Сделан из металлолома.

( 1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Онлайн-статус
METAL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.05.2010, cообщений 142
Рузаевка
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:48 / 15.02.11

Всем привет, решил тут выложить один свой проект собранный из металлолома, но вполне рабочий-эксплуатируется летам для поездок за ПЫВОМ которое в компании внезапно кончается.. Very Happy


Сделан из металлолома.



Все что для него покупалось- колеса он садовой тачки и комплект дисковых тормозов от горного вела


Сделан из металлолома.



Пробег при пробных испытаниях составил всего 7-8км на одной зарядке, но это при условии что акб старый(пришлось отрезать замкнутую банку), сам стартер много переводит в тепло и намного не правильно было подобрано передаточное число. сейчас с этим порядок. так что я даже зимой проезжаю те же 7-8км(летом думаю на 15 должно вытягивать с перекурами)

Сделан из металлолома.
 
Онлайн-статус
METAL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.05.2010, cообщений 142
Рузаевка
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:53 / 15.02.11

Кстати вот видео первого испытания девайса, только там аккум почти пустой был и колеса "на ободах", по тому и тянул плохо Laughing

 


 


Ну и на затравку видео не совсем по теме, но агрекат мой и на нем тоже я. Wink

 
 
Онлайн-статус
N1ko

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.02.2011, cообщений 93
Уфа
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:00 / 15.02.11

Хороший вариант для неспешной езды Wink
 
Онлайн-статус
Рига 13

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.08.2010, cообщений 75
Днепродзержинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:11 / 15.02.11

А с чего вы взяли електро мотор??? И расскажите пожалуйста о принципе его работы?! Очень понравилась ваша идея,есть желание воплотить в жизнь!
 
Онлайн-статус
Claw

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.12.2007, cообщений 154
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:22 / 15.02.11

Тормоза бы Smile
 
Онлайн-статус
METAL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.05.2010, cообщений 142
Рузаевка
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:38 / 15.02.11

Рига 13 писал(а):
А с чего вы взяли електро мотор??? И расскажите пожалуйста о принципе его работы?! Очень понравилась ваша идея,есть желание воплотить в жизнь!


Двигатель- переделанный стартер от 408го москвича(валялся года 3 в гараже), а именно, выточил переднюю крышку под подшипник качения, сзади оставил втулку(там нагрузок нет) и уменьшил магнитный зазор между чкорем и статором, в дальнейшем перемотаю статор полностью в сириес(сейчас он смешанного возбуждения), вулючается тумблером, тумблер включает самодельный контактор, контактор- немного доделанное втягивающее реле от от ЗМЗ-402.

Тормоза уже давно готовы, сейчас еще фара другая стоит-на светодиодах, сделана из обычного налобного фонаря с 17ю светодиодами, чтоб не возить еще батарейки- светодиоды запитал от 5В кренки. все равно светодиоды грелись, тогда в роли резистора поставил диод последовательно с фарой. После перемотки стартера померяю пусковые токи мотора(сейчас они до 500А доходят Shocked ) и если удасться снизить их ампер до 200-300 то буду паять для него ШИМ регулятор.
 
Онлайн-статус
METAL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.05.2010, cообщений 142
Рузаевка
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:50 / 15.02.11

Вот фото заднего колесе с уже установленным тормозом

Сделан из металлолома.


А вот переделка стартера

Сделан из металлолома.


Сделан из металлолома.
 
Онлайн-статус
Рига 13

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.08.2010, cообщений 75
Днепродзержинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:02 / 15.02.11

Значить от аккумулятора идут два провода на стартер и все?! А можете мне это все по понятней рассказать!? А то я не очень знаю что и как все называется у стартера! А аккумулятор должен быть только от автобуса от машини не пойдет?
 
Онлайн-статус
METAL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.05.2010, cообщений 142
Рузаевка
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:49 / 15.02.11

Рига 13 писал(а):
Значить от аккумулятора идут два провода на стартер и все?! А можете мне это все по понятней рассказать!? А то я не очень знаю что и как все называется у стартера! А аккумулятор должен быть только от автобуса от машини не пойдет?


Да на стартер как бы 2 провода, втягивающее- это такая круглая хрень с тремя клеммами, стоит прикрученная на стартере в оригинале, выполняет роль контактора(контактор это большая релюшка на большие токи), короче-щелкаю тумблером на руле, включается контоктор и идет напряжение на стартер. Просто через тумблер лучше даже не пробовать включать- ток бешенный его сразу сожжет. Аккумулятор просто валялся с одной умершей банкой(их было 6 по 2 вольта, стало 5 по 2 вольта). я просто водитель грузовика. вот и остаются иногда такие вещи. Конечно можно и меньше аккум, но и заряда на меньше хватит(кпд стартера совсем никакой. в районе 30-35%).

Короче посчитать очень просто- зная номинальную потребляемую мощность легко рассчитать какой аккумулятор понадобится, например- имеем электромотор с потреблением 1кВа(1000Вт) при напряжении питания 24В(к примеру). тогда получается что он удет в номинальном режиме потреблять 1000/24=41,5Ампер, значит для примерно часа работы двигателя под номинальной нагрузкой потребуется аккум на 24В 45-50А(с учетом того, что разряжать в ноль аккумы совсем не желательно), но есть ньюанс- свинцово кислотные акки не умеют отдавать всю свою емкость при таках более 0.1С(для справки- 1С=емкость аккумулятора), то есть в рассматриваемом случае получается, что аккум отдаст все свои 45А только при разряде током не более 4.5А в течении 10и часов. Есть еще такие интересные аккумуляторы, называются литиевыми, они раза в 3 более емкие. но и стоят гораздо дороже9на свалках тоже не встречаются Very Happy ) Пока в большом количестве производятся 3 вида литиевых- это литий-ионные(плохо подходят для электротранспорта), литий-полимерные(бывают с очень большими токами отдачи и емкость ихняя очень большая при приемлимой цене, нормально подходят для ЭТС. но взрывоопасны) и самые крутые и дорогие литий-железо-фосфатные, не взрываются, отдают огромные токи, практически не теряют емкость при разряде большими токами, имеют самый длительный срок жизни но уступают по емкости и цене литий-ионным и литий-полимерным, но и как и везде- все зависит от производителя! Wink

Я тут очень редко бываю, просто Юра(Samodelkin) меня снова сподвиг прийти сюда, я сам на другом форуме обитаю.
 
Онлайн-статус
Рига 13

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.08.2010, cообщений 75
Днепродзержинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:57 / 15.02.11

Значить мне нужно приобрести Аккумулятор,стартер,и контактор! Мне нужно просто от аккумулятора бросить провода на стартер верней на контактор и оно все заработает????
 
Онлайн-статус
METAL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.05.2010, cообщений 142
Рузаевка
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:14 / 15.02.11

Рига 13 писал(а):
Значить мне нужно приобрести Аккумулятор,стартер,и контактор! Мне нужно просто от аккумулятора бросить провода на стартер верней на контактор и оно все заработает????


Заработает, только у стартера ресурс еще под большим вопросом(может мне просто повезло, отъездил на нем примерно полтора месяца, если считать каждый день по одной зарядке, ну примерно получается 280км- мало?, да, более небыло времени), короче- стартер тема не благодарная, лучше какой нибудь более продвинутый двигатель найти(есть стартерные двигатели рассчитанные на работу не более минуты, а есть тяговые- работают до полного выхода из строя подшипников/щеток без остановки). Лучш конечно тяговый поискать. Wink

Подробнее по данной теме трем здась: http://electrotransport.ru/ussr/. Меня там найте не сложно... Cool
 
Онлайн-статус
nik-123

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 95
Сморгонь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:19 / 15.02.11

у меня на даче валяется маленький мопедик (ну совсем маленький) так вот на нём сели аккумуляторы, и блок(электронный) здох, там стоит электромотор и я буду пробовать нечто похожее на ваш мопед
 
Онлайн-статус
Рига 13

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.08.2010, cообщений 75
Днепродзержинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:20 / 15.02.11

Если вам не тяжело пофоткайте пожалуйста вашу чудо технику,а именно аккумулятор стартер ну короче как все подключено а то я вас замучаю со своими вопросами!!! А что есть тяговый и одноразовый стартер??*)
 
Онлайн-статус
nik-123

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 95
Сморгонь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:23 / 15.02.11

я присоединяюсь к Риге 13 и тоже прошу побольше пофоткать мопед а именно это цепную передачу и звёздочки
 
Онлайн-статус
METAL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.05.2010, cообщений 142
Рузаевка
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:44 / 15.02.11

Фотки будут завтра, стартерный мотор отличается от тягового малым КПД, т.е. жрет дофига а на колесо отдает мало, все остальное что он съедает преобразует в тепло. Со стартерами такой прикол- вот у меня на минике в момент пуска движка с аккума жрет ни как не меньше 2кВт, а на колесе при этом е более 500Вт, получается что 1.5кВт идет в нагрев проводов и обмоток двигателя(подсчеты примерны/ показательны), а теперь представим ТЭН на 1500Вт мощностью включенный в розетку(че такое ТЭН все знают) и засунем этот ТЭН в наш мотор, подождем какое то время- мотор разогреется и очень сильно! Вот как раз такое получается со стартерными движками- после поездки, даже с хорошим обдувом на нем можно яичницу жарить Laughing ! А тяговый мотор имеет большое КПД(порой до 93%), значит что сожрав с аккумулятора 2кВт от почти все эти 2Квт отдаст на колесо9ну еще в трансмиссии немного потеряется), а следовательно на нагрев пойдет очень мало и это не будет заметно, т.к. двигатель обдувается и имеет свой вес, который прогреть надо. Вот в этом вся разница. Кстати, щас строю электрочоппер с тяговым мотором, мотор от VW Т3 ставился на радиаторе тропических вариантов, мощность 500Вт(номинальная, и около 100Вт максимальная) кпд в районе 80%, к тому же нормальные движки для ЭТС продаются и не дорого. Wink
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( 1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Электроскутер на базе Вятки 150 | Постройка ЭЛЕКТРО чоппера »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio