Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом.

( Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28, 29  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (8)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом.
Онлайн-статус
RTL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2010, cообщений 40
Lithuania, Vilnius
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:48 / 25.02.12

Абрис писал(а):
RTL, схема с повышающим трансформатором вами составлена верно. Шунтирования не будет.

Мне видятся 2 варианта проблемы:

1) Неудачно подобранны для вашего случая номиналы резисторов в делителе.
Надо на время настройки поставить проволочные переменники и постаратся добиться хорошей искры. Как это сделать написано на первой странице топика.

2) Возможно не подошел данный трансформатор. Сам я с неперемотонной подковой Д-8 и повышающим трансформатором пока не эксперементировал.

A vse-taki ano jedit :)Daze neploxo.Pravda, zavoditsa na boleje vysokix oborotax cem s kontaktami ,no jedit normalno .
Mozno zavesti pedalju ,kak kikstarterom jesli energicno nadavit pripodniav zadneje koleso , no rukoj krutia za koleso- nezavodtsia .NU i ladno ,zato jest obmotka na svet ,a eto po mne glavnoje preemuscestvo varianta s d8 podkovoj i transformatorom.

Rezistory proboval raznyje, R-1 ot 300 om do 1 kom , bez raznycy , ostavil 680 om.
R-2 stavil ot 22 om (22 - iskra propala ) ,47,68, do 100 om , raznyci mocnosti iskry -nezametil . Iskra vygliadit slabovata , probivaet max 4-5 mm na vozduxe .
Kstate ,magnit postavil na originalnyj sponocnyj paz,prosto perevernul .
Krutia drelju moment poluchaetsia 1mm do VMT , na zavedionnom poka nesmotrel .Neznaju ,mozet ostavit ego tak - pozdim...jedit to ono otlicno , mozet polenitcia Smile
Ili perepilivat na pravilnyj moment -3,5 mm...
kales57

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2010, cообщений 163, возраст 57
Орел
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:29 / 25.02.12

У меня тоже с трансом так было.Обороты шуруповёрта маловаты для получения искры.70-80В на трансе будет в этом случае.Но стоит крутануть обычной сетевой дрелью-100-150В получаем и всё работает.Есть такой косяк-высоковаты обороты запуска,но не критично это.Просто посильнее толкнуть аппарат.Со штатной Д6 легче заводится,а едет примерно одинаково.
Онлайн-статус
RTL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2010, cообщений 40
Lithuania, Vilnius
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:34 / 25.02.12

kales57 писал(а):
У меня тоже с трансом так было.Обороты шуруповёрта маловаты для получения искры.70-80В на трансе будет в этом случае.Но стоит крутануть обычной сетевой дрелью-100-150В получаем и всё работает.Есть такой косяк-высоковаты обороты запуска,но не критично это.Просто посильнее толкнуть аппарат.Со штатной Д6 легче заводится,а едет примерно одинаково.

A cto slucitsa ,esli eto svojo zazyganejie podkliuciu k vysokovoltnoj obmotke D5 ?Sgorit?
Онлайн-статус
Абрис

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2009, cообщений 307, возраст 39
Жуковский Мос. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:54 / 26.02.12

Нет не сгорит. Это в режиме магнето, тоесть в стандартном варианте с кулачками и конденсатором, подключенными к низковольтной обмотке, с высоковольтной получаем киловольты. Без них получим около 200-300 вольт, правда при довольно слабом токе. А с низковольтного вывода можно организавать светодиодный свет.

Берем стандартную подкову Д-4, Д-5 или Д-6. Проверяем жива ли еще. Тестер тут не поможет - там может быть что угодно и обрыв и короткозамкнутые витки и внутренний пробой.
Для проверки лучше всего собрать стандартную схему с кулачками и конденсатором.

Искра есть? Выкидываем кулачки и конденсатор, подпаиваем к контактному лепестку высоковольтной обмотки провод и собираем схему №1(когда бобина не соединена с массой) или №2(один вывод бобины выведен на массу).

Конденсатор лучше взять меньшей емкости - 1мкф. Напряжение тут и так высокое. Еще лучше собрать батарею из 2-х 0,47мкф или 4-х 0,22мкф включенных параллельно (искра будет мощнее).

Впрочем, лучше всего перемотать подкову специально под электронное зажигание Wink
Онлайн-статус
Абрис

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2009, cообщений 307, возраст 39
Жуковский Мос. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:06 / 26.02.12

У меня с перемотанной подковой Д-5 и этой схемой искра стала гораздо мощнее родной "магнетной", заметно улучшился запуск.

У Д-8 с внешней бобиной ТЛМ-3 и с родным зажиганием неплохая искра и даже какой-никакой свет есть.
Один наш формунчанин из славного города Рязани долго эксперементировал со схемой Лукича - вел соответствующую тему, рисовал схемы, графики и делал сложные расчеты.

Электронное зажигание на Д

А в итоге... вернулся к контактному зажиганию. Дескать, оно более "энергетическое" dontknow
Онлайн-статус
RTL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2010, cообщений 40
Lithuania, Vilnius
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:04 / 26.02.12

Абрис писал(а):
У меня с перемотанной подковой Д-5 и этой схемой искра стала гораздо мощнее родной "магнетной", заметно улучшился запуск.

У Д-8 с внешней бобиной ТЛМ-3 и с родным зажиганием неплохая искра и даже какой-никакой свет есть.
Один наш формунчанин из славного города Рязани долго эксперементировал со схемой Лукича - вел соответствующую тему, рисовал схемы, графики и делал сложные расчеты.

Электронное зажигание на Д

А в итоге... вернулся к контактному зажиганию. Дескать, оно более "энергетическое" dontknow

Ja imel v vidu cto budet esli sxemu s transformatorom podkliucit k podkove d5 ?
Koeficient transfomaciji transformatora okolo 40 , ineresno cto slucitsa?
Онлайн-статус
Абрис

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2009, cообщений 307, возраст 39
Жуковский Мос. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:21 / 26.02.12

Если высоковольтная обмотка Д-5 жива, то подключайте схему к ней напрямую без трансформатора.
К ней трансформатор подключать нельзя из-за слишком малого входного сопротивления низковольтной обмотки трансформатора. Он просто ее зашунтирует в ноль и все.

Если жива только низковольтная обмотка подковы, то лучше сразу перематывать всю подкову. Повысить напряжение с низковольтной обмотки с помощью трансформатора до необходимого для работы схемы уровня врятли получится.

Разве так сложно намотать обмотку специально для электронного зажигания? Если жалко пускать под нож исправную подкову, найдите (купите) специально для этого неисправную.

И схема будет проще (а значит и надежнее) и КПД выше, так как с трансформатором всегда будут неизбежные потери на перемагничивание.
Онлайн-статус
RTL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2010, cообщений 40
Lithuania, Vilnius
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:02 / 02.04.12

Зашигание проверенно , 100 км прехал без нареканий , щитаю рецепт можно рекомендовать.

Трансформатор от старой зарядки Моторола .
Обмотка оригиналная Д8 , неперемотанная .
Схема на предыдущей странице етой темы .

Что самое интересное - ПАЗ НЕ ПИЛИЛ . Всё 100% подошло как есть . Стробоскоп подключал один раз , видел что искра где-то около того где надо , думал- вот заведу , тогда и померю точно . А так, даже 3.5 мм метку до ВМТ пока неотмечял .
Но, так как оно не толко завелось, но ещо и попёрло 50 км.ч . ,так руки до строба недошли ...
Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом.

Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом.
Онлайн-статус
RTL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2010, cообщений 40
Lithuania, Vilnius
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:39 / 18.04.12 | Последний раз редактировалось: RTL (08:50 / 18.04.12), всего редактировалось 1 раз

Итак. После очередной 20-км поездки, 2 км от дома скончалось зажыгание . Вскрытие покозало - кирдык трансформатору.
Всего на нём проехал 150 км .
Какие будет размышления по поводу трафа .
Перегорел , - невыдержал нагрузки ?
Или умер от тряски ?
Траф 220/5 от зарядки старой моторолы.
Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом.
Онлайн-статус
planer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.11.2009, cообщений 196
Город мастеров 71
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:47 / 18.04.12

От нагрузки. На заряд АКБ мобильника надо около 1,2 Вт. А у вас наверно получилось побольше, перегрелись однако. Wink
Онлайн-статус
RTL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2010, cообщений 40
Lithuania, Vilnius
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:54 / 18.04.12

planer писал(а):
От нагрузки. На заряд АКБ мобильника надо около 1,2 Вт. А у вас наверно получилось побольше, перегрелись однако. Wink

Странно.
Я вроде как бы и не первый юзер трансформаторного зажыгания , но пока никто на етот дефект не жаловался ...
Онлайн-статус
omich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2011, cообщений 436
Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:32 / 18.04.12

RTL писал(а):

Я вроде как бы и не первый юзер трансформаторного зажигания , но пока никто на етот дефект не жаловался ...

А уточнить можно, что с трансформатором случилось('расплавился', 'обрыв в обмотке', 'короткое замыкание','другая причина')?
Вот тут проводились некоторые исследования. Для не перемотанной подковы Д6 можно ориентироваться на (~U) 10 Ом(180 вит), где на 5 тыс оборотах напряжение даже на нагрузке 10 Ом доходит до 11 вольт. Как говорится: "Делайте выводы".
Онлайн-статус
RTL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2010, cообщений 40
Lithuania, Vilnius
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:25 / 18.04.12

omich писал(а):
RTL писал(а):

Я вроде как бы и не первый юзер трансформаторного зажигания , но пока никто на етот дефект не жаловался ...

А уточнить можно, что с трансформатором случилось('расплавился', 'обрыв в обмотке', 'короткое замыкание','другая причина')?
Вот тут проводились некоторые исследования. Для не перемотанной подковы Д6 можно ориентироваться на (~U) 10 Ом(180 вит), где на 5 тыс оборотах напряжение даже на нагрузке 10 Ом доходит до 11 вольт. Как говорится: "Делайте выводы".

С виду траф как новый, а померять тестером неудалось- оборвал провода при демонтаже .
Онлайн-статус
omich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2011, cообщений 436
Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:28 / 18.04.12

RTL писал(а):

С виду траф как новый, а померять тестером неудалось- оборвал провода при демонтаже .

Откуда тогда такая уверенность, что транс был виноват?
Онлайн-статус
RTL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2010, cообщений 40
Lithuania, Vilnius
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:41 / 18.04.12

omich писал(а):
RTL писал(а):

С виду траф как новый, а померять тестером неудалось- оборвал провода при демонтаже .

Откуда тогда такая уверенность, что транс был виноват?

Мерял напругу на выходе, а там пусто .

Щас поставил транс на 3 волта ,тоже от мобилки ,всё заработало. Посмотрим на сколко хватет .
В процессе примерки трансформаторов выяснил, что самая лутчая искра- с трансформатором 3 волт, средняя- 5 в , и самая слабая 12 волт. Но заводится и едит со всеми .На 3-волтовом лутче держет малые обороты холостого хода, искра появляется с более низких оборотов.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (8) ( Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28, 29  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Простое зарядное устройство для аккумулятора. | Зажигание КД »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов