Зажигание КД |
( 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 09:41 / 02.07.10 Может кто то уже говорил но хочу сказать на дэшку зажигание делать можно просто перемотав подкову и поставить комутатор от КД и будес СЛХ я правильно мыслю ? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 09:55 / 02.07.10 Подкову от Д6 и Д4-5 можно не перематывать, если она исправна. Зарядку для блока СЛХ брать с высоковольтного вывода, там 150-250 В. Только конденсатор не забываем удалить! Свет можно получать с низковольтной обмотки. Но останется проблема несоответствия угла опережения, в китайском блоке нет регулировочных резисторов. Регулировать с помощью перемещения магнита относительно коленвала как то не очень правильно. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:47 / 14.09.10 Сделал зажигание по схеме для Д-6, только бабину подключил как в СЛХ, так вот, настроить без переворачивания магнита правильной полярности нереально. С магнитом обратной полярности без пиления нового шпоночного паза тоже настроить почти нереально, на низах искра пропадает при правильном УОЗ. Но больше всего удивило то, что в отличие от СЛХ на низких оборотах УОЗ ранний, а по мере увеличения оборотов движется к ВМТ. Вывод: С магнитом правильной полярности куда лучше СЛХ, работает на очень низких оборотах. АУОЗ неправильный - это минус. Вообщем перед ЗАНом имеет только 2 преимущества - скорость сборки и бюджетность, но в отличие от ЗАНа света наверное нет, покрайней мере такого мощного. Вообщем как бюджетный вариант можно сделать, если лучшую систему зажигания от Новикова собрать по какой-либо причине невозможно, но только на малокубатурных моторах, которые в ногу не пнут. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:43 / 26.09.10 Правильно так и должно быть с углом в случае с Дешкой. У китайцев там фишка есть, дюже злобный магнит. При нём фронты импульсов чуть ли не прямоугольные тиристор открывается чётко, смещение на управляющем электроде несущественно и угол не меняется, ну, почти. Есть небольшое непринципиальное запаздывание на оборотах. Для игрушечного бюджетного мотора сойдёт. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:01 / 09.12.10 А "бутерброд" из магнита Д-4, "подковы" и коммутатора от КД будет работать, при соответстветсвующем переориентировании магнита? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:02 / 10.12.10 Будет функционировать но с ошибкой по углу на малых оборотах и затруднённым запуском. Судить могу только по тому что наблюдал на стендике с зажигалкой, ставил магнит Д-5. Но в общем ничего, ездить должно не хуже т.к. в родном изначально заложена большая погрешность |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:41 / 10.12.10 А можно поподробней, как требуется попворачивать магнит, на какой угол, в какую сторону, относительно заводского положения магнита? Я так понимаю, регулировать придется со стробоскопом? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:02 / 11.12.10 Проверял на стенде исключительно функционирование. На мотор не ставилось. На эти вопросы ответить не смогу. Занимался другим зажиганием, а это просто на досуге прицепил и нештатные магниты попробовал, чисто в качестве любопытства хватит ли Дешечного магнита. Так как остальное не составляет труда уточнить по месту то и не задавался такими вопросоми. Выставлять конечно стробоскопом, во всяком случае начальное положение. А потом уточнять по поведению двигателя. Когда всё будет определено то делать новый шпоночный паз, или сажать на анаэробный фиксатор предварительно нанеся метки на магнит и подкову( на всякий). Масса магнита не высока, это не Д6-8, временно в процессе настройки можно и без шпонки. Только при отладке не раскручивать без нагрузки по самое некуда и не останавливать двигатель резким броском сцепления, как некоторые делают, иначе магнит может провернутся. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:33 / 15.12.10 Прикупил "катушку зажигания" для КД. Хочу поставить на Д-4 Помогите с ее подключением. Кроме высоковольтного, из нее торчат два провода, какой из них цеплять к "подкове"? P.s. Со временем подъедет КД-шная "подкова", пока попробую с родной, от Д-4. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:35 / 15.12.10 Там наверно синий и черный провод. Черный общий-масса . |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:13 / 15.12.10 Знать бы наверняка, спалить мы всегда успеем Т.е. один на массу, а второй на высоковольтный вывод подковы? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:28 / 15.12.10 Насчёт "высоковольтной" не уверен. Спроси у Кротика1966. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:12 / 15.12.10
Незнаю как у Д4,а у КД явно катушка(ПОДКОВА) не высоковольтная-вольт 6-10.Так что если у Дэшки катушка ВВ,яб не стал подключать хлипкий си ди ай.
Когда говорил про провода-слово наверно употребил,потому что цвета проводов иногда отличаются.Если у вас провода чёрный и синий,то там точно чёрный масса |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:31 / 16.12.10
Цвета проводов моей катушки синий и чёрный. Чёрный - масса. Вначале Кротик описал устройство этой катушки. По виткам примерно 80-90 Вольт. Но главное то, что в КД положение полюсов магнита и вала не такое как у нашего Д. Подкова Д сделана так, что в момент зажигания в катушке максимальный ток, а в КД в это время работает вторая открывающая тиристор волна. Если перемотать катушку подковы, то всё равно работать не будет. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:56 / 16.12.10
|
||||||
|
Подписчиков (2) | ( 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |