Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом.

( Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28, 29  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (8)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом.
Онлайн-статус
qwant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 217
Н. Новгород.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:15 / 31.01.12

Ruja писал(а):
Всем привет, я здесь новенький и это мой первый вопрос , несудите строго если что нетак. И так у меня двигатель д-5 подкова родня неперемотаная, спаял эту схему искра появилась сразу дажэ очень неплохая, катушка зажигания от скутера незнаю какого. Вопрос такой если подцэпить катушку Б-114 будет ли сильней искра. Извените за ошибки я из Украины. Спасибо!

Какую конкретно схему спаяли???
kales57

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2010, cообщений 163, возраст 57
Орел
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:55 / 31.01.12

ancer:угол опережения пока не строил,вообще.Ибо пока цель стояла о том,чтобы искра при нагрузке хотя бы не пропадала.Дальше пробую строить резисторами,если нет,перепилю паз. В любом случае строить буду с нагрузкой(свет пусть горит всегда) ну и проверить без неё не вопрос.Как сделаю, отпишусь.
Ruja

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.01.2012, cообщений 2

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:14 / 31.01.12

Самую первую схему на первой странице
Онлайн-статус
Абрис

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2009, cообщений 307, возраст 39
Жуковский Мос. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:39 / 06.02.12

Новиков исключительно такие и рекомендует - от автомобильных электронных систем зажигания.

Б-114 разрабатывалась для транзисторного зажигания 8-ми цилиндровых моторов грузовиков. При использовании на мопеде, надежность самой бобины и сила ее искры будут с многократым запасом.

Из минусов большие размеры и вес.

Есть более современная "сухая" бобина 3122.3705 от ВАЗ 2108:

Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом.


Благодаря замкнутому магитопроводу, в нашей схеме должна работать очень хорошо.
kales57

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2010, cообщений 163, возраст 57
Орел
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:48 / 06.02.12

ancer писал(а):
kales57 писал(а):
Наконец-то перемотанная подкова с отдельной секцией на свет теперь работает

Вы проверяли опережение зажигания? Мне интересно как сильно меняется угол, если нагружать дополнительную обмотку?

Построил:не заметил особой разницы,не более 30градусов паз перепилил.
Онлайн-статус
ancer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2007, cообщений 134
Наро-Фоминск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:52 / 07.02.12

kales57 писал(а):
Построил:не заметил особой разницы,не более 30градусов паз перепилил.

Сколько в граммах?
Предположим, зажигание работает с опережением 20 градусов. Подключаем лампочку к световой обмотке и смотрим на стробоскоп. Насколько изменяется угол опережения? Мой вопрос вы не правильно поняли. Я не про шпонку спрашиваю.
kales57

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2010, cообщений 163, возраст 57
Орел
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:58 / 07.02.12

В моём случае это 3-х Вт светодиод.Что я его включаю-что нет.Ну максимумум 2-3 градуса пляшут.
Онлайн-статус
EnAndry17

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.08.2008, cообщений 7
Житомир/Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:29 / 20.02.12

Перемотал подкову - 3750(+\-) витков вышло. Приступаю к монтажу всех елементов схемы,по схеме что и куда подключать понятно, запутался только с вторым проводом подковы.
Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом.


Как его правильно подключить!? Выходит, что припаять к выводу два провода? Один на мост, другой к массе?
Онлайн-статус
EnAndry17

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.08.2008, cообщений 7
Житомир/Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:26 / 21.02.12

Не дождавшись совета, попросил одноклубника помочь. Вот какую он предложил схему, понятную для рядового пользователя=)
Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом.


Критикуйте.
Онлайн-статус
planer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.11.2009, cообщений 196
Город мастеров 71
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:51 / 21.02.12

Отлично.
Онлайн-статус
Абрис

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2009, cообщений 307, возраст 39
Жуковский Мос. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:29 / 23.02.12

С вашего позваления процитирую сам себя Laughing

Абрис писал(а):
Схема не только простая, но и на редкость не чувствительная к номиналам деталей. Более того она допускает несколько вариаций включения элементов, входящих в ее состав. Я пока придумал только три таких варианта:

Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом.


Такая схема установлена у меня сейчас. Да масса бобины отвязана от массы мотора диодом, входящим в состав моста - это необходимо для работы схемы.


Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом.


Можно использовать такое включение (мне достаточно будет перепаять один провод). Тут получается, что один из диодов включен в цепь тиристора (отвязывает катод от массы) один в один, как в схеме Лукича. Кстати, тут может потребоваться более мощный диодный мост (не менее 5 А).


Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом.


Такой вариант я буду собирать для Д-6. Коммутатор размещу непосредственно в отсеке зажигания. Как видите, тут масса бобины и катод тиристора "сидят" на массе мотора, но надо выводить два провода с обмотки подковы.
Последний вариант считаю наиболее схемотехнически грамотным, но на своем Д-5 я не захотел его использовать, чтобы не тянуть трехжильный провод от движка к блоку зажигания.
Также последний вариант не подойдет тем, кто захочет использовать штатную (неперемотанную) высоковольтную обмотку подковы, так-как один из ее выводов уже запаян на массу. Пытаться его отпаять и удлинить опасно - как пить дать порвется тонюсенткий проводок.


Это с первой страницы топика.

1-ю схему удобно использовать с неперемотанной высоковольтной обмоткой Д-4, Д-5 или Д-6 (там один вывод изночально запаян на массу) и моноблоком зажигания (бобина и схема коммутатора собраны в одной коробочке и не связаны с массой).

2-ю когда на мопеде уже стоит выносная бобина, например родная для Д-8 ТЛМ-3, изначально соединенная с массой.

3-ю (она ничем не оличается от предложенной вами, EnAndry17) можно применить только с перемотанной обмоткой подковы, когда оба конца выведены наружу.

Выберайте Very Happy .
Онлайн-статус
RTL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2010, cообщений 40
Lithuania, Vilnius
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:56 / 24.02.12

Izviniajus, v kompe net kirilycy .
Sobral schemu s transformatorom i diodnym mostom .
Est voprosy . Kogda kruciu kolenval akumuliatornoj drelju na pervoj peredace -iskry netu , pojavliajetsa tolko na vtoroj , tocnyx oborotov poka neznaju .
Iskra davolno slabaja no jest ,zavodit poka neproboval.

Na vychode iz transformatora ,bez nagruzki ,krutia akumkoj, na vtoroj skorosti testerom namerial okolo 70 volt . Eto normalno ili kak?

Mne nesovsem poniatno tocki zazemlenija v scheme .
Podkova D8 originalno , odin konec obmotki na zemle . Dalshe - zazemleno korpus vysoko voltnoj katushki , nepoluchajetsia li cto etim shuntirujetsia elementy schemy ?
Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом.
Онлайн-статус
RTL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2010, cообщений 40
Lithuania, Vilnius
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:01 / 24.02.12

Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом.

Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом.

Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом.
Онлайн-статус
Абрис

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2009, cообщений 307, возраст 39
Жуковский Мос. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:44 / 25.02.12

RTL, схема с повышающим трансформатором вами составлена верно. Шунтирования не будет.

Мне видятся 2 варианта проблемы:

1) Неудачно подобранны для вашего случая номиналы резисторов в делителе.
Надо на время настройки поставить проволочные переменники и постаратся добиться хорошей искры. Как это сделать написано на первой странице топика.

2) Возможно не подошел данный трансформатор. Сам я с неперемотонной подковой Д-8 и повышающим трансформатором пока не эксперементировал.
Онлайн-статус
Garrik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2006, cообщений 166
Приморье
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:56 / 25.02.12

70 вольт маловато, нужно хотя бы 120-150.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (8) ( Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28, 29  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Простое зарядное устройство для аккумулятора. | Зажигание КД »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов