Сделан из металлолома.

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Онлайн-статус
nik-123

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 95
Сморгонь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:48 / 16.02.11 | Последний раз редактировалось: nik-123 (11:31 / 16.02.11), всего редактировалось 1 раз

METAL слушай мне в голову такая мысля пришла, а если туда поставить генератор от МОСКВИЧА или от другой машины то заряда будет на долго хватать и все проблемы с зарядкой. А по установке: приварить ещё одну звёздочку к мотору (стартеру) и поставить выше генератор тоже со звёздочкой, вот схема подключения гениратора:
Сделан из металлолома.
 
Онлайн-статус
Vorchun

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2009, cообщений 198
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:58 / 16.02.11

В журнале Моделист Конструктор 70-х годов было описание самодельного детского электроавтомобиля с подобным двигателем, но вместо статорных обмоток ставили постоянные магниты от динамиков .
 
Онлайн-статус
N1ko

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.02.2011, cообщений 93
Уфа
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:17 / 16.02.11

nik-123 писал(а):
METAL слушай мне в голову такая мысля пришла, а если туда поставить генератор от МОСКВИЧА или от другой машины то заряда будет на долго хватать и все проблемы с зарядкой. А по установке: приварить ещё одну звёздочку к мотору (стартеру) и поставить выше генератор тоже со звёздочкой, вот схема подключения гениратора:


Товарищ, если б так можно было, то на одном аккуме можно было проехать не 7-8 км, а км 20,

Пусть допустим мотор выдает 500Вт , если подключить 100Вт генератор, то должен заряд(емкость) увеличиться на пятую часть, но на практике нет. А тоб так и вечный двигатель получился! Генератор, кстати тоже отнимает мощность, на трение.

Самый простой способ возобновлять емкость аккума, это поставить мотор на постоянных магнитах, а при сьезде с горы, сам мотор становиться генератором и заряжает аккум, но слабее чем потребляет на одних и тех же оборотах

Думаю знатоки электричества согласятся Wink
 
Онлайн-статус
nik-123

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 95
Сморгонь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:00 / 16.02.11

не прокатил мой вариант, и что генератор вообще ничего не даст я думал хоть на каких 5 км больше ресурса, а почему тогда на машинах аккумулятора хватает на долго
 
Онлайн-статус
N1ko

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.02.2011, cообщений 93
Уфа
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:16 / 16.02.11

nik-123 писал(а):
не прокатил мой вариант, и что генератор вообще ничего не даст я думал хоть на каких 5 км больше ресурса, а почему тогда на машинах аккумулятора хватает на долго


в машине аккум заряжает генератор от работающего двига, Энергия БЕНЗИНА!
 
Онлайн-статус
nik-123

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 95
Сморгонь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:41 / 16.02.11

ну а если здесь подобрать такое соотношение шкивов или звёздочек (к примеру на генератор поставить звёздочку на 10 зубов, а на мотор на 41 зуб то генератор будет быстро вращаться )
 
Онлайн-статус
METAL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.05.2010, cообщений 142
Рузаевка
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:13 / 16.02.11

nik-123 писал(а):
ну а если здесь подобрать такое соотношение шкивов или звёздочек (к примеру на генератор поставить звёздочку на 10 зубов, а на мотор на 41 зуб то генератор будет быстро вращаться )


Да хоть что подбирайте, не прокатит такой вариан, ну прям никак. есть такой закон- закон сохраниния энергии, он гласит- энергия не берестся ни от куда и никуда не девается, лиш преобразуется в другие виды(делайте выводы господа...
 
Онлайн-статус
Vorchun

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2009, cообщений 198
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:15 / 16.02.11

А хорошо бы вам nik-123 , в школу на уроки физики походить да учебник полистать ! Smile
 
Онлайн-статус
N1ko

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.02.2011, cообщений 93
Уфа
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:20 / 16.02.11 | Последний раз редактировалось: N1ko (16:21 / 16.02.11), всего редактировалось 1 раз

тогда самокат вовще не поедет, генератор даже если 100Вт, а мотор 500Вт, так вся сила будет на генератор уходить, и тяги ехать нормально просто не будет! А образованная энергия не заставит крутиться электромотор сильнее, а только пополнит емкость аккума

Товарищ ник-123 забудьте эту идею, так как все умы человечества еще в конце 1800-х, начале 1900-отказались от нее! По сути если так сделать и выкинуть аккум из цепи, то вечный двигатель получается! Но такого нет, ведь существуют силы трения, тяжести, и т.д.

Vorchun писал(а):
А хорошо бы вам nik-123 , в школу на уроки физики походить да учебник полистать ! Smile


Согласен, ведь физика нужна на каждом шагу Razz
 
Онлайн-статус
nik-123

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 95
Сморгонь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:21 / 16.02.11

ясно
 
Онлайн-статус
METAL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.05.2010, cообщений 142
Рузаевка
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:22 / 16.02.11

nik-123 писал(а):
ну а если здесь подобрать такое соотношение шкивов или звёздочек (к примеру на генератор поставить звёздочку на 10 зубов, а на мотор на 41 зуб то генератор будет быстро вращаться )


На скифе такие изобретения(перпетум мобиле) обсуждают. Короче, если даже сделать, чтоб генератор вращался быстрее он потребует больше крутящего момента. Любой из вас может провести простейший эксперимен- берем моторчик от лентопротяжки магнитофона(все наверно знают что электрические машины обратимы, т.е. двигатель может быть генератором, а генератор двигателем), провернуть его например веревкой намотаной на вал в холостую, он будет относительно долго крутиться, а если его контакты(2 провода) замкнуть на коротко между собой, то скорее не получиться его за эту нитку крутануть- при наборе опр. оборотов нагрузка на валу будет огого! Так что не путаем генератор без нагрузки который легко крутится, с нагруженным генератором(им тормозить можно. на электротранспорте есть такая фишка- рекуперативное торможенияе, прикол в том, что мотор при включении рекуп.сис. становится генератором и возвращает энергию в аккум(преобразует кинетическую энергию движущегося транспорта в электрическую) при этом ТС не кисло тормозит(экономия для тормозных накладок). Wink
 
Онлайн-статус
METAL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.05.2010, cообщений 142
Рузаевка
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:25 / 16.02.11

По теме- стартер лучше не использовать в транспортных целях, с ним лучше сделать какую нибудь пулялку(например унимото на камазовском стортере). Кстати, промелькнула инфа по поводу- валяется электроскутер, кто таков- фотки есть? Может чем помогу в ремонте. Wink
 
Онлайн-статус
nik-123

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 95
Сморгонь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:27 / 16.02.11

спасибо что всё мне разъяснили, а и Vorchun не обижайся на меня, мы это будем проходить в школе только в следующем году
 
Онлайн-статус
METAL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.05.2010, cообщений 142
Рузаевка
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:27 / 16.02.11

Короче по конструктиву трансмиссии(если только можно ее так гордо называть Laughing )

Все предельно просто- на ступицу от переднего колеса дорожного вела приварены 2 звездочки, одна от велосипеда зайчик(или конек горбунок) с педалей, а другая самодельная на 14 зубов, на звездочку от "зайчика" в последующем прикрутил звездочку от риги 11(под велосипедную цепь узкая звезда), шоб тяги побольше было и стартер сильно не перегружать(и так дымил после езды по грунтовке).


Сделан из металлолома.


Сделан из металлолома.


Сделан из металлолома.


Почему решил его сделать- во первых- пообещал на электротранспорт ру что опробую стартер на выживание и на пробег более 5км. во вторых- валялся стартер от москвича(не комплектный) и аккум, который был протестирован и выявлена неисправность одной банки(благо крайняя) которая и была удалена!

Сделан из металлолома.


А вот и причина болезни той самой банки выявленная в процессе "перебирания пластин" для поиска осыпанных, чтоб узнать- стоит ли с ним возиться и производить ли ему ктц, но КЗ в банке на лицо, а осыпания пластин почти нет- шансы восстановить ему емкость выросли!

Сделан из металлолома.


А тут по поводу- "как собрана схема электроники", да все у меня по автомобильному! Могу без проблем объяснить- какой провод куда, а то при подключении "на бум" контактор(выделен красным) не будет срабатывать.

Сделан из металлолома.
 
Онлайн-статус
P_Ruslan

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.07.2010, cообщений 12
Лебедин
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:11 / 16.02.11

Класно что мотор маленький. Как при таких токах можно газульку было зделать?
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Электроскутер на базе Вятки 150 | Постройка ЭЛЕКТРО чоппера »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio