Самокат от Pirog'a

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, 15, 16  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (17)
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:02 / 06.03.11

Я не знаю его прошлого, продавец сказал вот те мотор, готовил я его для себя, завёл, всё устроило, купил.
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:57 / 06.03.11

В картер внутрь плесни бенза, поболтай и вылей. Повторить много раз. Продуй компрессором если есть.
Подшипники проверь, чтоб колено крутилось легко двумя пальцами, без поперечного люфта.
Поршневую на пункт приема цветмета, но не беда, это расходник.
После установки новой лей хорошее масло, первые несколько часов в большей пропорции.

Жить будет, главное, что весь теплый сезон еще впереди!
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:25 / 07.03.11

Промыть так и хотел, так эту поршневую возможно ещё использовать? колено крутится нормально, люфт в бок немного есть, вверх вниз нет.
vry Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.07.2010, cообщений 559
москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:18 / 07.03.11

да лучше новую поршневую, на этой возможно компрессии уже нету..
vry Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.07.2010, cообщений 559
москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:57 / 07.03.11

выкрутил свечу на своем самокате посмотреть нагар
Самокат от Pirog'a

и компрессию померил
Самокат от Pirog'a
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:41 / 07.03.11

Правильный цвет, и правильная компрессия, жалко у меня компрессометра нету
vry Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.07.2010, cообщений 559
москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:21 / 07.03.11

после таких видов поршневой хочется найти хороший воздушный фильтр
Самокат от Pirog'a
вот например от моделей.. но размер не указан, но хочется верить что подходит http://forsage-rc.ru/product/5763/
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:27 / 07.03.11

Да я тоже буду мутить фильтр нормальный, куплю нулевик нормальный и пропиткой, или бумажный хороший, но незнаю где такой найду ли, а размер переходников подгоняется легко, даже если не подойдёт
vry Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.07.2010, cообщений 559
москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:11 / 07.03.11

вот от хамера фильтрик, наверно машинный какой то
Самокат от Pirog'a
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:25 / 07.03.11

Карпатовский больше чем машинный, ну да както так сделать можно
Онлайн-статус
Абрис

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2009, cообщений 307, возраст 39
Жуковский Мос. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:41 / 07.03.11

У меня есть старенький компрессометр.
Что могу сказать про поршневую? Для отечественных двухтактников такие задиры никогда не были смертельны. Более того, если такой поршень не болтался в циллиндре, как карандашик в ведерке, то после зачистки нулевкой и удаления наволока с гильзы циллиндра бегал еще несколько лет. Это полюбому было лучше, чем покупать отстойный новодел в Сокольниках.
Так у меня ездили Тула, Верховина и сейдас Дэшка. На Туле были именно такие же борозды от вылезшего пальца.

Впрочем, я ни за что не агетирую - решать тебе. Обрати внимание, что на гильзе еще видны следы от хона, тоесть мотор не так много "пробежал".
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:16 / 08.03.11

Я в среду поеду к Игорю в Арексмото, возьму с собой свою поршневую, попробую подобрать себе там другую поршневую. Так у меня на гильзе кроме следов от кольца больше нет ничего плохого, в том то и дело все эти косяки что в поршневой, как они могли повлиять на то что мотор перестал тянуть и глох?? и свеча неправильная, бензин залил сегодня Вадику из Раменского в его новый КД, он на нём помойму без проблем доехал...Я вот и думаю что делать, если моя поршневая окажется лучше чем в Арексемото, то её нужно ставить будет. Проблема ещё в армстартере, ох, негегко его починить. Новый мотор минимум 4 штуки, но блин у меня их нет. Новый мотор манит себя тем, что он новый и кажется что в нём не может быть косяков, и я без проблем буду ездить, и заводить заводилкой рабочей, но сдаваться рано)

Кстати что такое "наволок" и "хон"??
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:24 / 08.03.11

Цитата:
Для отечественных двухтактников такие задиры никогда не были смертельны.

В том то и дело, что для отечественных - у них имеется гильза. А у этих моторчиков гильзы нет, у них сделано напыление (хром или никасиль) прямо на алюминий, поэтому любая царапина на покрытии смертельна для них. Любая царапина очень быстро начинает увеличиваться, покрытие разрушается, а стальные кольца по алюминию не смогут работать. Sad
Хон - инструмент (приспособа) для нанесения на зеркало цилиндра мелких рисок в виде сетки под углом порядка 45 градусов для удержания масленой плёнки.
Наволок - слой алюминия налипший на зеркало цилиндра. Возникает в результате расплавления частичек алюминия или из за перегрева или из за повышенного трения в результате попадания посторонних предметов.
Может в Арексмото что найдёшь, у них были какие то остатки.
Да и армтартер возможно починить, главное понять чего не хватает. Very Happy
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:06 / 08.03.11

Такие повреждения поршневой часто не убивают движок полностью... некоторые мастера от нечего делать иногда собирают из такого хлама вполне рабочие бензопилы.
Знаю на своем опыте, приходят чинить пилу, я говорю: там поршневая умерла. Как, совсем? Ну не совсем говорю, заводиться еще будет. Ну вы мне ее обратно соберите, чтоб заводилась, я ее продам нах.
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:19 / 08.03.11

В мастерской по ремонту бензоинструмента, мастер мне сказал что ремонтировать мой стартер он не будет, сказал нужен храповик, я сказал у меня есть все детали,а он сказал что неохото морочится, и говорит в наличие собраных таких тоже нет. Если что на мотоборде куплю заводилку, там есть за 600 и за 1000. Главное поршневую подобрать. Но больше всего меня растраивает что эти "надёжные" моторы будут всегда вызывать у меня не доверие, воевать с таким мотором я бы не пошёл)

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (17) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, 15, 16  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« начал строить самокат | Миник для Вовы (дудл) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов