Китайская вечеринка |
( 1, 2, 3 ... 28, 29, 30 След. ) |
Подписчиков (13) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:30 / 03.10.08
Я знаю. Даже вел с ними переговоры пару лет назад... Отпускная цена завода на полный комплект для установки на вел - 62 USD. Завод называется - Чина моторс. Гугль должен помочь. Внутри ничего интересного - просто мотор. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:52 / 07.10.08 интересно,а можно где нибудь найти техническую документацию на эти двигатели? типа "китайский дырчик для чайников" |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:06 / 07.10.08 Студэр - ты мечтатель... Листочек на мятой бумажке вместе с двигателем - где даже официально заявленной степени сжатия нет - вот и вся документация ... Напишут может - но со временем Быстрее обойдётся изучить этот артефакт - как трофейную технику изучали... Разобрать и исследовать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:16 / 07.10.08 Думаю, если даже и удасться найти такую инструкцию, то она на китайском будет ) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:38 / 07.10.08
Ну зачем так сразу....йа реалист Лучше изучить по бумажке,чем мешать машине работать. А если серьезно,то эти движки в пендосии уже давно используют и наверно есть какие нибудь мануалы по устройству и размерам деталей. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:04 / 10.10.08 Я вами ребята просто удивляюсь. Вы говорите, что мотор гавно, хотя вас он еще не подводил на сколько я понимаю)). Выкиньте вы эти стереотипы. Китайци во все вои двигатели, будь они мото, вело или авто, закладывают свой ресурс, причем этот ресурс примерно одинаков, для всех запчастей в двигателе. По этому новый движок работает хорошо, а вот беушный, если начал ломаться, значит уже ломается весь. И это правильно, для заводов. Им же тоже нужно продавать свою технику. Думаю с этими движками та же история. Пока что, я не слышал ни об одной поломке китайской дешки, кроме сгоревшей катушки, да и та сгорела, из за попадания воды, что вполне логично. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:47 / 12.10.08 -=nikkitoZzz=- - но мы ведь хотим ресурс как у мотора москвичь 412 - после кап ремонта - получается новый мотор . Срок эксплуотации - хоть 100 лет. Дугласы DS - 3 -тоже 50 лет в строю продержались... Хотим ТАК ! Слишком много мы наелись уже - китайскими поделками - типа тех что были описаны в МОТО : http://sovmoto2006.narod.ru/kolenoporshenpilot1.htm А вот палец китайский - после пробега в триста километров на скуте Судзуки Адресс 50 - умер у меня за два дня : И попутно - отправил в кап ремонт - весь мотор : В защиту китайских запчастей - скажу про неплохое качество поршней и колец. Сам второй год езжу на Хонде Дио с поршнем и кольцами от компании - see piston industrial co, LTD. ( оранжевые коробочки с буквой S ). Однако палец - поставил родной хондовский - 91 года выпуска. Он без следов износа - которые можно былобы обнаружить штангелем : ). Это японское качество. А китайские подшипники - пальцы и всё что из закалённой стали - непредсказуемы. Возможно - китайская версия мотора Д - сделана чуть лучше остальных чанг сянгов... Но возможно просто на этих моторчиках ездят пока не много. Пройдёт ещё 3 года и на борохолке будет гора развалившихся китайских Д - продающихся на запчасти на вес. Думаю - скоро мы сможем наблюдать эту безрадостную картину. А с другой стороны - что вы хотите за 4 с половиной тыр ? Сезона 2 поездил за пивом - и скажи спасибо на трамвае ездить - дороже обойдётся. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:21 / 12.10.08 Повторюсь, читайте http://www.motoredbikes.com , через топик - течет карбюратор, подсос воздуха, порванные сальники, сырые подшипники, заклинившие сепараторы, погоревшая электроника... Только про перегрев темы редко встречаются. Проблемы вылезают первые 300-500 км, у нас пока столько камрады не наездили. Вывод - та же Дэшка. Я бы на новом моторе сразу поменял подшипники, сальники (если их можно найти), свечу, карбюратор, топливопровод, протянул бы бошку. Часто дохнет сцепление - заливайте масло через "пипку" тросика сцепления. Я уже больше десятка китайских моторов ремонтировал, и никуда эти китайские дэшки не денутся, тоже как миленькие будут дохнуть на обкатке! И мне или Мослитру такого мотора на сезон бы хоть хватило с нашими пробегами! Одна прелесть - дешевый, один сдох, другой поставил. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:37 / 12.10.08 Был на даче три дня,гонял Ирокеза и в хвост и в гриву Тьфу-тьфу,он все таки ездит,да еще очень неплохо,из поломок лишь перегоревшая лампочка в заднем фонаре. Дал прокатится отцу,взрыв эмоций,еле отнял у него мапедку А про то что все китайское халтура,несогласен категорически.За последние 5 лет почти весь инструмент и оборудование у меня китайское-бензогенератор,компрессор,тепловая пушка,дрели болгарки циркулярки и прочее, и все работает без нареканий. Просто нельзя требовать от любого девайса невозможного,ничто не вечно. А то что ломается,на 90% действует старое правило,дело было не в бобине... И если что то не протянул,не смазал, не уследил, то легче всего винить китай,а не себя любимого. Когда я купил жене китайский велосипед за 3 тысячи(все тех же деревянных),то первое название ему было-чугунный скороход Мне пришлось его весь разобрать,смазать и отрегулировать, прошло 3 года,все кто смеялся и говорил,что норомальный велик меньше 10 стоить не может, свой пыл поубавили и даже начали рассуждать , что есть китай плохой , а есть фабричный, потому что за три года у велика не сломалось ничего, не считая маленькой восьмерки сзади( моя вина,прыжок с трамплина не удался),при довольно большом пробеге. Боятся китая,то же самое ,что боятся наших машин. Они хорошие,только требуют хороших рук и трезвой головы. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:10 / 13.10.08 Выскажу свое мнение, по поводу китайской дэшки. На самом деле, успех этого мотора на нашем моторынке, зависит от сотношения цена - качество. То есть конкретно, цены самого мотора, а также цены, доступности и качества запчастей для него. Пока что, по совокупности качеств самого мотора, конкурентов ему не видно. Про недостатки мотора серии "Д", писать здесь не буду, достаточно того, что их производство давно прекращено, цены высоки, и запасы запчастей (извиняюсь за тавтологию), тоже не бесконечны. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 04:50 / 13.10.08 А вот тут добавить нечего... За 6 тысяч получить новую мапедку от Jinna или ушатанную, но собранную из еще советских запчастей без будущего, любого заставит посмотреть в сторону китая, к тому же китай еще и ездит |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:39 / 13.10.08 А вот кто мне может объяснить - как нашим удалось сделать такой великолепный двухтактный моторчик - от мотоблока Крот ? Мотокультиватор КРОТ МК-1А-02 Техническая характеристика: Двухтактный карбюраторный двигатель с воздушным охлаждением; мощность двигателя при 5500-6500 об./мин. - 1,9 кВт, 2.6 л.с.; топливо - смесь бензина А-76, АИ-80 с маслом М-12ТП; объем топливного бака - 1,8 л; ширина обработки - 350, 600 мм; одна передача – вперед; масса – 48 кг.; габаритные размеры в рабочем положении 1300x810x1060 мм.; глубина обработки - до 250 мм.; производительность при фрезеровании - 150-200 м2/час. Цена - 16800 руб. http://www.moto-market.ru/kult.htm#krot Я без хи хи - утверждаю что это совершенно выдающийся двигатель. Я пытался такой блок - честно сломать. Фрезеровал им ломовую глину - спёкшуюся под жарким солнцем. Жара была - под 30 градусов. Карбюратор открыт - полностью. Фрезерует глину - плохо. Но сам моторчег - работал - на Я думал он заклинит. Бензин - из военного грузовика - 76 - этилированный жёлто - оранжевого цвета... Масло - нипойми - чего - от фирмы Кабул - подвал. ( лил 2 гранёных стакана - по края - на 10 л. канистру. ) Чугунный цилиндр - нагревается так - что после выключения двигателя - жар от него чувствуется чуть не с полметрового расстояния. Выключенный мотор - потрескивает - чугунным цилиндром - коробится - чтоли ? НО ! Работает и не клинит. Слабое место мотора - электронная схема зажигания - встроенная внутрь магнето МБ - 1 ( как от бензопилы ). Вней иногда не выдерживают перегрева и сгорают детали. У меня такого небыло. А у одного моего друга - сгорало 2 раза. Впрочем - ремонт магнето многократно описан в сети. Например : http://qrx.narod.ru/rem/rem_bp.htm http://www.radioradar.net/radiofan/miscellaneous/block_benzopila.html http://oka.made.ru/info.php3?r=1&s=38 Если электронный блок / чтоб не грелся / разместить снаружи ( его легко собрать например в корпусе от КЭТ - 1 А ) - проблемы с зажиганием отпадут навсегда. Основная проблема - моторчик имеет объём 60 кубов - следовательно по закону - он мотоциклетный а не мопедный - и в нём есть встроенный понижающий редуктор - но нет сцепления. На выходе стоит шкив под ремень. А вобще - данный моторчик - кажется мне прекрасно подходящим для установки на примерно такую конструкцию : Только вместо цепи - поставить жигулёвский клиновой ремень - который в любой базарной будке продаётся - и механизм с натяжным роликом - вместо сцепления. На мотоблоке - ремень прекрасно себя показал - несмотря на тучи пыли и леска - летящие из под фрезы И можно будет чудесно ездить за пивом |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:45 / 13.10.08 за пивом прекрасно и ирокез ездит, у мусоров при виде его лишь выпученые глаза и животный смех как пример, дал прокатится отцу и он в 67 лет заказл себе такой же |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:43 / 14.10.08 Levi не подумай что я злорадствую - но всё похоже идёт плановым порядком - все огрехи производства - вылезают наружу. Много моторчиков покупают детям или просто для забавы. Там пробег будет - 100 - 200 км в год. И будут говорить - * надёжный мотор.* Думаю что при ежедневной эксплуотации с поездками на работу - на базар и так далее - живучесть мотора окажется ниже чем у отечественного мотора типа Д - 6 - если последний оснастить электронным зажиганием от китайца или зажиганием - типа * Хаммера & Лукича *. Низкое качество изготовления - огорчает. Я тоже хочу такой мотор. *Такой * - подразумевает выполненный по аналогичному проекту - но не содержащий низкокачественных деталей. Я вот думаю - запасы советских подшипников в синих коробочках * машинэкспорт* - у меня кончились. Значит - покупать SKF или иные фирменные. Сальники подобрать от приличной японской техники - наверняка подобрать подходящие можно... Наши моторные передачи - выпуска до 80 года - с косыми зубьями - были хорошие. У меня пара штук есть в запасе - почти новых. Что с поршнем - и гильзой непонятно. Хорошо былобы - если можно например поставить поршень от хонды дио - он от поршня нашего Д - отличается - незначительно. Или допустим поршень ос судзуки - адресс 50 ... Нужно или нет - при этом - перепрессовывать гильзу на новую - неясно - нет пока обмеров и развёрток зеркала родной гильзы. Ну и получается - что купив мотор за пятёрку - в него ещё придётся пятнашку вложить на запчасти и работу. А может и больше. И от покупного мотора останется только коленвал - и часть литья - плюс - зажигание. И тут вопрос - с такими издержками - я из простого Д - 6 - построю примерно чуть хуже - чем такой мотор : Ну или к примеру - за теже деньги - куплю - отремонтирую и переделаю под себя - какой нибудь полуушатанный импортный мопед... С получением на вызоде проекта - к примеру такого результата : Ну и возвращаясь к нашим баранам - не могу пока понять - нужно мне ввязываться в планово - убыточный проект - по покупке и доводке ирокеза или нет Или дешевле обойдётся не покупать дешовые вещи. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:58 / 14.10.08 Я всеми руками за советский Д!!!! Но у нас уже даже на вторичном рынке моторов нет, увы…. Прежде чем купить китайца я искал легкую Ригу, например 7 или хотя б комплектный мотор Д-6 или Д-8 – ничего!!!! Вот и выходит – хош – не хош – а путь лежит в Китай. Скажу от себя – на Китайце ездить можно, но крутить приходится почти каждый день. За то не скучно P.S. У нас в самом «фирменном» магазине – последний мотор Д-8 продали два года назад…. Я даже в Питере в командировке был, поехал на Красный Октябрь – зась!!! А качество Китайца – Советскому ОТК в страшном сне и не снилось…. Это даже круче - чем брак |
||
|
Подписчиков (13) | ( 1, 2, 3 ... 28, 29, 30 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |