Привод через каретку

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » А давайте обсудим идею... » Привод через каретку
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:56 / 12.02.11

У меня горный двухподвес. Это мешает установить мотор по классической
схеме. У импортных бензопил цепь как назло у всех выходит справа, а не слева, как хотелось бы. Опять неудобство. И тут пришла мысль.И пусть цепь справа, не будем переделывать пилу. Расположим пилу на верхней трубе рамы, (там, где у мопедов располагается бензобак), и цепь вниз на промвал, приваренный к нижней трубе рамы, (две звезды на одной оси, большая и маленькая), на большую звезду промвала, далее с маленькой звезды этого промвала цепью на самую бОльшую из звездочек каретки( их всего три,там где педали).

Минус вначале казался один- что педали будут крутиться, но потом пришла мысль, что можно чуть выше к раме приварить подножки.
Из плюсов вижу то, что педальная тяга никуда не девается: сбросил газ,сцепление разомкнулось, опускай ноги на педали и крути. Причём остаётся возможность переключения передач (хотя при ножной тяге актуальны будут только самые "силовые", самые низкие из передач, поскольку для больших скоростей есть мотор)
И вторым существенным плюсом вижу то, что и при моторной тяге остаётся возможность переключать передачи на ведомом наборе звёзд заднего колеса.

Ещё плюс в том, что мотор закреплён на раме, а не качается над багажником и в случае падения не пострадает.

Как считанее? Ваши доводы "за" и "против". Стоит ли заморачиваться?
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:08 / 12.02.11

Привод через  каретку
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:08 / 12.02.11

Тов.Mahovik всё давно сделал.
bds

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 627
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:47 / 25.06.11

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=21984

Привод через  каретку
Онлайн-статус
Lenin_01

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2011, cообщений 94
Гатчина
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:53 / 25.06.11

killer258 писал(а):
У импортных бензопил цепь как назло у всех выходит справа, а не слева, как хотелось бы.


а почему нельзя развернуть двигатель на 180 градусов?
Онлайн-статус
Vorchun

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2009, cообщений 198
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:04 / 25.06.11

Lenin_01 писал(а):
killer258 писал(а):
У импортных бензопил цепь как назло у всех выходит справа, а не слева, как хотелось бы.


а почему нельзя развернуть двигатель на 180 градусов?


А направление вращения ?
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:51 / 04.07.11

Цитата:
Минус вначале казался один- что педали будут крутиться, но потом пришла мысль, что можно чуть выше к раме приварить подножки.
Из плюсов вижу то, что педальная тяга никуда не девается: сбросил газ,сцепление разомкнулось, опускай ноги на педали и крути.

Этот минус перечеркнет все плюсы! Стоит только один раз соскочить ноге с подножки и попасть во вращающиеся педали.... Я бы не рискнул даже пробовать проехать с такой "мясорубкой" под ногами! Тут или педали снимать или по другому делать...
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:38 / 11.07.11

где бы купить каретную звездочку с фривилом (я видел такую на тандемах,значит,выпускается серийно)?
Онлайн-статус
~Roman~ Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.08.2009, cообщений 136
Алмата
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:49 / 11.07.11

Можно выше по нижней балке рамы приварить каретку от другого лисапеда и на нее поставить педали, а старую использовать как промвал с обгонной муфтой и соединить оба узла цепью.
Тогда будут и педали отдельно, и место с выходом трансмиссии под двигатель.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:10 / 11.07.11

Мысль солёная. Very HappyНадо взять на заметку.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Дом на колёсьях | Пневмомопед (на сжатом воздухе) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов