Зажигание КД |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 01:51 / 16.12.10
А я избавился от КД чему несказанно рад Так что в теме буду отвечать на вопросы по памяти. Вот только боюсь что с родной катушкой Д4-5 без перемотки ничего не выдет. Установленная в КД схема требует для своей работы значительного тока управления, а высоковольтная может просто не обеспечить такого. Попробуй, может прокатит но есть определённые сомнения. Да синий на высоковольтный Д4-5. |
|||
| |||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 09:41 / 16.12.10 Мда......А почему "несказанно рад"? Чем КД не понравился? У меня КД уже два года, правда езжу редко, но мне нравится легкий запуск, правда любит обильный подсос, но запускается легко в любой мороз даже, вот только на низах он не очень, на малой скорости начинается дерганье, а так в целом КД меня устраивает. Ну, если бы на нашу дешку эл зажигание........ |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:07 / 16.12.10 С маркировкой разобрался по фото, в теме Вагнера За что ему отдельное спасибо. Со снятым конденсатором и прерывателем, катушка Д-4 выдает на ВВ контакте около 70 Вольт, если верить показаниям цифрового вольтметра. Пробовал подключить КД зажигание, искры при проворачивании коленвала нет. Менять положение магнита я пока не пробовал. КД-шная подкова пока еще в пути, жду ее приезда. Вопрос к спецам, принципиально ли его положение для получения искры, я не говорю пока о моменте зажигания. И второе: что делать с освободившимся выводом катушки на прерыватель? Не нужно ли его скажем, заземлить? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 17:30 / 16.12.10 Для получения искры положение магнита в данной системе зажигания оотносительно КВ не имеет значения. Это важно исключительно для правильного момента искрообразования. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 17:42 / 16.12.10 Мдааа.. Отсюда вопрос, как убедится в исправности КД-шного модуля зажигания? (Ехал то он издалека...) Или я что то не так делаю? P.s. когда же подкова наконец приедет? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:29 / 16.12.10 По фотографии кажется, что блок зажигания подключен к первичной обмотке с маленьким напряжением. Там не более 10Вольт. Я бы проверил подачей через ограничительный резистор напряжения 80 Вольт от трансформатора. Но не хотел бы, чтоб вы спалили свой блок по моему совету. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:50 / 17.12.10 Нет, подключал именно к ВВ выводу, поэтому изолентой и обмотал катушку. Низковольтный заизолирован термоусадкой. Пробовал низковольтный сажать на массу, на ВВ выводе напряжение резко падает. Проверять предложенным способом не буду, дождусь КД подкову, там видно будет. Еще раз пересмотрел фото КД-шного коленвала, пока не понял, можно и магнит от него посадить на КВ Д-4 или скажем Д-6 (Д-8 ) ? Если скрещивать моторы, так по полной |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 01:07 / 17.12.10 Я говорил что шанс с такой катушкой довольно сомнительный. Что не бросился полключать к трансформатору через резистор правильно, сперва этот резистор надо посчитать иначе погорит встроенный в блок резистор. Лучше дождись приезда КД-шной катушки если не очень дружишь с электроникой. Магнит КД имеет внутреннее отверстие 8мм и по высоте примерно однинаков с Д4-5. В оригинале закреплён гайкой, хотя это не важно. Дальше думаю догадались на какой КВ он встаёт . |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 16:55 / 21.12.10 | Последний раз редактировалось: Pluto (00:48 / 22.12.10), всего редактировалось 1 раз В свете обсуждения зажигания КД, можно видео прокомментировать? Зачем к модулю зажигания прицеплен сетевой блок питания? Я понимаю, что это оригинально-убогий метод подключения трансформатора, но зачем? http://www.youtube.com/watch?v=p6O6w0XnzZ8&feature=related Правильно я догадываюсь, что таким образом, через транс, подключается подкова от Д-8, где нет ВВ обмотки? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 17:39 / 21.12.10
|
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:57 / 21.12.10 Не факт, что внутри блока питания "его" внутренности. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:00 / 21.12.10 Ну а что там может быть ещё кроме трансформатора(диодный мост естественно вынули)? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:08 / 21.12.10
Да всё, что угодно! Например МАК - Малый Андронный Коллайдер... |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:00 / 27.12.10 Приехала наконец то подкова КД! Установил все на Д-4. Искра есть, но мощностью своей она не поражает. Возможно, для увеличения мощности искры требуется китайский магнит. Для настройки момента опережения потребовался стробоскоп. Прикупил самый простой автомобильный, для конактных систем зажигания, но он с мопедом дружить отказался. Думаю теперь, как его можно доработать или чем то заменить? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 14:24 / 27.12.10 Где то здесь на сайте была схема "стробоскопа" на одном транзисторе и светодиоде. Поэксперементируйте с зазором свечи. А может вы световую обмотку подключили к комутатору. |
|||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |