Зажигание КД

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:51 / 16.12.10

skyrider писал(а):
.....
Спроси у Кротика1966.


А я избавился от КД чему несказанно рад Laughing Так что в теме буду отвечать на вопросы по памяти.

Вот только боюсь что с родной катушкой Д4-5 без перемотки ничего не выдет. Установленная в КД схема требует для своей работы значительного тока управления, а высоковольтная может просто не обеспечить такого. Попробуй, может прокатит но есть определённые сомнения.

Да синий на высоковольтный Д4-5.
torres8

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2008, cообщений 118
Откуда: Ивановская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:41 / 16.12.10

Мда......А почему "несказанно рад"? Чем КД не понравился? У меня КД уже два года, правда езжу редко, но мне нравится легкий запуск, правда любит обильный подсос, но запускается легко в любой мороз даже, вот только на низах он не очень, на малой скорости начинается дерганье, а так в целом КД меня устраивает. Ну, если бы на нашу дешку эл зажигание........
Онлайн-статус
Pluto

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2009, cообщений 116
Долгопрудный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:07 / 16.12.10

С маркировкой разобрался по фото, в теме Вагнера Smile За что ему отдельное спасибо.
Со снятым конденсатором и прерывателем, катушка Д-4 выдает на ВВ контакте около 70 Вольт, если верить показаниям цифрового вольтметра.
Пробовал подключить КД зажигание, искры при проворачивании коленвала нет.
Менять положение магнита я пока не пробовал.
КД-шная подкова пока еще в пути, жду ее приезда.
Вопрос к спецам, принципиально ли его положение для получения искры, я не говорю пока о моменте зажигания.
И второе: что делать с освободившимся выводом катушки на прерыватель?
Не нужно ли его скажем, заземлить?
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:30 / 16.12.10

Для получения искры положение магнита в данной системе зажигания оотносительно КВ не имеет значения. Это важно исключительно для правильного момента искрообразования.
Онлайн-статус
Pluto

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2009, cообщений 116
Долгопрудный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:42 / 16.12.10

Мдааа.. Rolling Eyes
Отсюда вопрос, как убедится в исправности КД-шного модуля зажигания? (Ехал то он издалека...)
Или я что то не так делаю?
Зажигание КД

P.s. когда же подкова наконец приедет?
Онлайн-статус
ancer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2007, cообщений 134
Наро-Фоминск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:29 / 16.12.10

По фотографии кажется, что блок зажигания подключен к первичной обмотке с маленьким напряжением. Там не более 10Вольт.
Я бы проверил подачей через ограничительный резистор напряжения 80 Вольт от трансформатора. Но не хотел бы, чтоб вы спалили свой блок по моему совету.
Онлайн-статус
Pluto

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2009, cообщений 116
Долгопрудный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:50 / 17.12.10

Нет, подключал именно к ВВ выводу, поэтому изолентой и обмотал катушку. Низковольтный заизолирован термоусадкой.
Пробовал низковольтный сажать на массу, на ВВ выводе напряжение резко падает.
Проверять предложенным способом не буду, дождусь КД подкову, там видно будет.
Еще раз пересмотрел фото КД-шного коленвала, пока не понял, можно и магнит от него посадить на КВ Д-4 или скажем Д-6 (Д-8 ) ?
Если скрещивать моторы, так по полной Smile
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:07 / 17.12.10

Я говорил что шанс с такой катушкой довольно сомнительный. Что не бросился полключать к трансформатору через резистор правильно, сперва этот резистор надо посчитать иначе погорит встроенный в блок резистор. Лучше дождись приезда КД-шной катушки если не очень дружишь с электроникой.

Магнит КД имеет внутреннее отверстие 8мм и по высоте примерно однинаков с Д4-5. В оригинале закреплён гайкой, хотя это не важно. Дальше думаю догадались на какой КВ он встаёт Laughing .
Онлайн-статус
Pluto

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2009, cообщений 116
Долгопрудный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:55 / 21.12.10 | Последний раз редактировалось: Pluto (00:48 / 22.12.10), всего редактировалось 1 раз

В свете обсуждения зажигания КД, можно видео прокомментировать?
Зачем к модулю зажигания прицеплен сетевой блок питания?
Я понимаю, что это оригинально-убогий метод подключения трансформатора, но зачем?
http://www.youtube.com/watch?v=p6O6w0XnzZ8&feature=related
 

Правильно я догадываюсь, что таким образом, через транс, подключается подкова от Д-8, где нет ВВ обмотки?
Онлайн-статус
ancer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2007, cообщений 134
Наро-Фоминск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:39 / 21.12.10

Pluto писал(а):
подкова от Д-8, где нет ВВ обмотки?
Скорее всего, так и есть. Предполагаю, что момент зажигания настроен поворотом магнита на валу.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:57 / 21.12.10

Не факт, что внутри блока питания "его" внутренности.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:00 / 21.12.10

Ну а что там может быть ещё кроме трансформатора(диодный мост естественно вынули)?
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:08 / 21.12.10

Dan3102 писал(а):
Ну а что там может быть ещё кроме трансформатора(диодный мост естественно вынули)?

Да всё, что угодно!
Например МАК - Малый Андронный Коллайдер...
Онлайн-статус
Pluto

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2009, cообщений 116
Долгопрудный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:00 / 27.12.10

Приехала наконец то подкова КД!
Установил все на Д-4. Искра есть, но мощностью своей она не поражает. Возможно, для увеличения мощности искры требуется китайский магнит.
Для настройки момента опережения потребовался стробоскоп.
Прикупил самый простой автомобильный, для конактных систем зажигания, но он с мопедом дружить отказался. Думаю теперь, как его можно доработать или чем то заменить?
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:24 / 27.12.10

Где то здесь на сайте была схема "стробоскопа" на одном транзисторе и светодиоде. Поэксперементируйте с зазором свечи. А может вы световую обмотку подключили к комутатору.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом. | Электронное изменение угла опережения зажигания »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов