Зажигание КД |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:59 / 27.12.10 Нет, нет, скоммутировал все по цветам, синий - к синему, черный - к черному, белый - глушилка пока свободен, поставлю на него кнопку. Нашел схему Филина, почитал другие темы, попробую подключить покупной строб с внешним источником питания. Если не получится, поищу неонку. P.s. Попутно поставил на Ригу-11 (Д-6) "нулевую" "подкову", привезли мне ее из Питера. Вот где искра!! Разряд напоминает столбик пламени! Только теперь с Д-6 другая проблема, если закрыть магнето крышкой, искра пробивает на крышку Попробую как нибудь дополнительно заизолировать крышку. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:06 / 27.12.10 Цвета это не гарантия того что китайцы сделали все правильно. Сопротивление световой катушки раз в 10 меньше. Если пробивает на крышку используйте фторопластовую ленту . Продается в радиомагах. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:39 / 27.12.10 Насколько я понял на КД нет световой катушки, белый провод предназначен для кнопки глушения. О чем идет речь? В крышку Д-6 хочу вклеить пластиковый вкладыш. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:09 / 27.12.10 Нет, световая катушка есть, глушить можно не только белым проводом на массу, но и синим( у меня на мотовеле изначально так и подключили-мне кажется что это даже более щедяще для катушки) а вторая катушка(намотка) именно световая(правда не в таком виде как на дэшках для дела, а наверно для галочки) , на неё можно повесить нагрузку до 2-х ватт. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:42 / 28.12.10 Привет. У меня к белому проводу подключена китайская фара с лампой 6В 2,4Вт. Когда подключаю вторую в заднем фонаре, холостые обороты становятся неустойчивыми и приходится подгазовывать. И лампочки и глушилка на белом проводе. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:04 / 28.12.10 Хорошо, сдаюсь. Да будет свет! С покупным стробоскопом ничего не вышло. Ради интереса, разобрал его такого я давно не видел, так уже даже китайцы не умеют собирать схемы. Использую его корпус для самодельного строба. Соберу на досуге нужные детальки, что нибудь сконструлю Пока попробую методом тыка подобрать момент зажигания. Может кто то, хотя бы теоретически предположить положение магнита Д-4 относительно ВМТ для правильного момента зажигания |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:37 / 28.12.10
Или можно надеяться, что заведется с родным магнитом? Я бы с радостью поставил КД-шный, только где его взять? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:54 / 28.12.10 Родной не обязателен |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:20 / 28.12.10 Как то туманно, Вы не находите? Знаете, страшнее дурака, только дурак с инициативой Так что не обессудьте, буду уточнять: оставить родной, от Д-4 или искать от китайской Дешки? Боюсь, что мои эксперименты с ротором от Д-4 ни к чему не приведут, а я буду до бесконечности поворачивать магнит пока не надоест |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:50 / 28.12.10 Всего то 360 раз повернуть! - Обязательно попадешь! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:09 / 31.12.10 Решил воспользоваться статьей rullONа в своих испытаниях, попробую настраивать согласно этой схеме:
что скажете, возможно принципиальное сравнение этих схем зажигания? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:23 / 06.01.11 Сваял по схеме Филина стробоскоп. Установил КД-шную подкову и катушку зажигания. Нанес метки ВМТ и 4мм до ВМТ, подключил строб, стал смотреть. Получается, что искра образуется в момент смены полюсов на подкове, а не по схеме приведенной выше, т.е. полюса магнита располагаются не вертикально, а горизонтально. Опережение составляет примерно 90 градусов. Развернул магнит на 90 градусов, крутанул мотор, метка на роторе высветилась в том же месте. Как то странно, похоже, я что то не так делаю.. Не знаю, как правильно выразиться, объяснил как смог |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:00 / 06.01.11
Если я правильно понял, то эффект объясняю так: Когда проскакивает искра подкова и магнит всегда примерно в одном положении, а поршень изменит фазу на 90 градусов. После поворота магнита надо заново разметить ВМТ и -4гр. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:36 / 06.01.11 Вот, я не соображу, нужно ли заново размечать? Смотрите: метки на подкове остаются те же, поршень я выставляю в ВМТ, при этом поворачиваю магнит против ч.с. на 90 градусов, значит, момент искрообразования относительно полюсов магнита не изменился, он изменился относительно положения поршня. Метка на роторе показывает положение поршня, по ней я увидел, что изначально искра возникает в момент, когда поршень находится далеко от ВМТ. Проворачивая ротор относительно К.В. я стремлюсь "загнать" метку на роторе в положение соответствующее метке 4 мм до ВМТ на подкове т.е. добится правильного момента искробразования. Хотя я сильно допускаю, что какие то нюансы этой процедуры ускользают от моего измученного нарзаном оганизма С наступающим! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:02 / 06.01.11 Надо поставить поршень на 4 мм , не доходя до верха. Не двигая поршень поставить магнит в положение искры и зафиксировать. |
||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |