металлизировал самодельную и нанёс
немного герметика при установке.

Мото Кама КД-50


Мото Кама КД-50


После ходовых испытаний нареканий нет.

Выхлопной патрубок окрасил как и советовали серебристой краской для
колёсных дисков,смотрится замечательно.

Так-же волновала проблема с тросом сцепления,оболочка стала просто
разламываться. Мотоциклетный трос оказался слишком толстым и
смотрелся как-то нетак. В итоге нашёлся импортный,велосипедный.
Идея с пружиной,предохраняющей его от обгорания при соприкосновении
с цилиндром была отметена. Сделал вот такую направляющую из
тормозной трубки,в итоге ход рычага стал намного мягче.

Мото Кама КД-50


В завершении работ сделали креативную надпись на баке.

Мото Кама КД-50


Мото Кама КД-50


В общем получилась вот такая сладкая парочка.

Мото Кама КД-50


И ещё один сборник видео с покатушек.

 


http://www.youtube.com/v/tiGNfpCVr-4?version=3&hl=ru_RU

Всем большое спасибо и до встречи!
hello2
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:24 / 07.07.11

Неплохой мопедыш получился.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:26 / 07.07.11

Прикольный мотовелик, аккуратненький. Сколько весит?
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:00 / 07.07.11

На открытой части троса сцепления, не хватает пружины.
Видео не осилил...
Онлайн-статус
crsys

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.03.2009, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:18 / 07.07.11

Весит килограмм 30.
На открытую чать троса пружину не ставил,сцепление работает и без неё нормально.
вова 175

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.01.2010, cообщений 24
с Гандрабуры Одесская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:41 / 09.07.11

а че за музыка сопровождает видео, кто поет????
Онлайн-статус
silver

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2006, cообщений 30
Павлоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:57 / 09.07.11

классная мопедка. присоединяюсь к вопросу о музыке.
Онлайн-статус
crsys

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.03.2009, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:10 / 13.07.11

Борис Ершов "Дорога байкерская"
KlausBP

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.03.2012, cообщений 3
Новосибирск/Академгородок/Искитим
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:43 / 01.03.12

Доброго времени суток!
После изучения данного сайта+данной статьи под впечатлением решил воплотить детскую мечту в реальность! Однако из близкого окружения, данная затея была занесена в список ущербынх, наивных, глупых и бредовых. Однако, мы не ищем лёгкий путей Smile
Тех задание:
1) Постройка Мотовелосипеда.
1.1) Оригинальный тяговый двигатель на базе Д_ ;
1.2) База для установки ТД- велосипед КАМА или САЛЮТ или аналогичные советские. Главный критерий в выборе велосипеда- компактность и возможность складывания рамы для комфортной транспортировки в ЖД поездах, пригородных эл.поездах, багажник машины, хранение в летнее время года на балконе или коридорчике 9-ти этажного дома изолированного от основного подъзда(надеюсь, все представляют планировку 9-ти эт.жилого дома).
1.3) В силу дикой чувствительности и капризности двигателя Д_, необходимо осуществить возможность сохранения динамики оригинального велосипеда за счёт мускульной силы и родной тяговой передачи. Если двигатель откажет или будет проблема с топливом, всегда можно доехать на мускульной тяге до ближайшего города/АЗС;
1.4) Обеспечить неприметность данного ТС от бдительного взгляда товарищей из ДПС;
1.5) Обеспечить быструю установку/демонтаж двигателя на раму велосипеда.
Что имеется на сегодняшний момент:
Двигатель Д8М и два донера Д6_. У Д8М 2-ой ремонт поршня и была расточена гильза цилиндра. На наличие искры не проверялся, так как нечем привести его в движение, даже были мысли покрутить дрелью, но не нашлось подходящего места, для подключения.
Велосипед должен возникнуть в скором времени. Почему упор делается именно на советский складной велосипед? Надёжность и большой ресурс отдельных узлов. Если Гугл не врёт ,то КАМА весит на несколько кг меньше, чем аналогичный современный похожий велосипед. Более надёжная рама и задняя втулка. Да взять те же самые педали, которые "дубовые", а не пластмассовые как на всех нынешних велах.
Бензобака нет. Будет собран по месту и собственными силами.
После ознакомления форумчан о целях и задачах данного проекта, хотелось бы задать вопросы:
1) Нет звёздочки, которая должна устанавливаться на заднее колесо. Что можете посоветовать? Какое оптимальное количество зубьев для достижения оптимального баланса- динамика/крутящий момент.
2) Если подходящей задней звёздочки не найдётся, возможно самостоятельно без применения каких либо нанотехнологий Very Happy и любых станков, обойтись подручными средствами?
Пока что это всё.
Спасибо всем, кто сможет помочь советом Smile
Автору статьи большое СПАСИБО!!! Веломотосипед просто ОГОНЬ!!!
Онлайн-статус
crsys

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.03.2009, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:36 / 01.03.12

Именно Каму взял,потому что большое расстояние под рамой между колёс. Был ещё Салют,но там меньше.
Звезду попробуйте велосипедную от педалей,как её конкретно установить,спросите у форумчан,кто имел такой опыт.
И решите для себя,стоит-ли вообще овчинка выделки,может просто подкопить и купить готовый мопед?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (7) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мотовел с Honda GX35 4Т | Китайская вечеринка »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов