Привет.Как решил проблему с карбюратором?Советую побольше расказать про конструкцию санок исделай больше фоток а если есть видео было бы вообще сдорово.Видешь тему просматривают но никто не пишет,мало инфы.
Привет.Как решил проблему с карбюратором?Советую побольше расказать про конструкцию санок исделай больше фоток а если есть видео было бы вообще сдорово.Видешь тему просматривают но никто не пишет,мало инфы.
мммм с карбюратором проблема даже не знаю что сказать решил или нет вот по лазил сегодня по форуму про карбюратор думал а так вроде настроили с батей ездил 2 дня так что не знаю как оно вот завтро после школы попробую завести как раз после 30 градусов мороза и ещё она 4его в реале так много бенза жрёт ??? про конструкцию всё сфоткаю завтро видео тоже сделаю . потом видел были воросы про глушак по моему как я зделал очень даже супер завтро будут фотки и видео
Большой расход бензина это следствие многих причин и конструктивных особеностей.Что то можно поправить а что то неизлечимо,попробую обьяснить как я это понимаю,может кто то поправит более научным языком.1-2х тактный мотор более прожорлив чем 4х тактный.2-родной карбюратор довольно прост и на переменных режимах идёт обратный выброс смеси(лечится лепесковым клапаном на впуске)3-Выпуск должен быть настроен правельно на расчётные обороты.4-родное сцепление допускает постояное проскальзование на повышенной нагрузке зимой особенно(делать по типа скутерного с феридо накладками)5-потери в трансмисии(редуктор,цепь,звёзды,колёса)В такой технике применять вариатор нет смысла если на чистом льду одна нагрузка то на снегу другая,ветер в спину или в лицо.Вообщем чуть улучшить показатели можно полностью излечить не получится.
Большой расход бензина это следствие многих причин и конструктивных особеностей.Что то можно поправить а что то неизлечимо,попробую обьяснить как я это понимаю,может кто то поправит более научным языком.1-2х тактный мотор более прожорлив чем 4х тактный.2-родной карбюратор довольно прост и на переменных режимах идёт обратный выброс смеси(лечится лепесковым клапаном на впуске)3-Выпуск должен быть настроен правельно на расчётные обороты.4-родное сцепление допускает постояное проскальзование на повышенной нагрузке зимой особенно(делать по типа скутерного с феридо накладками)5-потери в трансмисии(редуктор,цепь,звёзды,колёса)В такой технике применять вариатор нет смысла если на чистом льду одна нагрузка то на снегу другая,ветер в спину или в лицо.Вообщем чуть улучшить показатели можно полностью излечить не получится.
спс но я так и демал что восновном это этот курбюратор блин чудо инженерии
Ну теперь ждём видео как оно едет.Советую глушитель зделать большего обёма и с патрубком длиной как у дешки ото в родном происходит удушение мотора перегородка почти у выпускного окна а это плохо.
Ну теперь ждём видео как оно едет.Советую глушитель зделать большего обёма и с патрубком длиной как у дешки ото в родном происходит удушение мотора перегородка почти у выпускного окна а это плохо.
Видео как оно едет не было потому что оо4ень холодно на завтро обещают что - 10 будет так тогда надо будет прогнать.
ну а так звук норм
прикольно сделано... побольше хотелось фоток узла цепь-звездочки.. какое передаточное? тормоз какой? ножной? глушак конечно сильно пердит, всем слышно в округе, лучше сделать самодельный побольше, как у скутера или еще побольше объемом.. карбюратор родной никакой... расход большой значит переливает безбожно, зимой не так заметно потому что холодно и часть не успевает испаряться и вылетает в трубу.. лучше заменить... с таким отливом головки подходит от китайского скутера 2Т , через резиной шланг.... свеча какого цвета смотрел? ну и скорость какая? на видео видно что пила в движении не набирает своих 5000 оборотов.. страшно разгоняться?
Прикольная техника!!! Первый раз такую вижу-потому вопрос: как она поворачивает? Че то не понял. И мотор на видео по моему неровно работает. По расходу бензина- когда на самодельной газонокосилке с таким же мотором заменил карб на мопедный (от какого то двухскоростного марку не помню, такие же ставились на мотокультиватор КРОТ) так вот расход стал гораздо меньше без потери эксплуатационных качеств
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах